Уважаемые знатоки, помогите плиз.
Взял plane, на него наложил noise, конвертнул все это в EditableMesh.
Но одна сторона EditableMesh должна быть выровнена по вертикали, иными словами все крайнии точки одной стороны должны по оси Z иметь одинаковые координаты. Если выбираю точки по одной, координаты меняются (я имею ввиду вручную их забивать), если выбираю множество точек, координаты которых разные, ручное изменение по осям MAX (у меня версия 4) сделать не дает.
Подскажите, можно как-нибудь изменить эти самые координаты у всех вершин одновременно, или мучаться по одной вершине?
Заранее спасибо.
Взял plane, на него наложил noise, конвертнул все это в EditableMesh.
Но одна сторона EditableMesh должна быть выровнена по вертикали, иными словами все крайнии точки одной стороны должны по оси Z иметь одинаковые координаты. Если выбираю точки по одной, координаты меняются (я имею ввиду вручную их забивать), если выбираю множество точек, координаты которых разные, ручное изменение по осям MAX (у меня версия 4) сделать не дает.
Подскажите, можно как-нибудь изменить эти самые координаты у всех вершин одновременно, или мучаться по одной вершине?
Заранее спасибо.