- Рейтинг
- 2
Добрый день. Я не знал как гуглу сформулировать правильный запрос, поэтому, прошу, подскажите как решить проблему. Она меня преследует давно, и я не могу понять что с ней делать.
Предположим, что мы делаем лоу-поли модель, где низкое количество полигонов нам важно. Имеем ситуацию, где connect-ом нужно соединить несколько ребер. Если соединять только эти ребра, то в соседних полигонах портится триангуляция - что логично, т.к мы добавляем множество вершин. Эти косяки триангуляции потом у меня вытекают в артефакты при текстурировании и прочем. Пример прилагаю.
Как с этим бороться? Делать полный луп по модели? Слишком дофига полигонов выйдет. Спасибо за помощь.
Предположим, что мы делаем лоу-поли модель, где низкое количество полигонов нам важно. Имеем ситуацию, где connect-ом нужно соединить несколько ребер. Если соединять только эти ребра, то в соседних полигонах портится триангуляция - что логично, т.к мы добавляем множество вершин. Эти косяки триангуляции потом у меня вытекают в артефакты при текстурировании и прочем. Пример прилагаю.
Как с этим бороться? Делать полный луп по модели? Слишком дофига полигонов выйдет. Спасибо за помощь.
Вложения
-
262,9 КБ Просмотров: 437