Render.ru

Вопрос про connect, лупы, и глюки триангуляции.

BlindGuard

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый день. Я не знал как гуглу сформулировать правильный запрос, поэтому, прошу, подскажите как решить проблему. Она меня преследует давно, и я не могу понять что с ней делать.
Предположим, что мы делаем лоу-поли модель, где низкое количество полигонов нам важно. Имеем ситуацию, где connect-ом нужно соединить несколько ребер. Если соединять только эти ребра, то в соседних полигонах портится триангуляция - что логично, т.к мы добавляем множество вершин. Эти косяки триангуляции потом у меня вытекают в артефакты при текстурировании и прочем. Пример прилагаю.
Как с этим бороться? Делать полный луп по модели? Слишком дофига полигонов выйдет. Спасибо за помощь.
 

Вложения

Рейтинг
22
#2
А какая необходимость в большом количестве точек/полигонов на передней грани? В формировании геометрии они участия не принимают, т.е. явно лишние.
 

BlindGuard

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
А какая необходимость в большом количестве точек/полигонов на передней грани? В формировании геометрии они участия не принимают, т.е. явно лишние.
Для создания изгиба, я просто не продемонстрировал на скрине.
 
Рейтинг
22
#5
Ну тогда логично было начать моделирование с этого изгиба, сделав его сплайном, все параметры можно контролировать, в т.ч. и количество сегментов. Форма примитивная, никаких проблем не возникнет.
 

BlindGuard

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Ну тогда логично было начать моделирование с этого изгиба, сделав его сплайном, все параметры можно контролировать, в т.ч. и количество сегментов. Форма примитивная, никаких проблем не возникнет.
Я показал частный пример. Представьте, что таких изгибов нужно сделать множество. В абсолютно разных частях модели. Или в каком-то месте сетку для определенной цели нужно уплотнить. В остальных частях, она должна оставаться оптимизированной. Как этого добиться?
 

Broadleaf

Знаток
Рейтинг
38
#8
Я обычно увожу лупы туда где можно треугольник спрятать. То есть ведешь ее а потом утыкаешь куда нибудь где либо не видно, либо не влияет на шейдинг (аля планар сурфейс)
 

BlindGuard

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Я обычно увожу лупы туда где можно треугольник спрятать. То есть ведешь ее а потом утыкаешь куда нибудь где либо не видно, либо не влияет на шейдинг (аля планар сурфейс)
Во! Пока что тоже так делаю, выходит это один из самых оптимальных вариантов:) Просто иногда приходится вести достаточно долго, чтобы найти место, где можно спрятать, отсюда - много лишних полигонов.
 
Сверху