Render.ru

Volume

#21
Дык вот я вопрос то поставил, вроде конкретный.. а все молчок..
вот так, робяты...где просветительская работа?))

Повторяю безответную мольбу свою:

"Господа,
Я здесь впервые, потому заранее простите за некомпетентность.
Потому очень надеюсь на вашу квалификацию...
Рассчитываю на Rhino в прикладном качестве, а именно:
моделирую фигуры, дабы потом по частям делать из них развертку.
Вопрос - насколько точно Rhino делает такие вещи.
И еще: компонуя фигуры через Split и булевские операции получаю разные результаты в развертках (это касается областей пересечения объектов)...
Подскажите, в чем принципиальная разница между Split и булевскими операциями.

Всем нижайший поклон))"
 
#22
Развёртку делает он довольно (я думаю даже чересчур неплохо, по крайней мере для того, чтобы потом с них делать т.н. "выкройки") точно, только вот не всех фигур (точнее не только фигур, а ещё и поверхностей полученных путем loft/sweep/revolve/network и т.д. ;( к сожалению!

...Проверить мои слова можно просто, берём тело вращения (к примеру, усечённый конус), extract`им его cap`ы, и делаем unroll, после чего из получившегося polysurface`а делаем один planar srf. и считаем площади (фигуры и развёртки), у меня получилось:
для фигуры Area = 25370.8108 (+/- 1e-005)
для развёртки Area = 25368.3467 (+/- 1e-005)

А теперь повторяем точно то же, но только в фигуре вырезаем дыры, и чтобы они были не симметричны (для интереса), и получаем:
для фигуры Area = 23323.8895 (+/- 0.0009)
для развёртки Area = 23326.612 (+/- 1e-005)

Суди сам, устраивает ли тебя такая погрешность? ;)

А что касается boolean то не всегда бывает корректным результат (я не сомневаюсь, что можно повыпендриваться (а иногда и выпендриваться не надо) и сделать корректно), но! ...я как surfacer предпочитаю ему trim/split (естественно когда дело касается solid`ов и сложных вычитаний, на которых rhino начинает долго и нудно задумываться), и добиваться от них желаемого результата! И уже довольно давно не пользуюсь boolean`овскими операциями.
 
#23
Костя, большое спасибо...Ответ более чем устраивает - все понятно...
Единственный вопрос - очертание контуров в развертках (особенно на пересечениях фигур сложной конфигурации) насколько точно Рино воспроизведет?
(хотя боюсь, что только эспериментальным путем можно сие выяснить)
 
#24
Лишь бы у тебя он это смог развернуть, ...всё остальное в пределах тех погрешностей, которые я указал в прошлом примере! хорошо есть средства анализа, - тебе и карты в руки!

А вообще-то (по большому счёту) ты сам ответил на свой вопрос =) , пробуй, ...это будет гораздо быстрее чем я, или кто-то другой сможет тебе ответить в форуме, тем более что "основные моменты" ты уже знаешь!
 
#25
Костя, спасибо...
Теперь по делу - подскажи, на чем именно ты специализируешься (проектирование, анимация или т.д.)?
В ближайшее время может будет работа для тебя (надо обсуждать).

С уважением,
Антон
 
#26
Я специализируюсь на моделировании (всего кроме органики) т.е.
индустриальные объекты (машины, техника, механизмы, агрегаты,
устройства, архитектура и т.д.), интересен так же промышленный дизайн, проектирование, ...много зависит от конкретности задачи.

Работаю в MicroStation, A|W Studiotools, Rhino, сейчас занимаюсь UG и Imageware, ...если есть надобность, то могу работу выполнить и в этих пакетах, всё зависит от характера работы, и требований.

В независимости, работа сложная или простая, геометрия всегда правильная, модель аккуратная, работу выполняю быстро, скорость не отражается на качестве самой модели (таков мой принцып работы).

Выполняю работу с чертежей (наиболее предпочтительный), рисунков, эскизов, фотографий, sketch`ей, ...чем больше информации, тем подробнее / правильнее / точнее будет модель. Область интересов технологичный hi-res моделинг!
 
#27
iso`шник есть версии V5R8, но help`а с ним нету... ну как не знаешь, есть ведь такая весч как EDonkey, eMule вот там и поновее версия, естественно чем моя, и можно раздобыть документацию к Catia.
 

B$P

Активный участник
Рейтинг
12
#28
2 Костя
CATIA у меня есть. А хела нет.
Спасибо за помощь
Поищу на ослике :)
 
Сверху