1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос про connect, лупы, и глюки триангуляции.

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем BlindGuard, 6 июн 2014.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. BlindGuard

    BlindGuard Пользователь сайта

    С нами с:
    05.11.2011
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добрый день. Я не знал как гуглу сформулировать правильный запрос, поэтому, прошу, подскажите как решить проблему. Она меня преследует давно, и я не могу понять что с ней делать.
    Предположим, что мы делаем лоу-поли модель, где низкое количество полигонов нам важно. Имеем ситуацию, где connect-ом нужно соединить несколько ребер. Если соединять только эти ребра, то в соседних полигонах портится триангуляция - что логично, т.к мы добавляем множество вершин. Эти косяки триангуляции потом у меня вытекают в артефакты при текстурировании и прочем. Пример прилагаю.
    Как с этим бороться? Делать полный луп по модели? Слишком дофига полигонов выйдет. Спасибо за помощь.
     

    Вложения:

  2. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    А какая необходимость в большом количестве точек/полигонов на передней грани? В формировании геометрии они участия не принимают, т.е. явно лишние.
     
  3. BlindGuard

    BlindGuard Пользователь сайта

    С нами с:
    05.11.2011
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Для создания изгиба, я просто не продемонстрировал на скрине.
     
  4. BlindGuard

    BlindGuard Пользователь сайта

    С нами с:
    05.11.2011
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    К примеру вот:
     

    Вложения:

  5. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    Ну тогда логично было начать моделирование с этого изгиба, сделав его сплайном, все параметры можно контролировать, в т.ч. и количество сегментов. Форма примитивная, никаких проблем не возникнет.
     
  6. BlindGuard

    BlindGuard Пользователь сайта

    С нами с:
    05.11.2011
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я показал частный пример. Представьте, что таких изгибов нужно сделать множество. В абсолютно разных частях модели. Или в каком-то месте сетку для определенной цели нужно уплотнить. В остальных частях, она должна оставаться оптимизированной. Как этого добиться?
     
  7. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
  8. Broadleaf

    Broadleaf Знаток

    С нами с:
    16.12.2005
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    33
    Я обычно увожу лупы туда где можно треугольник спрятать. То есть ведешь ее а потом утыкаешь куда нибудь где либо не видно, либо не влияет на шейдинг (аля планар сурфейс)
     
  9. BlindGuard

    BlindGuard Пользователь сайта

    С нами с:
    05.11.2011
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Во! Пока что тоже так делаю, выходит это один из самых оптимальных вариантов:) Просто иногда приходится вести достаточно долго, чтобы найти место, где можно спрятать, отсюда - много лишних полигонов.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей