1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопросы новичка!

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Alexgame, 6 авг 2007.

Модераторы: Артер
  1. Alexgame

    Alexgame Активный участник

    С нами с:
    01.06.2007
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Люди, как поставить картинку фон, по ней я буду моделировать.
    В других пакетах это называется Background Image
     
  2. Mug

    Mug Активный участник

    С нами с:
    23.12.2006
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Views - Viewport Background (Alt + B)
     
  3. Modifier

    Modifier Пользователь сайта

    С нами с:
    17.11.2006
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    4
    Работаю в максе.
    Новичок.
    Подскажите решение маленькоей проблемки:
    Рисую сплайном форму, применяю модификаторы bevel или extrude, сплайн выдавливается. Затем мне нужно закруглить верхние края и покрыть их равномерной сеткой для дальнейшего редактирования. Подскажите нужный модификатор или наилучший способ это сделать.
     
  4. Зайчик

    Зайчик Пользователь сайта

    С нами с:
    07.01.2007
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    вопрос по vray:
    в чём отличия между phong, blinn и ward? применительно к практике
     
  5. Royal

    Royal Активный участник

    С нами с:
    24.10.2006
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    просто коннектишь вершины в Edit geometry выбираешь две параллельные вершины и жмешь connect
     
  6. Modifier

    Modifier Пользователь сайта

    С нами с:
    17.11.2006
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    4
    Не совсем понятно (вернее непонятно совсем :)):
    Даже если применить к полученной фигуре модификатор Edit mesh или Edit poly, то в Edit geometry не будет кнопки connect. Это раз.
    Во вторых, если у меня сложная фигура, то мне наверняка придеться сидеть до вечера, чтобы попарно сгладить ребро и наложить сетку.

    Чтобы понятней моя проблема была видна :), прикрепляю изображение, где:
    Область 1 - злополучное ребро, которое необходимо сгладить
    Область 2 - почему то всегда, когда применяешь bevel или extrude найдется такая сторона, на которой только горизонтальные ребра, тогда как мне бы хотелось :), чтобы там была сетка как в Области 3
    Область 4 - верхняя часть выдавленной сплайновой фигуры, после выдавливания на ней нет нормальной сетки. Хочу сетку туда :)
    При чем сетку хорошую, прямоугольную, чтобы можно было применять модификатор TurboSmooth. А то если его применять без нормальной сетки или с плохой сеткой результат получается просто ужасный.
    Заранее пасиб :) и если можно распишите поподробней как все это провернуть :)
     

    Вложения:

    • 369196.jpg
      369196.jpg
      Размер файла:
      74,3 КБ
      Просмотров:
      67
  7. Зайчик

    Зайчик Пользователь сайта

    С нами с:
    07.01.2007
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    в максе в редакторе материалов подходят к концу слоты. их кол-во можно как то расширить?
     
  8. Mug

    Mug Активный участник

    С нами с:
    23.12.2006
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Dinamit, будет правильней этот объект сделать так, строишь например примитив Plane, пустьс равным количеством разбиений по длине и ширине, конвертируешь его в Editable Poly, придаешь нужную форму (Область 4) с помощью перемещения нужных вершин, копирования ребер и т.д. Потом выделяешь все полигоны, экструдишь их, выделаешь грани по периметру Области 4, делаешь нужного значения Shamfer, еще можешь выделить полигоны меньшей получившейся Области 4 и применить к ним Inset небольшого значения. Все, можешь накладывать Turbosmoth и будет у тебя правильная сетка.

    А так как ты делаешь - получается дофига левых полигонов, и свести объект к правильной сетке можно сказать почти нереально )))
     
  9. Mug

    Mug Активный участник

    С нами с:
    23.12.2006
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    P.S. Забыл картинку прилепить ))
     

    Вложения:

    • 370421.jpg
      370421.jpg
      Размер файла:
      49,4 КБ
      Просмотров:
      65
  10. Mug

    Mug Активный участник

    С нами с:
    23.12.2006
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    И еще, один момент забыл - после Shamfer может быть нужно быдет путем сшивания вершить подредактировать сетку (избавиться от нежелательных треугольников). Надеюсь, что более менее подробно объяснил...
     
