Render.ru

вопрос по EditableMesh

#1
Уважаемые знатоки, помогите плиз.

Взял plane, на него наложил noise, конвертнул все это в EditableMesh.
Но одна сторона EditableMesh должна быть выровнена по вертикали, иными словами все крайнии точки одной стороны должны по оси Z иметь одинаковые координаты. Если выбираю точки по одной, координаты меняются (я имею ввиду вручную их забивать), если выбираю множество точек, координаты которых разные, ручное изменение по осям MAX (у меня версия 4) сделать не дает.
Подскажите, можно как-нибудь изменить эти самые координаты у всех вершин одновременно, или мучаться по одной вершине?

Заранее спасибо.
 

sfp

Активный участник
Рейтинг
15
#2
Выдели крайние вершины и отмасштабируй по нужной оси с общим центром до выстраивания их в линию, потом поставь на нужные координаты.
или
Обрежь край с помощью SlicePlane.
 

Seventh Hunter

Активный участник
Рейтинг
15
#3
Можна еще по другому.

Но нужно сначала.

Делаеш плейн

потом в режиме операций над вершинами ВЫДЕЛЯЕШ ВСЕ ВЕРШИНЫ КРОМЕ КРАЙНИХ (которые должны стоять в один ряд)

после этого, НЕ ВЫХОДЯ из режима операций над вершинами, применяешь модификатор нойз.
В этом случае модификатор нойз будет применен только к выделеным вершинам, и не выделенные останутся на месте.
 
#4
i eshe mozhno tak:

konvertirui ne v mesh, a v poly..zatem delo za scriptom Meshtools, tam est' eti Align'i, primeni Align po osi, kotoroy tebe nado..
 
Рейтинг
21
#5
На мой взгляд, самый простой вариант, следующий:
1. Выдели все вершины которые хочешь выровнять.
2. Если хочешь выровнять по оси Z, переключись на вид Top.
3. В Editable Mesh во вкладке Edit Geometry нажми View Align.
В результате у всех выделенных вершин одинаковая z- координата.
 
Сверху