Render.ru

Вопросница 3. Сюда скидываются все вопросы 3

Статус
Закрыта.

Орхан Ашрафов

Активный участник
Рейтинг
7
привет

я никогда не пользовался crease. сейчас у меня дилемма..
edge loop или crease? с crease горазде легче и быстро будеть получить то что хочу, и изменения тоже будут быстрее.

но есть ли минус в этом? думаю если проблема будеть, то она покажет себя в текструровании и в скиннинге.

но как на самом деле?
 

kyryn

Знаток
Рейтинг
61
maya 2015 , mac os ... при запуске batch render начинает открываться повторно maya и благополучно зависает но при этом batch render продолжает считать ???
 

Арти

Знаток
Рейтинг
52
привет всем. В общем проблема в том, что не рендерится хген менталреем, нажимаю на кнопку рендера и ничего нре происходит. Проблема появляется так, открываю майку, загружаю сцену, рендрю всё норм (но почему то цвет не такой какой я поставил, но это уже вторая проблема), потом если второй раз нажать на рендер то всё, ментал ломается и не реагирует больше на сцену. Создаю новую, ментал работает, открываю опять эту снова не работает, лечится перезагрузкой майки.
 

Алекс1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Да, в том и дело что нет liw файла, насколько я понял. У меня объект состоит из 10 костей, т .е. сама кость с названием "joint10" есть. Но при выделении всей модели с костями и включении Paint Skin Weights Tool, мгновенно всплывает эта ошибка. В видео уроках, в этот момент, все нормально, курсор превращается в кисточку и можно сразу работать с весами, тут же картина совсем иная :(.
 
Ну вообще, из Хгена рендерить можно, но этот процесс, зачастую выходит очень косячным.
Вообще, рекомендуется "выводить" все и инстансы перед рендером (да и не все рендеры поддерживают Хген).
 

vympel

Серебряный спонсор
Рейтинг
356
Добрый день, возникла такая проблема - при создании симметричного дубликата части модели ( через Dublicate special со значением Scale -1 по нужной оси) нормали инвертируются и при загрузке такой модели в Marmoset Toolbag эти части становятся как бы прозрачными снаружи, а текстура соответственно накладывается на полигоны изнутри. Если сделать в Maya реверс нормалей, то эта проблема исчезает, однако в самой Майке модель становится абсолютно черной. Накладывание заново материала не помогает. Как с этим бороться?
 

Арти

Знаток
Рейтинг
52
Привет! В дополнение к посту про ментал, теперь новая проблема как удалить параметры кастомного шейдинга?
 
Добрый день, возникла такая проблема - при создании симметричного дубликата части модели ( через Dublicate special со значением Scale -1 по нужной оси) нормали инвертируются и при загрузке такой модели в Marmoset Toolbag эти части становятся как бы прозрачными снаружи, а текстура соответственно накладывается на полигоны изнутри. Если сделать в Maya реверс нормалей, то эта проблема исчезает, однако в самой Майке модель становится абсолютно черной. Накладывание заново материала не помогает. Как с этим бороться?
А необходимый "набор действий" выполняется (зафризит трансформацию, удалить историю)?
 

vympel

Серебряный спонсор
Рейтинг
356
Да, все это делал - все равно модель черная во вьюпорте. Самый прикол в том, что самой Майе походу ориентация нормалей пофигу, в отличие от Мармосета. Т.е. я опять делаю реверс, модель возвращает нормальный шейдинг во вьюпорте, а при рендере разницы никакой нет - что так , что этак -все нормально..
 

vympel

Серебряный спонсор
Рейтинг
356
Привет! В дополнение к посту про ментал, теперь новая проблема как удалить параметры кастомного шейдинга?
Ну ,наверное, правой кнопкой нажать на имени параметра и в появившемся меню - break connection
 

Константин90

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Как вывести VRay светильники в отдельные пассы?Я помню что через ExtraTex но что куда подключать забыл.Помогите пожалуйста.
 

Finkreg

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Ребята, есть такая проблема. Моделю объект, который должен быть обвзяан шнуром по поверхности. В максе это делается элементарно - выделяются ребра, затем Create shape from selection и вуаля.. Но не могу найти способ сделать подобное в Мaya...
 

vympel

Серебряный спонсор
Рейтинг
356
Ребята, есть такая проблема. Моделю объект, который должен быть обвзяан шнуром по поверхности. В максе это делается элементарно - выделяются ребра, затем Create shape from selection и вуаля.. Но не могу найти способ сделать подобное в Мaya...
Можно через Extract faces
 
Ребята, есть такая проблема. Моделю объект, который должен быть обвзяан шнуром по поверхности. В максе это делается элементарно - выделяются ребра, затем Create shape from selection и вуаля.. Но не могу найти способ сделать подобное в Мaya...
Алгоритм действий, такой же.
Только используется команда Модифай-Конверт-ПолигонЭджТуКурвс.
Ну и потом, кривую нужно проэкструдить.
Процесс конечно более "мыльный" нежели в Максе.
 

Finkreg

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Алгоритм действий, такой же.
Только используется команда Модифай-Конверт-ПолигонЭджТуКурвс.
Ну и потом, кривую нужно проэкструдить.
Процесс конечно более "мыльный" нежели в Максе.
Спасибо большое! То что надо!
 

Андрей Горельцев (ANGO)

Активный участник
Рейтинг
5
Добрый день!

Половину модели сделал Subdiv Proxy, посмотрел на рендеринге, оригинальная половина модели не отображается. Удалил polySurface_smooth и на рендеренге вообще ничего не отображается.

К то нибудь сталкивался с таким?
 

Вложения

Статус
Закрыта.
Сверху