  11. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    2 Зайчик

    А зачем тебе больше чем 24?
    В принципе это решается чере скрипт - но всеже..
     
  12. icenine

    icenine Пользователь сайта

    С нами с:
    09.08.2007
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Почему-то при использовании лофтинга выдавливание происходит на всю длину траектории, хотя указывалось всего 20%. Последовательность действий следующая: выбираю траекторию - жму Loft - ввожу длину выдавливания в процентах - жму Get Shape - выбираю сечение. В результате вижу выдавливание на всю длину с каемочкой в виде штриховой зеленой линии примерно на высоте нужных мне 20%...

    Корифеи, подскажите, в чем ошибка.
     
  13. it13

    it13 Активный участник

    С нами с:
    06.07.2007
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    19
    это значит, что у тебя в Лофте получилось 2 сечения (скорее всего одинаковых). Одно из них покрывает 20%, а другое соотв. 80% длины.
     
  14. icenine

    icenine Пользователь сайта

    С нами с:
    09.08.2007
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    2 it13

    А как от этого избавиться? Картинка:
     

    Вложения:

    • 371011.jpg
      371011.jpg
      Размер файла:
      84,8 КБ
      Просмотров:
      67
  15. gms

    gms Активный участник

    С нами с:
    28.03.2007
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    icenine

    Так тебе надо указать второе сечение для того что бы оно начиналось строиться от 20 % и далее. а если его нет, так дальше и будет цилиндр строиться.
     
  16. icenine

    icenine Пользователь сайта

    С нами с:
    09.08.2007
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Так. Походу, имеет место недопонимание между учителями и учеником=)

    Есть 1(!) траектория. Есть 3 сечения (допустим, шестиугольник и 2 окружности как пример в книжке). Цель - нарисовать заготовку болта, то есть болт без резьбы.

    На первом этапе строится шестиугольная шляпка болта. Вот как это описывается в книге - см рисунок. То есть, как я понял автора, строится тело с шестиугольным сечением и длиной в 20% длины траектории. Дальше 20% нет ничего (как это происходит, например, в Kompas 3D).
    Но получается то, что получается=(
     

    Вложения:

    • 371091.jpg
      371091.jpg
      Размер файла:
      92,4 КБ
      Просмотров:
      62
  17. icenine

    icenine Пользователь сайта

    С нами с:
    09.08.2007
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Все, с этим разобрался, но макс упорно воспринимает 20% как 50%, то есть задавая 20, получаю конец первого сечения примерно посередине траектории. Опытным путем установлено, что нормальная головка болта получается при задании 2%. Такое ощущение, что 100% замещены 40-50%.
     
  18. Mug

    Mug Активный участник

    С нами с:
    23.12.2006
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    icenine, автор случайно не Верстак? (сорри, что не по теме)) )

    Все тебе правильно gms говорит, ты только отрывок статьи показал, а ты до конца ее дочитай, потому что в пунктах, которые идут после девятого, описываются те действия, которые и исключат твою проблему (только внимательно повторяй все действия статьи).

    З.Ы. Немного опоздал ))
     
  19. icenine

    icenine Пользователь сайта

    С нами с:
    09.08.2007
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Он самый, с говорящей фамилией=) То, что конечный продукт получается после прохождения всех шагов - теперь понятно, непонятно, почему 20% воспринимается как ~50 - непонятно. Картинка - внизу. При доделывании всех шагов результат не меняется.
     

    Вложения:

    • 371216.jpg
      371216.jpg
      Размер файла:
      44,5 КБ
      Просмотров:
      64
  20. Mug

    Mug Активный участник

    С нами с:
    23.12.2006
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    icenine, да уж...интересный случай....
    А ты случайно "возвратный" (по словам автора) сплайн не строишь? То есть линию-путь строишь в одном направлении?
    Попробуй еще, например, перед лофтингом преобразовать все фигуры в Editable Spline (если итак не делал этого)...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей