Render.ru

Вопросница 3. Сюда скидываются все вопросы 3

Статус
Закрыта.

stasonstason

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#81
Посмотреть вложение 212679


Поставить галочку следует, тогда выделение идет не "насквозь".
PS Студенческая версия проги ничем не отличается. Есть глюк, узкоспециализированный - в траксэдиторе проблема с импортом клипов. Но на первых порах, это не важно)
поставил галочку)
ничего не изменилось..
На скрине вертекс которого быть не должно поидее, тоесть он есть, но должен смещаться туда же, куда ушел и сдвигаемый.. правильно же?)




зы. у меня конечно есть подозрение что я какую то чушь несу, но пока не пойму в чем она конкретно.
 
Последнее редактирование:

simon310

Мастер
Рейтинг
93
#83
Ну смысл этой галки -сквозное выделение, я так понял вам оно и нужно было. А на скрине у вас все правильно, вы же в перспективе двигаете, в ортогональной камере иначе смотрится....ааа...вы удивлены что вертекс на обратной стороне не двигается?...ну там выделите его и все - не просто кликнуть а маленькую рамку как бы обрисовать
 

Warpten

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#86
А в Майке как-то можно автоматически искать грани без UV координат?
 

Warpten

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#88
Еще одна беда случилась. Решил поправить нормали , включил. А теперь они выключаться не хотят. Как это исправить? И снова включал, выключал, уже даже перезагружался, не помогает.
 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
#89
В атрибут идиторе, настройки отвечают глобально, в атрибут идиторе все настройки локальны
 

Melin

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#90
123.png


В Maya недавно, и всех терминов не знаю. Вопрос вот в чем, перестала отображаться текстура, а в рендеринге она есть, не знаю как объяснить, поэтому сделал скрин ( на детали слева текстура в виде картинки, но она не отображается, а становится чуть светлее) Раньше все было хорошо, тоесть наложил картинку, она сразу отображается. Как избавится от это задачи, весь инет перерыл.
 

simon310

Мастер
Рейтинг
93
#91
Это отображение во вьюпорте....скорее всего режим поменяли, "6" нажмите....режим "5" - без текстур, для облегчения вьюпорта при больших нагрузках
И про раскладку не забывайте, майка понимает хоткеи только на латинице
 
Симпатии: Melin

Melin

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#92
Это отображение во вьюпорте....скорее всего режим поменяли, "6" нажмите....режим "5" - без текстур, для облегчения вьюпорта при больших нагрузках
Спасибо большое, я уже там нажимал, но ничего не происходило, а сейчас все зашло...А я весь инет переискал, даже переустановить успел ее )))))
 

Warpten

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#94
А можно как-то в maya делать uv координаты в режиме симметрии?)
 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
#95
Симметрии чего? Модель может быть симметрична, а ювишка нет, ювишка может быть симетрична а модель не, может быть и то и то но в разных пространствах, относительно локальной оси или глобальной.... симметрия ювишки в пространстве 2d или относительно центральной линии?
 

Warpten

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#96
Допустим , модель симметрична по оси Х.
Я хочу , чтобы относительно выбранной цепочки ребер , которые находятся по центру модели(по оси Х), UV развертка тоже была симметрична.
Делается это как-то в автоматическом режиме внутри MAYA?
 

Дмитрий Соловых

Активный участник
Рейтинг
7
#97
Привет! Возник вопрос по поводу зацикливания определённого участка анимации. Есть анимация бега зацикленная, но так же надо применить ткани к объекту, обычно, чтобы нормально просчитывалась ткань делают несколько фреймов без анимации объекта, собственно и возник вопрос, можно ли как-нить просчёт анимации сделать не с 0 кадра или как зацикливать определённую часть анимации (пока только мысль по поводу использования слоёв анимации)?
 

simon310

Мастер
Рейтинг
93
#98
Тракс эдитор вам в помощь. Там можно анимации, кеши симуляций и т.д двигать масштабировать, дублировать, смешивать и тд. Работает по принципу анимационных клипов
 
Рейтинг
57
#99
Есть ли плагин для maya, который показывал бы рядом с вертексами веса в цифрах для выделенной кости?
 

Melin

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Добрый день. Вопрос вроде бы простой, но я на него не знаю ответа. Как обтянуть деталь вокруг другого объекта. нужно что бы объект 1 был обтянут по форме объекта 2. 9999999.jpg
 
Статус
Закрыта.
Сверху