1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

вопрос по EditableMesh

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 13 сен 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Уважаемые знатоки, помогите плиз.

    Взял plane, на него наложил noise, конвертнул все это в EditableMesh.
    Но одна сторона EditableMesh должна быть выровнена по вертикали, иными словами все крайнии точки одной стороны должны по оси Z иметь одинаковые координаты. Если выбираю точки по одной, координаты меняются (я имею ввиду вручную их забивать), если выбираю множество точек, координаты которых разные, ручное изменение по осям MAX (у меня версия 4) сделать не дает.
    Подскажите, можно как-нибудь изменить эти самые координаты у всех вершин одновременно, или мучаться по одной вершине?

    Заранее спасибо.
     
  2. sfp

    sfp Активный участник

    С нами с:
    12.09.2002
    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Выдели крайние вершины и отмасштабируй по нужной оси с общим центром до выстраивания их в линию, потом поставь на нужные координаты.
    или
    Обрежь край с помощью SlicePlane.
     
  3. Seventh  Hunter

    Seventh Hunter Активный участник

    С нами с:
    27.05.2002
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Можна еще по другому.

    Но нужно сначала.

    Делаеш плейн

    потом в режиме операций над вершинами ВЫДЕЛЯЕШ ВСЕ ВЕРШИНЫ КРОМЕ КРАЙНИХ (которые должны стоять в один ряд)

    после этого, НЕ ВЫХОДЯ из режима операций над вершинами, применяешь модификатор нойз.
    В этом случае модификатор нойз будет применен только к выделеным вершинам, и не выделенные останутся на месте.
     
  4. Guest

    i eshe mozhno tak:

    konvertirui ne v mesh, a v poly..zatem delo za scriptom Meshtools, tam est' eti Align'i, primeni Align po osi, kotoroy tebe nado..
     
  5. Slobodenuk Alexander

    Slobodenuk Alexander Знаток

    С нами с:
    15.10.2002
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    На мой взгляд, самый простой вариант, следующий:
    1. Выдели все вершины которые хочешь выровнять.
    2. Если хочешь выровнять по оси Z, переключись на вид Top.
    3. В Editable Mesh во вкладке Edit Geometry нажми View Align.
    В результате у всех выделенных вершин одинаковая z- координата.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей