Render.ru

Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6

Nevajno

Знаток
Рейтинг
30
Нубсами уже давно практически не моделят в Майе. Только в особых случаях.
Моделируйте полигонами, у него есть куча инструментов. Создайте кубик и усложняйте его под форму. Кнопка "1" и "3" для превью сглаживания, Вам в помощь.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
327
Добрый день. Являюсь новичком в maya. У меня вопрос общего характера. Подскажите как вы моделируете подобные сложные поверхности? Какой подход используете? Может пользуетесь для этих целей сторонним софтом (например Zbrush). Не судите строго может для кого то тут делов на 5 минут, просто интересен подход. Я например уже пол для промучился nurbsами, конкретно EP Curve tool с последующим добавлением поверхности. Получается полная ерунда. Заранее спасибо!
Я бы вот это все обвел бы с помошью квадДрав. Потом толщину задал и допилил потом
Всем добрый день,
подскажите как легче всего превратить эту поверхность в меш (ширины нет)?
Или есть ли способ сделать из этой поверхности кривую? Типа как в векторе - сделать обводку?
"Модифай-конверт" никаких результатов не дает.
выделите крайние изопармы
потом кюрвс - дупликейт сюрфейс кюрвс
 
Последнее редактирование:

Andrey Verhovodko

Активный участник
Рейтинг
7
выделите крайние изопармы
потом кюрвс - дупликейт сюрфейс кюрвс
Благодарю, помогло.
Теперь же прошу совета как правильнее сделать деталь в меше, представленной на скриншоте под цифрой 1.
Способом выше отделил кривую (цифра 2) от поверхности.
Затем планером делаю меш, в одном случае General(4), а в другом Count(3). У General мне не нравится сетка, особенно сверху и снизу. А у Count я не разобрался как оставить только горизонтальные или вертикальные линии сетки.
 

Вложения

Рейтинг
327
И что он будет обводить, если он моделирует с нуля? A quadDraw работает только с существующей поверхностью.
квад драв вообще-то везде существует
он будет существовать на гриде в виде side, далее все утолщится и допилится. зато топологию можно будет сразу сделать нормальную для выемок.
Andrey
раз вы уже получили мешь, то удалите эти ейджи
 

Nevajno

Знаток
Рейтинг
30
квад драв вообще-то везде существует
он будет существовать на гриде в виде side, далее все утолщится и допилится. зато топологию можно будет сразу сделать нормальную для выемок.
Andrey
раз вы уже получили мешь, то удалите эти ейджи
Что-то у меня не срабатывает. В пустой сцене выбираю вид side, нажимаю на quadDraw и он просит либо "лив сурфейс" или выбранный объект иначе точки не тыкаются.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
327
о нееет, надо создать плейн!
Неважно, че ты ворчишь постоянно? Ты постоянно хочешь меня уличить в том, что я не разбираюсь, только болтаю.
Я тогда спросил здесб про ред шифт - ты зашел поворчал, но не ответил.
 

Nevajno

Знаток
Рейтинг
30
Да не пытаюсь я тебя уличить... Выводы ты сам такие сделал.
Я просто высказываю своё мнение, как и ты...
Касаемо этой темы, новичку надо сначала разобраться с основными инструментами полигонального моделирования, а не углубляться сразу в особенности quadDraw. Так что я в этом вопросе с тобой не согласен.
 
Последнее редактирование:

Роман Сергеев 1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Здравствуйте! Хочу задать вопрос по поводу Extrude. Как видно на gif №1 - есть задача сделать вдавливание данных полигонов. После операции Extrude полигоны сверху как бы накладываются друг на друга (очевидно из-за создания новой геометрии). Приходится подчищать все это вручную, что занимает время. Тем не менее ребра сверху после удаления полигонов не разделяются новыми вертексами, а продолжают быть единым целым. Это просто занимает много времени. Когда встает задача сделать Extrude полигонов как на gif №2 это занимает ещё больше времени, по новой удалять полигоны и создавать заново геометрию. Есть ли способ делать Extrude(вдавливание) полигонов ребра которых являются краем объекта/поверхности без этих манипуляций? Или я что-то делаю не так? Заранее спасибо!
 

Вложения

Рейтинг
327
я такое в Z_modelere видел в зибраше. Для макса помню скрипт был intrude, наверное и для майки скрипт есть
 

Великий Columb

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Все привет!
Вылетает Maya 2019.2 во время редактирования UV.Лог ошибки прикрепил ,но сам не могу разобраться в чем проблема.Буду крайне благодарен)
 

Вложения

Владимир Турутов (AndOsif)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Здравствуйте! Я только начал изучать Maya: на данном этапе пытаюсь замоделлить меч, но Maya почему-то после сохранения и последующей загрузки ломает всю геометрию(как то уродует ее, а большую часть вообще удаляет). Я уже 3 раза пытаюсь его доделать, но пару минут назад она у меня крашнулась, а после загрузки одного из сейвов(я их чуть ли не каждые 5 минут делаю с резервами) во вьюпорте я увидел опять убитое чудовище франкенштейна. Может я что-то не понимаю и такое происходит из за убогой геометрии? Но я все пытаюсь повторять согласно курсу.
 

Вложения

Рейтинг
9
Как понять: сцена поломалась или майя, если за 5 минут майя может вылететь 5 раз. И подтормаживать начала, хотя ресурсы ПК не задействованы даже на половину. Вылетает при сохранении или просто при каких-то действиях
 

quattroparola

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Подскажите пожалуйста в чем может быть причина и можно ли как-то починить?

Моделил в 18й майке, пока делал верхнюю сторону - было ок, когда попробовал отзеркалить - Mirror вместо ожидаемого результата выдал фигню. Я открыл ранее сохраненную версию, а там половина объекта пропала. Попробовал в 20й майке открыть - она, как ни странно, показала больше, но часть сетки в кашу как после взрыва. Что за напасть? Помогите плз.
1588229989025.png 1588230125333.png 1588230202779.png
 

Роман Сергеев 1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Здравствуйте! Я только начал изучать Maya: на данном этапе пытаюсь замоделлить меч, но Maya почему-то после сохранения и последующей загрузки ломает всю геометрию(как то уродует ее, а большую часть вообще удаляет). Я уже 3 раза пытаюсь его доделать, но пару минут назад она у меня крашнулась, а после загрузки одного из сейвов(я их чуть ли не каждые 5 минут делаю с резервами) во вьюпорте я увидел опять убитое чудовище франкенштейна. Может я что-то не понимаю и такое происходит из за убогой геометрии? Но я все пытаюсь повторять согласно курсу.
Это никак не исправить, только делать по новой. Чтобы в дальнейшем не сталкиваться с этой проблемой нужно выключить автосейвы вообще, особенно если они у тебя сохраняются разными файлами и задан цикл. Все сохранения только в ручную и перед каждым сейвом ОБЯЗАТЕЛЬНО удалять историю со всей модели. Была такая же фигня и как я понял это происходит по причине сейвов без убитой истории, когда они у тебя включены автоматически по таймеру соответственно так и происходит. Я не знаю как это влияет на поломку геометрии, но у меня эта проблема решилась именно таким образом
 

Роман Сергеев 1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Подскажите пожалуйста в чем может быть причина и можно ли как-то починить?

Моделил в 18й майке, пока делал верхнюю сторону - было ок, когда попробовал отзеркалить - Mirror вместо ожидаемого результата выдал фигню. Я открыл ранее сохраненную версию, а там половина объекта пропала. Попробовал в 20й майке открыть - она, как ни странно, показала больше, но часть сетки в кашу как после взрыва. Что за напасть? Помогите плз.
Посмотреть вложение 280944 Посмотреть вложение 280945 Посмотреть вложение 280946
То же самое
 
Рейтинг
9
Как сделать правильную топологию. Нужны квадратные отверстия в цилиндре, но соответственно, чтоб сохранилась округлая форма цилиндра. А вот эти ребра получаются жестче,чем надо
 

Вложения

Рейтинг
9
Как сделать правильную топологию. Нужны квадратные отверстия в цилиндре, но соответственно, чтоб сохранилась округлая форма цилиндра. А вот эти ребра получаются жестче,чем надо
Если у кого похожие проблемы будут, нужно изначально делать много вертикальных еджов в цилиндре для поодержки
 
Сверху