1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопросница 3. Сюда скидываются все вопросы 3

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Skif, 29 июл 2015.

Статус темы:
Закрыта.
Модераторы: Dark™, Skif
  1. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    вторая вопросница для вопросов не стоящих отдельной темы, дошла до 1000 сообщений. и мы начинаем вопросницу № 3
     
  2. Leopoolder

    Leopoolder Пользователь сайта

    С нами с:
    31.07.2015
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я на форуме впервые, времени изучать FAQ нет, по крайней мере сейчас. Поэтому если что - поясните, где я веду себя не так, пожалуйста.

    Сбсно, вопрос: как добавить камере при работе с vray sun и sky атрибут phisycal camera? в туторе одном у автора вот в этих опциях присутствует данный атрибут на месте skip rendering faf.jpg

    Спасибо.
     
  3. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    В АтрибутЭдиторе, переключись со вкладки камеры, на ее шейп.
     
  4. Leopoolder

    Leopoolder Пользователь сайта

    С нами с:
    31.07.2015
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ооо как все просто оказалось, ну я и лось. Спасибо.
     
  5. Куприн

    Куприн Знаток

    С нами с:
    12.04.2009
    Сообщения:
    802
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    20
    Вопрос по динамике.. Как заставить просчёт динамики начинаться не с "0" кадра? Чего-то bake не работает...
     
  6. Stansky

    Stansky Пользователь сайта

    С нами с:
    28.01.2014
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добрый день! Уверен, что подобный вопрос уже бывал и не раз, но ответа пока найти не смог. Задача была в Maya перебросить объекты из библиотеки с фурнитурой, которая состоит из .МАХовских файлов и текстур. Забрасываю в макс модель и пытаюсь экспортировать в FBX, но переводится не до конца, вылетает сообщение Material export failed и texture export incompatibility. На сколько я понимаю, что в maya данная модель будет видна почти в сером цвете и без текстур. Что я делаю не правильно и есть ли решение данной проблемы?
     
  7. _T

    _T Активный участник

    С нами с:
    14.09.2012
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Дебильный вопрос: как заморозить перемещение отдельных вершин при работе со скульптом (новым 2016 или старым геометри тулом)? Т.е. один меш, с краю заморожены вершины, а по остальному возюкаю кисточкой
     
  8. HunterWolf

    HunterWolf Знаток

    С нами с:
    06.12.2012
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    42
    выделяешь вершины, нажимаешь convert to frozen
     
    _T нравится это.
  9. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Не а. Решения нет (ну как бы не было, до появления 3-го ВиРея).
    Да, когда переносишь модель, с геометрией все в порядке, а вот материалы слетают. Так что нужно банально переназначать VRayMtl, загружать текстуры, и подключая их, каждый материал собирать по новому.
    В третьем ВиРее, для переноса материалов между пакетами, используют некий конвертор.



    На видео с 24-ой минуты.
     
  10. Stansky

    Stansky Пользователь сайта

    С нами с:
    28.01.2014
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Были мысли что именно так и придется делать, жаль конечно... Спасибо за ответ! )
     
  11. Куприн

    Куприн Знаток

    С нами с:
    12.04.2009
    Сообщения:
    802
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    20
    Проблема с UseBackground shader! Не знаю что не правильно делаю...но плейн видно при рендере, его края... Понимаю, что так не должно быть, должны остаться только тени. В сети многие советуют снять галку в Attribute Editor -Render Stats-Primary Visibility..
    Но тогда все исчезает и тени тоже( Помогите, пожалуйста, кто знает!
     

    Вложения:

    • 4444.jpg
      4444.jpg
      Размер файла:
      120,8 КБ
      Просмотров:
      1.206
    • d.png
      d.png
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      1.216
    Последнее редактирование: 1 авг 2015
  12. Куприн

    Куприн Знаток

    С нами с:
    12.04.2009
    Сообщения:
    802
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    20
    И ещё один вопрос_проблема, который не даёт покоя.. Как мне запеч анимацию созданную при помощи NDynamic?
    Bake Simulation создаёт ключи, но анимация не появляется.....
     

    Вложения:

    • Screenshot_6.jpg
      Screenshot_6.jpg
      Размер файла:
      32,4 КБ
      Просмотров:
      1.207
    • Screenshot_1.jpg
      Screenshot_1.jpg
      Размер файла:
      568,8 КБ
      Просмотров:
      1.207
  13. Алексей Май

    Алексей Май Активный участник

    С нами с:
    19.05.2015
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    8
    В nDynamics анимация не в ключи запекается а записывается в кэш nCache > Create New Cache
     
    Куприн нравится это.
  14. Константин90

    Константин90 Пользователь сайта

    С нами с:
    27.05.2015
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте,подскажите в V_ray Frame buffer отрендеринная картинка имеет нормальный цвет,при сохранении она получается темной.Линейное цветовое пространство включено,гамма выставлена 2.2.В чем может быть причина?
     
  15. Алексей Май

    Алексей Май Активный участник

    С нами с:
    19.05.2015
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    8
    Переключите в Color mapping режим на Color mapping and gamma.
    В V-Ray frame buffer отожмите кнопку Display colors in sRGB space (что бы два раза гамма не добавлялась)
     
  16. Ульфрик

    Ульфрик Пользователь сайта

    С нами с:
    26.02.2015
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    помогите плиз, проблемы с рендером, а точнее с каустикой, в бщем при интенсивности фотонов в 160000 эфеект почему то происходит внутри стакана (см на картинке1) . Хотя должно быть что то вроде этого (изображение 2) , не пойму в чем дело, все настроил, материал блин поставил. и ничего. В чем дело , помогите пожалуйста, очень надо, прошу вас((((
     

    Вложения:

    • Untitled.png
      Untitled.png
      Размер файла:
      520,8 КБ
      Просмотров:
      1.188
    • Untitled.png
      Untitled.png
      Размер файла:
      437,3 КБ
      Просмотров:
      1.185
  17. Куприн

    Куприн Знаток

    С нами с:
    12.04.2009
    Сообщения:
    802
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    20
    А почему тогда при бэйк создаются ключи?
     
  18. Куприн

    Куприн Знаток

    С нами с:
    12.04.2009
    Сообщения:
    802
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    20
    Разобрался!) Огромное спасибо!
     
  19. goUti

    goUti Пользователь сайта

    С нами с:
    29.03.2015
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Как в Maya можно сделать автоматический запуск определенного скрипта, при старте программы? Ну или создании новой сцены?
     
  20. Куприн

    Куприн Знаток

    С нами с:
    12.04.2009
    Сообщения:
    802
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    20
    Вопрос по текстуре в виде секвенции: Если загружаю на объект текстуру (секвенцию), то при рендере ментал рей вместо текстуры получаю чёрный цвет... если снять галку "Use Image Sequence"-рендериться текущий кадр секвенции.. В чём загвоздка? Перепробовал различные форматы для секвенции, разрешения тоже..ничего не помогает.. Интересно, что во вьюпорте, при проигрывании анимации секвенция на объкте присутствует и нормально проигрывается...а вот при рендере получаю чёрный цвет........ C видео (из секвенции) та же история....((

    на скрине: сообщение выдаёт при рендере...типа, не может загрузить или что?...
     

    Вложения:

    • Screenshot_2.jpg
      Screenshot_2.jpg
      Размер файла:
      11,8 КБ
      Просмотров:
      1.067
    Последнее редактирование: 3 авг 2015
Модераторы: Dark™, Skif
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей