Render.ru

Водяная мельница - От моделирования и до виза...

#81
Вообще я не стремлюсь сделать картинку фото-реал, изначально было задуманно сделать некую сказочную атмосферу.. Сейчас текстуры которые наложены буду переделываться.. И вообще я не подходил к этой композиции с точки правдоподобности...
 

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
#83
Просто у тебя сцена разваливается по стилям) Если хочешь чего нить сказочно-фэнтэзийного добавь кривизны всем объектам, крышу на большом доме тоже выгни как нить, черепице больше отмодель в размере, мост выгни сильнее))
 
#84
Кто знает как с помощью Displacement в Mental Ray сделать траву?? Отпишитесь буду признателен. Так то я могу её сделать с помощью skatter но было бы интересно научится делать геометрией))
 

DaKeda

Мастер
Рейтинг
572
#93
вода слабенькая, однородная, покачай рефы, у нее ближе к берегу и цвет другой и волны у тебя по всей поверхности однородные
 

DaKeda

Мастер
Рейтинг
572
#99
не знаю, смотреть надо, плюс дорожки у тебя через чур ровные, как то это не очень
 
Сверху