Render.ru

Воин

Anton1985

Активный участник
Рейтинг
14
Спасибо всем,постараемся!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Учился и до сих пор учусь по урокам на своих ошибках и на подсказках других более опытных пользователей макса с другого форума.:)
 

Nicod

Знаток
Рейтинг
69
По моему скромному опыту могу сказать, что моделировать это - одно удовольствие, а текстурировать - настоящая пытка. Про снаряжение вообще молчу 8). Я элементарно не решился бы такое текстурить, я моделировать люблю... Ну это я... Если не страшно, дерзайте.

Может песика не нужно делать земным? Пусть какая-нибудь иномирная тварь будет. Нет?
 

Anton1985

Активный участник
Рейтинг
14
Честно тектурировать сам ниразу в жизни не пробывал, вообще сначала хочу просто с костями научится баловаться и сделать фигурку типа как игручшу такую на подставке покрыть все одним материалом типа пластмассы рендер грамоттный замутить, а для тренировки с тектурами на простеньких модельках сначала потренируюсь, а потом вернусь к этой и затекстурю по вышаку.Моделировать я тож люблю.
 

Nicod

Знаток
Рейтинг
69
Текстурирование - штука колючая. И то - учти, и это не забудь, за тем проследи... Уфффф... Вот где опыт нужен, так это в текстурировании(равно как и в снаряжении). А моделировать... Чего там знать, три кнопки и можно уже работать(грубо говоря =) ).
Скорее всего новичку такое будет не по зубам затекстурить. Сначала возьмете наплечник и в отдельную темку его =) . Потом голову и так далее.
А можно просто сделать статуэтку из всего этого, и вернуться "позднее". Или результат плачевным будет. Ну какой же я пессимист... Не слушайте меня вообще. Все получится.

Начинать "баловаться" со снаряжением стоит на простейших фигурах и постепенно, слишком много там "загвоздок". А цепи - отдельная история =) .
Тоже хочу все это изучать во всю... Времени нет грр..
 

Nicod

Знаток
Рейтинг
69
Програмка Unfold3d (три метра всего весит) может очень(ОЧЕНЬ) упростить жизнь новичку в создании разверток.
 

Вадим Б. (ArtComplete)

Активный участник
Рейтинг
11
Текстурирование вот здесь,

http://www.easy-render.nm.ru/tut_37.htm
http://www.easy-render.nm.ru/tut_50.htm
http://www.easy-render.nm.ru/tut_36.htm к стати прога Deep Paint 3D ваще сказка:)
http://www.easy-render.nm.ru/tut_24.htm
http://www.easy-render.nm.ru/tut_23.htm

:)
 

Anton1985

Активный участник
Рейтинг
14
Насчет моделирования я вкорне не согласен, знай две кнопки и все, правила существуют которые желательно не нарушать, например таже анатомия человеческая животная и т.д., а топология сетки, а правили четырехугольников и трешок там очень много мелких ньюансов которые и составляют модель, теже доспехи каждая деталь должна быть на своем месте( я щас не про свою модель), они должны быть удобны персонвжу, и это только персонажи а роботы там есть свои правила, машины, оружие, поэтому начет моделирования я с тобой не согласен, можешь ничего не отвечать меня не переубедить но в тоже врямя я должен согласится с текстурированием, хоть я и не пытался текстурить но представляю через что приходится пройти чтоб получить качественные текстуры.А вот с текстурами вы покамись рано, я пока незакончу моделироавание и не поставлю его в позу не начну текстурить.
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
В начале надо смоделировать, потом наложить текструры, а уже потом анимировать или ставить в позу =)
 

Anton1985

Активный участник
Рейтинг
14
А мне сказали что, без разницы, значит есть разница, ну я в принципе так и предпологал что сначала текстуры а потом поза.
 

Nicod

Знаток
Рейтинг
69
Насчет моделирования. Я говорил о технической стороне процесса. Я конечно понимаю, что для новичка это все настолько дже сложно как и текстурирование, но просто когда уже умеешь работать и опыт есть в каком то деле, в данном случае моделировании, кажется что все проще простого =). При создании разверток и текстур те же проблемы, наверно даже больше.

Кстати, моделить нужно четырехугольниками для того, чтобы текстуры натягивались без растяжек. Ну и чтобы смазалось хорошо, разумеется =)
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
Кстати, моделить нужно четырехугольниками для того, чтобы текстуры натягивались без растяжек. Ну и чтобы смазалось хорошо, разумеется =)
Моделить квадратиками надо только лишь для анимаци!
Текстуры будут "растянутыми" если развернул криво ;)
 

Nicod

Знаток
Рейтинг
69
Немного подтягивается же текстура на итоге(после meshsmooth) если накладывать развертку на низкополигональную модель О_о (до meshsmooth).
У меня постоянно такое вылазило(давно, пока еще как попало моделил =) ). В махе работаю.
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
Да, ты прав... я про МешСмуз и не подумал. Давненько я его не использовал... =)
 

Nicod

Знаток
Рейтинг
69
Ну слава богу, а то я уж испугался =). Мир с ног на голову перевернулся от такой новости =)
 

Anton1985

Активный участник
Рейтинг
14
Нет дамы и господа обновлений вы сдесь не увидите,но раз уж зашли то дайте мне ответ на такой вопрос: Почему практически все спешат выложить свои работы в галлерею, спрашивается зачем выкладывать в галлерею явно слабые работы, которые ничего из себя не представляют.Я полазил по галлереи, по этому форуму, я никого не хочу обидеть, но вот ответте мне на вопрос пожалуста.Куда торопитесь почему бы не сделать одну отличную работу чем кучу бездарных выкладывать, что там конкурс какой то проходит, что деньги выдают или вы для кого то делаете, неужели охото выслушивать оскорбления, какой смысл в этом вы мне пожалуста объясните, тем более что есть форум WIP(WOrk in Progress).


Ни кого не хотел обидеть, но если кого то задел то пожалуста извините.
 

Nicod

Знаток
Рейтинг
69
А хороший вопрос, кстати. Я тут не выкладывался, но постараюсь ответить.
Есть такие люди, у которых глаз на качественную графику еще не набит. Они делают работу и видят красивый уголок, получившийся хорошо. Все остальные места меркнут и работа в глазах автора-новичка превращается в шедевр. Какой-то компетентный художник писал, что он нормальный человек, поэтому его старые работы ему не нравятся, там кучи ошибок и хочется все переделать (или уничтожить). Человеку свойственно развиваться, поэтому ни в коем случае нельзя выкидывать свои старые и уже неудачные работы. Через несколько лет будет очень забавно.

Возможно новички думают, что добрые и опытные художники им все расскажут в двух словах =) . Как раз такие добрые и опытные художники пишут книги, которые нужно читать, а не хочется, потому что они(книги) - толстые. Хотя, возможно, кому-то просто не хватает денег( лишних =) ), чтобы эти книги купить.

Лично я развил у себя "чувство прекрасного 3d" той привычкой, что каждую неделю нахожу как минимум 10 превосходнейших трехмерных работ. У меня есть архив(около 1000 работ), который я часто пересматриваю и редактирую. Поэтому вижу как примитивны и отвратительны мои "работки" =) . Не дай бог кто-нибудь увидит =) ... Поэтому пока спокойно учусь по книгам(чего и всем желаю).
 
Сверху