Render.ru

Вопросница 4. Сюда скидываются все вопросы 4

Статус
Закрыта.
Рейтинг
21
да не нужны тут мускульные сплайн деформеры.
у вас классическое сохранение формы нклоса. 1. если будете динамить клосом то нужно ваши провода делать изначально прямыми.
теперь по кривой нхаер. берете рисуете кривую. делее на концах 2 косточки. и скините эти кости к кривой. потом кривую в динмическую - и вуаля. у вас есть 2 кости с помощью которых можно управлять обоими концами.
Скиф! Создал кривую (EP Curve Tool), прискинел к ней по концам две косточки (smooth bind), к кривой назначил nHair-"Make Selected Curve Dynamic"... Теперь как эту систему прискинить к мешу провода?
 

Вложения

  • 246,8 КБ Просмотров: 305
Рейтинг
21
урок не подходит.. я такое уже делал (ссылка на видео) вопрос в том, как к такой верёвке приделать к концам управляющие "1" и "2"(скрины), при том чтобы верёвка могла растягиваться?
 

Вложения

  • 101,6 КБ Просмотров: 312
  • 350,7 КБ Просмотров: 276
Последнее редактирование:

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
да блин скином.. когда вы превращаете кривую в динамическую, появляется еще одна кривая. тоесть по факту их 2. так? так.
так вот. скинить как я сказал надо первую. а ИК сплайн цеплять ко второй.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
файл в аттаче. настройки динамики уж сам подгоняйте
 

Вложения

  • 129,8 КБ Просмотров: 305
Рейтинг
21
файл в аттаче. настройки динамики уж сам подгоняйте
Спасибо, Скиф! То что надо!! А вот как это сделать самому...или это скрипт какой?... Вот что у меня вышло..
 

Вложения

Рейтинг
21

Вложения

Последнее редактирование:

Tiens

Пользователь сайта
Рейтинг
2
При создании ID_colors накидываю базовые цвет через плагин Квикселя, все фейсы становятся черными, где бок?)))
 
Рейтинг
21
Скиф, не подскажете как грамотно собрать эту систему, чтобы можно было свободно передвигать её и масштабировать за один контроллер ("W" -ROOT_CTRL)? Немного запутался с констрейнерами... Вроде бы всё двигается, масштабируется а вот меш провода не масштабируется...
 

Вложения

Последнее редактирование:

Надежда.78

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Подскажите, пожалуйста, как зарегистрировать mental raya для maya 2016. Я вроде инсталлировала maya и mental ray, но выдается ошибка:
Error: "The renderer mentalRay is not registered yet"
 

Мэри Свифт (Mary Swift)

Активный участник
Рейтинг
13
Здравствуйте!
Возникла неожиданная проблема.
Красила веса костей, тут завис компьютер. Выключаю его, включаю (вообще это обычная процедура. Он виснет время от времени, но такого ещё никогда ни с какими программами не было), запускаю Майю, открываю файл, и тут он выдаёт такую ошибку:
При этом скин исчез ._.
Все его части есть в Outliner но не отображаются. Blande Shape тоже сломался.
От чего это могло произойти и можно ли как-то вернуть этот файл в нормальное состояние?
Заранее спасибо!
 

Вложения

Рейтинг
21
Скиф, столкнулся с проблемой... Без Вашей помощи и таланта никак!
Попробую вкратце описать проблему:
В общем, с динамикой проводов как никак разобрался. Из-за гравитации, провода какое-то начальное время просчёта динамики принимают своё естественное положение (оттягиваются вниз), от чего чрезмерно "прыгают" и всячески "колеблются".. В настройках nHair есть такая кнопка "From Current: Set start position to current position for selected hairs" т.е. " Установить стартовую позицию в текущей позиции для выбранных волос".....Это то, что мне и нужно, чтобы анимация начиналась с уже "оттянутых", не в положении прямых, проводов... И вот здесь начинается проблема: при выборе "nucleus" ("ядра") системы провода и нажатии "From Current: Set start position to current position for selected hairs" удаляется curve, на которую скинились два джоинта, предназначенные как раз для подвески концов провода. Эти джоинты теперь больше не держат концы провода, а это значит проводом уже нельзя управлять.. В моей ситуации, провода попросту отваливаются от крана, а кран у меня двигается в анимации...
Мучаюсь часами, никак не найду выхода обойти проблему.......((
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыта.
Сверху