Render.ru

Вопросница 3. Сюда скидываются все вопросы 3

Статус
Закрыта.

Мария Со (Maria_So)

Активный участник
Рейтинг
14
Есть как минимум 3 способа работы с в линейном пространстве в Maya:
3. Через Color Management.
На мой взгляд это наиболее удобный и простой метод, который я бы лично рекомендовал.
Если вы считаете в 8 или 16 бит, то ставите в Render Settings sRGB|sRGB и sRGB|sRGB в профиле в Render View.
Если рендер будет в float32 или half16, то в Render Settings sRGB|Linear sRGB и Linear sRGB|sRGB в профиле в Render View.
Render View лучше перевести в 32 битный режим работы.
Все не diffuse текстуры (bump, displace и тп) лучше сразу перевести из режима "Use Default Input Profile" или "sRGB" в режим "Linear sRGB". Это удобнее чем вставлять ноду гамма каждый раз.
Все остальное будет работать так же как в 1 варианте.
Так же возможна редкая проблема в бендингом на темных текстурах. Но легко лечится переводом текстуры в Linear sRGB режим (отключение автоматической компенсации) и пропускание через ноду гамма 0.4545.
Спасибо огромное) Осталось несколько вопросов. В окне рендера нашла sRGB в настройках рендера тоже сменила и у бемп поменяла (Linear sRGB в 2016 сменилась на scene-linear Rec 709/sRGB), но в Mental Ray есть еще одна настройка в Render Settings, нужно ли ее менять и на что? И не подскажите как вызвать ноду Gamma и что в ней на вход и выход ставить?
 

Вложения

  • 92,4 КБ Просмотров: 541
  • 87,1 КБ Просмотров: 539
  • 76,4 КБ Просмотров: 519
  • 82 КБ Просмотров: 529

Мария Со (Maria_So)

Активный участник
Рейтинг
14
После всех настроек стало конечно лучше, но разница все равно есть =(

Добилась схожести включив Raw
 

Вложения

Последнее редактирование:
Рейтинг
327
При работе в линейном пространстве в афтере, заходим в Project Setting, переключаем глубину на 32 бита, рабочее пространство на sRGB и ставим галку Linearize Working Space.
и что насыщенней станет? как после экспоужера?
 
Рейтинг
327
например сделать скрипт, разместить его в шелфе, чтобы при нажатии запускался фотошоп.
это безсмысленно
я хотела на выходе получать изображение хорошее.
ренедерер не выдает хорошее изображение Де Фактум в априоре
 

zlib

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Подскажите, как сделать из такого фейса
1.png
вот такой
2.png

То есть, нужно добавить 2 ребра, параллельные существующим.
 

zlib

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Не помогает, ребро получается непараллельным краю.

Можно еще Мультикатом с привязкой;)
Привязкой к чему? У меня не получается им сделать ребро параллельно косому ребру.
 

simon310

Мастер
Рейтинг
94
Вопрос к спецам по ригу. Стоит ли програмно реализовывать команду cycleCheck -e off; в сложном риге или аниматоры в состоянии сами ее выполнить (по сути можно и не выполнять, если не парит). Ситуация - в сложном риге возникает 100% НЕкосячный цикл (со стретчем рук связаный, и причина ясна). Все отлично работает - многократные тесты подтвержают.
 

Маратка1988

Активный участник
Рейтинг
8
Вызываем Multicut,зажимаем Ctrl и Shift и нарезаем ребро слева и справа.Линия среза будет двигатся степами,тоесть с шагом привязки
 
Рейтинг
327
Вызываем Multicut,зажимаем Ctrl и Shift и нарезаем ребро слева и справа.Линия среза будет двигатся степами,тоесть с шагом привязки
степ есть, но параллели нет
или аниматоры в состоянии сами ее выполнить
рвотный рефлекс у аниматоров на красненькое?
 
Статус
Закрыта.
Сверху