Render.ru

Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6

С_каким_именем?

Активный участник
Рейтинг
5
Ресет тул не помог. По прежнему не могу понять как завести кисти для скульптинга. Люди добрые, помогите)

 

Inegvin

Активный участник
Рейтинг
8
Гайз, подскажите пожалуйста, если кто сталкивался... У майки не типично начало работать управление после обновления. Чтобы выделить нужный объект в сцене надо очень сильно скейлить сцену. В противном случае выделяются соседние рядом лежащие объекты.. Раньше все работало ок. Может это настраивается где то?
И 2: изменилось поведение move в режиме компонентов. Раньше после перехода в режим компонентов можно было свободно протянуть курсор чтобы выделить несколько вертексов (к примеру). Теперь если при протягивании под курсор попадает хотя бы часть не активного объекта, этот неактивный объект сразу начинает свое движение. Т.е.режим компонентов сразу же сбивается.
 

Whitecat

Активный участник
Рейтинг
13
народ подскажите на какую майку щас лучше сесть на 2017 и на 2018 какая постабильнее на данный момент, щас сижу на 2016, но обновил комп и встал вопрос,
под 2017 много хороших скриптов, но говорят она глючит, а 2018 постабильнее, но меньше скриптов, че скажите ?
 

ZVIK

Активный участник
Рейтинг
7
Доброго вечера! может кто рассказать как бороться с углом на UV при сглаживание.
В UVLayout v2 Pro его нет а в Maya он появляется
 

Вложения

ZVIK

Активный участник
Рейтинг
7
Мне нужно сглаживания uv с сохранениями edge и corner, Бабуин спасибо но твой вариант мне не подходит, не удобно рисовать текстуры по такой uv. Я раньше работал в lightwave ( есть такой 3d пакет) так вот там все хорошо сглаживалась не оставляя точек с жёстким углом. Может есть где кнопка какая ? В хелпе чёт не где про такое не написано (( жить та можно с такими точками но хотелось бы чтоб все по аккуратней было
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
327
там где я показал, майя катмул-кларк
или ниже в опенсабдив контроле - презерв эджес
 
Последнее редактирование:

lesostep

Активный участник
Рейтинг
8
Доброго всем.......
проблема вот в чём: maya 2018. поставил триал версию посмотреть-что к чему и....
толи мне так повезло-толи это из-за того-что версия триал...редактирование скининга превратилось в...(цензурное определение отсутствует).
comp.jpg

до редактирования весов всё нормально, апосля редактирования проявляется глюк--как раз он на скрине---значения на вершинах-0.006,0.008--и от этих значений меш невозможно очистить--они тупо мигрируют по всему мешу--а это 18000 вершин и ничего не помогает, я уж и гуглил и официяльный форум перерыл(насколько позволил мой кривой аглицкий)-, и залочивал всё, и по совету скифа пробовал скинить, и обновления скачал... но проблема так и не исчезла и решения не нашел....
главное до редактирования их нет, достаточно зайти в рисовалку весов и 1-у точку поставить...почему так? и как от этого можно избавится.....
 

ZVIK

Активный участник
Рейтинг
7
там где я показал, майя катмул-кларк
или ниже в опенсабдив контроле - презерв эджес
Спасибо, но я не понимаю что ты хочешь сказать, мой вопрос очень хорошо описан на этом форуме http://viewport.com.ua/q-modeling-uvs/razvertka-i-sglazivanie/ есть ли вообще решения при использование opensubdiv при выборе метода сглаживания uv preserve Edge and Corners править артифакты возникающими на вершинах граничащих с шелом который в свою очередь имеет разрыв. Надеюсь понятно изложил мысль)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Рейтинг
327
Доброго всем.......
проблема вот в чём: maya 2018. поставил триал версию посмотреть-что к чему и....
толи мне так повезло-толи это из-за того-что версия триал...редактирование скининга превратилось в...(цензурное определение отсутствует).
Посмотреть вложение 248730

до редактирования весов всё нормально, апосля редактирования проявляется глюк--как раз он на скрине---значения на вершинах-0.006,0.008--и от этих значений меш невозможно очистить--они тупо мигрируют по всему мешу--а это 18000 вершин и ничего не помогает, я уж и гуглил и официяльный форум перерыл(насколько позволил мой кривой аглицкий)-, и залочивал всё, и по совету скифа пробовал скинить, и обновления скачал... но проблема так и не исчезла и решения не нашел....
главное до редактирования их нет, достаточно зайти в рисовалку весов и 1-у точку поставить...почему так? и как от этого можно избавится.....
может prune small weights
 

С_каким_именем?

Активный участник
Рейтинг
5
Народ подскажите, пожалуйста. Имеется выделенное ухо. Мне нужно с одной его стороны снять выделение у нескольких фейсов. Зажимаю CTRL и начинаю это делать, но с другой его стороны, так же фейсы зачищаются, а мне на той стороне этого не нужно. Приходится залазить внутрь модели и оттуда конкретную сторону зачищать, получается только так. Что геморно разумеется. Подскажите как это исправить? Может что то включено или наоборот выключено. Еще видел в одном ролике, как чувак как-то, где-то включал в настройках запрет на редактирование противоположной стороны, вроде это то что тут надо. Или нет? В общем запутался я, и из-за этого процесс обучения встал(
 

Вложения

HalynaKonashevych

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Привет всем.
Сейчас создаю волосы для персонажа в XGEN, Maya. Не понимаю почему они не выглядят как волосы=) какие то прутики. Перед этим делает шерсть все выглядело более реалистично. Что произошла не понимаю.
Прилагаю фото. Буду очень благодарна за ваши быстрые и полезные ответы.
Спасибо.
hair.jpg
render.jpg
 

. . 1

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Приветствую всех, скажите отчего в майе некоторые части становятся прозрачные, причём не всегда а периодически. то есть если не выделить для редактирования то их и не видно вовсе. рандомно по всему обьекту.
3.JPG
 
Рейтинг
327
не корректно шейдится при сабдиве и разбивается не корректно
Приветствую всех, скажите отчего в майе некоторые части становятся прозрачные, причём не всегда а периодически. то есть если не выделить для редактирования то их и не видно вовсе. рандомно по всему обьекту.
Посмотреть вложение 249103
какая версия? на баг похоже
 

. . 1

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Maya 2014. не дождался решения, очистил историю, экспортнул в обж, потом открыл и сохранил под прежним именем(перезаписал), вроде ушёл косяк
 
Последнее редактирование:
Сверху