Render.ru

Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6

С_каким_именем?

Активный участник
Рейтинг
5
Здрасти! Вот уже месяц как я изучаю майку. И вот заметил такой неприятный момент. После того, как какое то время поработаешь в ней, программа начинает адски тупить. Конкретно тупизна проявляет себя в склеивание вершин через merge - думает в районе 5 сек, а так же от простого их удаление через delete. Еще после применения Multi Cut, после того как нажмешь интер, ждать приходится от 3-5 сек!
Историю удаляю регулярно. Железо нормальное (SSD/i7/GTX970/16 gb ram). Что то совсем не камельфо.. и это я еще до рендера не добрался.

Собственно вопрос: Это так и должно быть, или все же версия такая корявая?

Ps: а и еще, проделывал так же вот такую махинацию. В переменных средах Windows прописал MAYA_NO_VERTEX_ARRAY_SELECT со значение 1. Не помогло.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
327
да у меня так же.2018,2 Но после удаления истории вроде по легче. Он после мультиката висит, если очень длинную цепочку делаешь
 

userplus

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Всем доброго дня.
Прошу помощи с одним вопросом, исходные данные такие: мобъект сделан в blender, импортнул в maya5 (почему 5, потому что для дальнейшего импорта подходит только она), в blender сделал развертку, текстура работает отлично, через obj загрузил в maya и на некоторых частях объекта есть текстура, на некоторых нету. Сам объект состоит из нескольких мешей, у них у всех одна текстура. Скрины прилагаю: на первом - нижние меши с текстурой, верхние без, на втором - выделена одна грань на одном меше и вторая грань на другом - на uv видно, что они оба входят в развертку, но почему-то верхний не отображается.
 

С_каким_именем?

Активный участник
Рейтинг
5
да у меня так же.2018,2 Но после удаления истории вроде по легче. Он после мультиката висит, если очень длинную цепочку делаешь
Мдя... это какой то конфуз! Разве так можно делать? Может какой то патч потом выйдет.

Тогда еще такой вопрос. При выборе любой кисти для скульптинга, у меня курсор не становится круглым, а делается маленьким белым квадратиком. И вместо того что бы что то лепить или сглаживать, он только выделяет область на модели, как делает ЛКМ на рабочем столе. В чем проблемка, и какой тумблер включить что бы это исправить?
 

С_каким_именем?

Активный участник
Рейтинг
5
он просит выделить объект. Он у вас субобъекты выделяет что ли?
Да не знаю что он выделяет. Дело в том, что как только я в самый первый раз прошелся по этим кистям, все работало. Теперь, когда они мне действительно нужны, (хочу немного пройтись по сетке и сгладить ее), ни одна кисть не работает. Как только выбираешь любую кисть, сетка на моделе становится серой, и вместо кисти, этот квадратик.
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
да у меня так же.2018,2 Но после удаления истории вроде по легче. Он после мультиката висит, если очень длинную цепочку делаешь
У меня все нормально, никогда такой проблемы не было.
Нормально делайте - нормально будет
 
Рейтинг
47
да у меня так же.2018,2 Но после удаления истории вроде по легче. Он после мультиката висит, если очень длинную цепочку делаешь
Очень похоже на проблему 2012-ой версии.
У одних адовые тормоза, после примитивных действий. Другие, в недоумении, у них все норм.
У себя в 2018.2, подобного не замечал (хотя, только начал ее "копать" (вообще вспоминать программу)).
 

С_каким_именем?

Активный участник
Рейтинг
5
У меня все нормально, никогда такой проблемы не было.
Нормально делайте - нормально будет
Да? Ну тогда объясните мне как нормально склеить две вершины, что бы не было задержки в 5 сек? В лоуполи модели, выделяю две рядом стоящие вершины, жму merge и сижу смотрю на эти две вершины как дурак. В чем ненормальность то?


Как кисти для скульптинга то активировать? Что то, где то включено - но где и что?
 

Олег Геннадьевич

Активный участник
Рейтинг
14
Да? Ну тогда объясните мне как нормально склеить две вершины, что бы не было задержки в 5 сек? В лоуполи модели, выделяю две рядом стоящие вершины, жму merge и сижу смотрю на эти две вершины как дурак. В чем ненормальность то?


Как кисти для скульптинга то активировать? Что то, где то включено - но где и что?
А в максе это сделать не проще?

Отправлено с моего A0001 через Tapatalk
 

С_каким_именем?

Активный участник
Рейтинг
5
Не знаю. Начал вот с майки. Мне нужна анимация. Почитал перед выбором где она лучше, все трубят в майке. Вот и начал с неё. А за двумя зайцами погонишся, ни одного не поймаешь.
 

Олег Геннадьевич

Активный участник
Рейтинг
14
Не знаю. Начал вот с майки. Мне нужна анимация. Почитал перед выбором где она лучше, все трубят в майке. Вот и начал с неё. А за двумя зайцами погонишся, ни одного не поймаешь.
Ну анимация анимацией. Ни кто не говорит, что все надо делать в одном софте. Просто какие-то вещи можно сделать в другой программе быстрее и без нервов (ну или хотя бы попробовать сделать). Если что, в Максе этот инструмент называется weld.

Отправлено с моего A0001 через Tapatalk
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
Да? Ну тогда объясните мне как нормально склеить две вершины, что бы не было задержки в 5 сек? В лоуполи модели, выделяю две рядом стоящие вершины, жму merge и сижу смотрю на эти две вершины как дурак. В чем ненормальность то?
Не знаю, у меня все нормально. Может у вас с геометрией какие либо косяки.



 

С_каким_именем?

Активный участник
Рейтинг
5
Не знаю, у меня все нормально. Может у вас с геометрией какие либо косяки.
Да какая там геометрия, специально ж написал (лоуполи) примитив обычный. Просто два кубика без задержки не склеить) Заснять что ли , хм.

А про кисти для скульптинга, есть мнение?
 

Олег Геннадьевич

Активный участник
Рейтинг
14
Да какая там геометрия, специально ж написал (лоуполи) примитив обычный. Просто два кубика без задержки не склеить) Заснять что ли , хм.

А про кисти для скульптинга, есть мнение?
Ещё можно попробовать оптимизировать сцену, т.е. удалить ненужное.

Отправлено с моего A0001 через Tapatalk
 

С_каким_именем?

Активный участник
Рейтинг
5
Ещё можно попробовать оптимизировать сцену, т.е. удалить ненужное.

Отправлено с моего A0001 через Tapatalk
Что бы удалить что то ненужное, нужно создать что то ненужное) Ладно, это щас не так важно. Главное я понял, что это вопрос системный а не самой программы. Сейчас меня больше всего интересует, как кисти для скульптинга активировать? Вот шатаюсь целый день по мануалам и тп.
 
Рейтинг
327
Очень похоже на проблему 2012-ой версии.
У одних адовые тормоза, после примитивных действий. Другие, в недоумении, у них все норм.
У себя в 2018.2, подобного не замечал (хотя, только начал ее "копать" (вообще вспоминать программу)).
это может от проца зависть? у меня амд 8350.
 
Сверху