Здравствуйте, уважаемые форумчане!
До пятницы прошлой недели все мои работы в 3D-редакторах носили сугубо любительский характер. Выполнял уроки (в основном по 3D Max'у, в последнее время перешёл на майю), делал кое-что для себя и всё в таком роде. Да всё подумывал о том, как бы серьёзно этим заняться. Но это общее вступление...
На прошлой неделе мне предложили работу, заключающуюся в том, чтобы делать рекламные представления продуктов в стеклянных пирамидах. Может, кто-нибудь видел такие - в них дисплей проецирует на стекло три синхронные анимации одной и той же сцены - вид спереди, слева и справа. В результате получается иллюзия 3D-объекта в стекле. В качестве тестового задания мне надо сделать анимацию водки "Белуга".
Делаю это всё в maya, что после макса немного непривычно, но сейчас смотрю множество уроков. К сожалению, не всё можно найти в интернете, а во времени я ограничен следующим понедельником. Поэтому, буду задавать здесь всякие разные вопрос - буду очень признателен, если поможете
Собственно, смоделировал саму бутылку с фирменной кружкой. Освещение пока хромает, а так же материалы стекла - пока не разобрался, как детально работать с ними в мае. В общем, с этим буду ещё работать.
Сейчас надо расположить на бутылке капли воды - вот тут-то и первый вопрос, как это можно сделать? Можно ли смоделировать каплю и пустить её по поверхности с разбросом размеров?
В дальнейшем надо будет покрыть бутылку льдом (точнее, в анимации она появляется уже во льду) и сделать так, чтобы он через некоторое время "опал" с бутылки. Так понимаю, это делается посредством частиц (или же с помощью плагина, урок о котором написан на этом сайте).
Приложу снизу скромные рендеры бутылки и сетку, если можно так выразиться...
До пятницы прошлой недели все мои работы в 3D-редакторах носили сугубо любительский характер. Выполнял уроки (в основном по 3D Max'у, в последнее время перешёл на майю), делал кое-что для себя и всё в таком роде. Да всё подумывал о том, как бы серьёзно этим заняться. Но это общее вступление...
На прошлой неделе мне предложили работу, заключающуюся в том, чтобы делать рекламные представления продуктов в стеклянных пирамидах. Может, кто-нибудь видел такие - в них дисплей проецирует на стекло три синхронные анимации одной и той же сцены - вид спереди, слева и справа. В результате получается иллюзия 3D-объекта в стекле. В качестве тестового задания мне надо сделать анимацию водки "Белуга".
Делаю это всё в maya, что после макса немного непривычно, но сейчас смотрю множество уроков. К сожалению, не всё можно найти в интернете, а во времени я ограничен следующим понедельником. Поэтому, буду задавать здесь всякие разные вопрос - буду очень признателен, если поможете
Собственно, смоделировал саму бутылку с фирменной кружкой. Освещение пока хромает, а так же материалы стекла - пока не разобрался, как детально работать с ними в мае. В общем, с этим буду ещё работать.
Сейчас надо расположить на бутылке капли воды - вот тут-то и первый вопрос, как это можно сделать? Можно ли смоделировать каплю и пустить её по поверхности с разбросом размеров?
В дальнейшем надо будет покрыть бутылку льдом (точнее, в анимации она появляется уже во льду) и сделать так, чтобы он через некоторое время "опал" с бутылки. Так понимаю, это делается посредством частиц (или же с помощью плагина, урок о котором написан на этом сайте).
Приложу снизу скромные рендеры бутылки и сетку, если можно так выразиться...
Вложения
-
98,6 КБ Просмотров: 426
-
169,3 КБ Просмотров: 415
-
138,1 КБ Просмотров: 468
-
133 КБ Просмотров: 313