Render.ru

Водяная мельница - От моделирования и до виза...

Фондорн

Активный участник
Рейтинг
7
А камушки поближе глянуть можно?
И у колеса, берег, уж больно угол прямой. Может имитировать, что там берег укреплен, хотя бы досками или еще чем, чтобы не размывало.
 

Aleksandr1

Знаток
Рейтинг
35
что то эти обе текстуры как то не очень, при таком солнечном освещении верхняя вообще не пойдёт, может нижняя, но с ней надо доработать, навести хаос так сказать.
 
Рейтинг
26
Я тоже за нижний вариант. Только нужно его еще состарить, а кое-где можно добавить что-то от верхнего. Например в местах под козырьком, там дерево защищено от влияния погоды и сохранилось лучше.
 

Pendulum

Мастер
Рейтинг
112
Мне нравится вода, чувствуется движение. Можно немного больше мелких волн добавить (геометрией) по течению. Текстуру стен - оставь как на нижнем этаже, но как было сказано, с доработкой
 
Угу так и сделаю, Воду ещё доработаю думаю добавить немного бликов чтоб поживее казалось.
Сейчас основная проблема с освещением.. Хочу сделать освещение заката... Наподобии работы снизу..
 

Вложения

Вот так вот выходит))
Только не могу зарендерить траву и все остальное вместе...
Если рендерить траву, воду, мост и камни то рендер 2-3 мин... Стоит добавить всякую мелочь телеги, дрова, рендер начинается оч долго, как это исправить?
 

Вложения

Lvovich

Активный участник
Рейтинг
17
StarcorP сказал(а):
Вот так вот выходит))
Только не могу зарендерить траву и все остальное вместе...
Если рендерить траву, воду, мост и камни то рендер 2-3 мин... Стоит добавить всякую мелочь телеги, дрова, рендер начинается оч долго, как это исправить?


Что в твоем понимании "Очень долго?"

А с работой пока улучшений нет. Композицию не стал дорабатывать, теперь и текстуры ленишься делать.
Вряд ли одну текстуру стоит использовать на всех стенах.
 
Сверху