>> вопрос к bigBUG :
>> в какой проф-cad программе хорошо с поверхностным моделированием?
>> скажем для авто-моделирования?
Если честно, то не коим образом не был намерен обижать данной репликой...
...И если на то пошло, то в выше приведенном вопросе, разве что-то сказано про solid modeling? более всего походит на surfacing! не так ли?
Я описал пакеты, которые щупал сам (ICEM, Freeform Modeler, UG, Catia, кроме C3P, о нём я лишь читал, факты публикованые PTC), кстати довольно хорошо знаю Studiotools. Наверное это выглядит понтами, но отнюдь, я так не думаю, и по моему мнению, это прямой ответ, на поставленный вопрос!
Скорее всего не понял ты, скажи на милость чем отличается параметрика та что есть в UG (feachure (возьмем тот же freeform feature операции (или ты к поверхностному моделированию относишь faeachur`ы, такие как: Extruded / Revolved Body, Sweep along Guide, Tube, Hole, Boss, Pocket, Pad, и т.д. - это кстати, из form feachure раздела))) от той, которая есть в Studitools (Construction History, constraints), Freeform modeler/ICEM (т.е. Direct/feachure modeling и те же Constraint`ы), реализацией, это верно (не у всех же ядро Parasolid), но идея таже, изменение и динамика в процессе построения поверхности, и после него - т.е. параметрическое задание характеристик. А неужели нынче freeform так далеко отошел от surfacing`а? а я до сих пор был уверен, что это лишь характеристика, но никак не технология моделирования (отличающаяся своей идеологией, к примеру как: solid и surface modeling). ...а кисточку оставь пожалуйсто себе, она тебе ещё пригодится! ;-)))
Небыло как таковой цели рассмотреть доли рынка, это было указано вскользь (в этом `виде`, были высказаны предпочтения компаний и бюро auto дизайна, и частоту использования, того либо иного пакета), но если бы я знал что это для тебя окажется зацепкой, я бы этого не написал, а просто бы указал компании и дизайнерские бюро, работы которых ...можно увидеть в живую, на улицах города и в автосалонах, и даже потрогать ...и не обязательно профессионалом, или быть семи пядей во лбу (и доказывать в форуме, что я это щупал, и я это держал в руках, "а ребята брали, а кто их видел"
))), и самому видеть как выполняется модель! ...это: Mercedes Benz AG, Porsche AG, Volvo AB, BC CAD company (Barcelona CAD/CAM, S.A.), Seat, Jaguar, Ford Motor, Peugeot и Citroen (PSA-Group), Skoda Automobilova, Pininfarina и т.д. список продолжать ;-)
Автомоделирование, это теперь так называется Ж-)... тогда моя половина реплики (по крайней мере, та что касается тебя, несущественна!), а если всё таки, речь шла о surfacing`е (т.е. поверхсностном моделировании, в применении его для automotive (будь добр ещё раз обрати внимание на постановку вопроса)), то замечания более чем существенны, и именно для тебя! И считай за поправку эту реплику, если автор вопроса считает что он поставил, вопрос корректно!
Кстати, C3P это комплекс, модулем advanced free-form surfacing`а для которого является ICEM Surf.
- ICEM Surf distributor, MicroCAD, receives first order from Ford Supplier for C3P
surfacing technology
Decoma Exterior Systems, a division of Magna, ordered the first U.S.-based seats of ICEM Surf AFFS. The AFFS product will assure Decoma of a successful implementation of Ford’s C3P initiative for advanced surfacing technology. After a
brief test implementation, Decoma was convinced the software technology provided by ICEM Surf AFFS would be a valuable tool for Ford and hopes to expand the use of ICEM Surf to other customers as well.
- ICEM surface modeling technology to be used at Ford
ICEM Technologies provides the advanced CAD surface modeling technology
within Ford Motor Company’s C3P strategy. In the first half of 1997, ICEM
Technologies will begin the distribution of at least 300 seats of an advanced free-form surfacing module to the C3P program.