Render.ru

Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6

АРГАЙЛ

Активный участник
Рейтинг
13
вот чтобы в печаль не вгоняться нужно современный райзень себе поставить. И дрочить
и на cpu фигарить продакшн? В планах было летом собрать ryzen 7 2700x + RTX 2070 super + 32 GB RAM, но курс вечнозеленого и карантин ставят под сомнения мою сборку
 

Andrey K.

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Всем привет. Такой вопрос.
Есть персонаж с риггингом. Ригг мне нравится и хорошо управляемый, но сам персонаж не подходит.
Есть возможность изменить персонажа, оставив такой же ригг?
Можете скинуть что посмотреть/почитать на эту тему, или подсказать в какое направление смотреть, чтобы разобраться.
 

Andrey K.

Пользователь сайта
Рейтинг
4
можно
Прискиньте вашего нового персонажа на этот риг, если подойдет
Ригг же не автоматически будет привязывать к геометрии, или все намного легче, чем я себе надумал
Попробую
Спасибо
 

Nevajno

Знаток
Рейтинг
30
Есть большие сомнения, что риг по пропорциям подойдёт к геометрии нового персонажа.
Лучше пользоваться "авторигами", благо есть выбор.
 

Andrey K.

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Есть большие сомнения, что риг по пропорциям подойдёт к геометрии нового персонажа.
Лучше пользоваться "авторигами", благо есть выбор.
Сейчас посмотрел ютуб, про авториг даже не знал. Спасибо!
 

Andrey Verhovodko

Активный участник
Рейтинг
7
Всем доброго дня,
меня замучила такая проблема. Есть импорт *.obj - высокополигональный насос. Пропадает изображение материала на противоположной стороне (см. имг).
Backface Cilling включен (дисплей-полигон-бэкфэйс куллинг).
Майя 2013 х64 лицуха
Спасибо
 

Вложения

Sateri Raudanen

Активный участник
Рейтинг
7
Здравствуйте! Как в мая заморозить часть выделенного объеекта? Везде пишут о простом скрытии выделенных элементов, но действие производимое над видимой частью отражаются на скрытой. Можно ли сделать как в zbrush замаскировать часть и работать с остальной не задевая маскированную область?
 

Aleksandr Demos

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Добрый день,
подскажите как в graph editore изменить движение персонажа?
допустим надо его развенуть и чтобы шел в другую сторону. ( см. скрин, допустим надо чтобы шел в другую сторону)
Как надо поменять графики? и какии?
никак не могу понять..

Спасибо .
Скрин во вложении
 

Вложения

  • 99,5 КБ Просмотров: 236
Рейтинг
327
я бы так сделал:
общую группу скелета я бы анимировал в обратную сторону. То есть взять транслейт по Z хипа, вставить в верхнюю группу и отзеркалить его. Таким образом персонаж будет топтаться на месте. Далее еще более верхнюю группу анимировать в любом направлении. Чтоб не скользил опять же пользуемся кривой транслейт по Z хипа, как образцом
 

Родион Сардыко

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Добрый день, подскажите пожалуйста такого рода проблема: после сохранения сцены - превью xgen не отображает ресницы, а любые видоизменения настроек ресниц касаются почему то бровей... (слева исходник, справа сохранённый файл)
1.png
2.png
 

Vika Mit

Активный участник
Рейтинг
5
здравствуйте,подскажите пожайлуста как мне установить сопутствующие программы Майя?Rendmer 21,Eyeon?
Либо возможно ли скинуть ссылки для подключеия?
И какая оперативка для компа нужна,чтоб не глючил копм при работе с этими программами
 

Andrey Verhovodko

Активный участник
Рейтинг
7
Всем добрый день,
подскажите как легче всего превратить эту поверхность в меш (ширины нет)?
Или есть ли способ сделать из этой поверхности кривую? Типа как в векторе - сделать обводку?
"Модифай-конверт" никаких результатов не дает.
 

Вложения

Роман Сергеев 1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Добрый день. Являюсь новичком в maya. У меня вопрос общего характера. Подскажите как вы моделируете подобные сложные поверхности? Какой подход используете? Может пользуетесь для этих целей сторонним софтом (например Zbrush). Не судите строго может для кого то тут делов на 5 минут, просто интересен подход. Я например уже пол для промучился nurbsами, конкретно EP Curve tool с последующим добавлением поверхности. Получается полная ерунда. Заранее спасибо!
 

Вложения

Сверху