Render.ru

Вопросница 3. Сюда скидываются все вопросы 3

Статус
Закрыта.

simon310

Мастер
Рейтинг
94
Для рендера). Сам им не пользуюсь, вот спросил у товарища (он его любит). Цитата:
"""" 1. и самое главное для меня: нет фликиринга, с которым надо постоянно бороться в ментале и вирее
2 простота настроек: 5 рулек и все.
3 отличная работа с прокси.
минус был очень серьезный, но говорят, что в последних версиях его пофиксили, я еще не проверял, Очень тормозил рендер, если альф канал. Т.е. гораздо проще было сделать дерево с листьями, форма которых замоделены, чем плейн с альфа каналом, потому что при рендере дерево с высокополигональными листьями считалось в разы быстрее, чем с альфой. В масштабах леса, это огромнейшая разница. Но в описании последних версий пишут, что эт опофиксили"""
Вот как то так)
Но как по мне рендер - дело вкуса, привычки, и....чаще всего - студийного пайплайна.
 

Арти

Знаток
Рейтинг
52
Для рендера). Сам им не пользуюсь, вот спросил у товарища (он его любит). Цитата:
"""" 1. и самое главное для меня: нет фликиринга, с которым надо постоянно бороться в ментале и вирее
2 простота настроек: 5 рулек и все.
3 отличная работа с прокси.
минус был очень серьезный, но говорят, что в последних версиях его пофиксили, я еще не проверял, Очень тормозил рендер, если альф канал. Т.е. гораздо проще было сделать дерево с листьями, форма которых замоделены, чем плейн с альфа каналом, потому что при рендере дерево с высокополигональными листьями считалось в разы быстрее, чем с альфой. В масштабах леса, это огромнейшая разница. Но в описании последних версий пишут, что эт опофиксили"""
Вот как то так)
Но как по мне рендер - дело вкуса, привычки, и....чаще всего - студийного пайплайна.
Для меня фликиринг в ментале тоже проблема, не знаете как её решить? p/s сижу с арнольдом мучаюсь, всё никак шум убрать не могу
 

simon310

Мастер
Рейтинг
94
Фликер да....боль. Чаще всего выручает предпросчет глобалки. Равно как и в вирее. То есть просчитывается сначала как бы схема освещения, записывается в отдельный файл (файлы, в зависимости от типа) и потом финальный рендер с учетом "захвата" освещения "до" и "после" текущего кадра. В сети есть уроки по этому - дельные на ингише.
тут не скажу ничего, ибо не пользуюсь((
кто-нибудь выручит, не переживайте)
 

Арти

Знаток
Рейтинг
52
тут выставить можно отдельно FG и GI
в 16 майке такого нет. Там всё по другому...вот что мне не нравится в автодеске, они только местами менюшки меняют, а дельного ничего нет. Потом только ищешь куда же они засунули эту кнопочку
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
В новый ментал под 16 майю по умолчанию внедрили новый метод просчета ги и форс фг, что по сути является брут форсом. Старый метод ги уже не актуален
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
В новый ментал под 16 майю по умолчанию внедрили новый метод просчета ги и форс фг, что по сути является брут форсом. Старый метод ги уже не актуален
Так-то можно включить старые настройки рендера.
 

Арти

Знаток
Рейтинг
52
В новый ментал под 16 майю по умолчанию внедрили новый метод просчета ги и форс фг, что по сути является брут форсом. Старый метод ги уже не актуален
толку от него нет, всё равно фликиринг есть
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
А с каких пор, галки ГИ прикручивают фотон бейсик?

PS В 2016 с ГИ всё работает по старинке, если надо
 
Статус
Закрыта.
Сверху