1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Визуализация строящегося поселка

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Kostja, 26 янв 2011.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. Kostja

    Kostja Мастер

    С нами с:
    21.10.2008
    Сообщения:
    779
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    146
    Здравствуйте. Виз поселка. Здесь еще не окончательный вариант по составу, но окружение и растительность примерно такая останется. Этот поселок уже строится в Омской области. Окружение надо было сделать похожим на существуещее (Лес). Вопросы по визу, настройкам, и т. д.
     

    Вложения:

    • 2135542.jpg
      2135542.jpg
      Размер файла:
      1,6 МБ
      Просмотров:
      145
  2. Kostja

    Kostja Мастер

    С нами с:
    21.10.2008
    Сообщения:
    779
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    146
    Фрагмент с большим разрешением. Здесь видны недостатки качества...и др.
     

    Вложения:

    • 2135887.jpg
      2135887.jpg
      Размер файла:
      1,7 МБ
      Просмотров:
      145
  3. Kostja

    Kostja Мастер

    С нами с:
    21.10.2008
    Сообщения:
    779
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    146
    Да, вот фото Google
     

    Вложения:

    • 2136232.jpg
      2136232.jpg
      Размер файла:
      150,8 КБ
      Просмотров:
      83
  4. Kostja

    Kostja Мастер

    С нами с:
    21.10.2008
    Сообщения:
    779
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    146
    В общем вопрос такой, как в целом смотрится, а то сам уже не пойму, заказчикам вроде, нравится. При большем разрешении видны артефакты в виде, вата, как-бы, но настраивал в соответствии с известными рекомендациями.
     
  5. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    что сразу бросается в глаза, так это одинаковый цвет групп деревьев, слишком яркая и тоже достаточно однородная трава, асфальт и озерца не нравяться - слишком ровные края и мат воды смущает.
    а так, если заказчику нравиться - то отлично :cool:
     
  6. Kostja

    Kostja Мастер

    С нами с:
    21.10.2008
    Сообщения:
    779
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    146
    Спасибо, понятно. Но это сибирь, тонов и в реальности маловато. Еще раз, спасибо, будем искать...
     
  7. William

    William Знаток

    С нами с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    1.560
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    77
    не нравится текстура травы, слишком светлая. наверно нужно сделать цвет ближе к листве деревьев, как здесь например:
    http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=71421&gal_rub=2&gal_add=discuss#work
     
  8. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    Работы еще много. При современных супербогатых возможностях делать экстерьеры стыдно показывать такую растительность) Для вас существуют всевозможные коллекции деревьев и кустов (эвермоушн, айкуб, Ментор), вирей- и мультискаттер для процедурного управления рандомностью и т.д. Пока что, действительно, всё одинаковое.
     
  9. Kostja

    Kostja Мастер

    С нами с:
    21.10.2008
    Сообщения:
    779
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    146
    Спасибо, William, Black Agate. На счет деревьев, пытался оптимизировать, все-таки комп не такой уж сильный. 60 вирей скаттеров в сцене, видеокарта 1500 г уже еле тянет. Возможно есть уже готовые, оптимизированные модели, если да, может ссылочку подскажете... Я не нашел. Делал в основном сам в ониксе, максимально оптимизируя.
    В общем о проекте:
    Генплан будет дорабатываться, как и виз. Сейчас делаю виз домов, далее входная группа, еще несколько видов. Будет анимация-в завершении, В общем вопросов еще много будет.
     
  10. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    60 вирейскаттеров? Это как вы умудрились?) На вид, геометрия тянет максимум на 5 скаттеров. Наверное, вы очень нерационально его используете, "в лоб", без хитростей вроде масок и ограничивающих сплайнов. А еще я бы посоветовал использовать Мультискаттер, туда можно загружать сразу несколько объектов и он быстрее генерируется.
     
  11. Kostja

    Kostja Мастер

    С нами с:
    21.10.2008
    Сообщения:
    779
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    146
    Black Agate, скаттеров действительно около 60. В самом лесу кажется 8, остальное внутри, вот эти маленькие елочки и вроде как березки, там еще кустики есть, но их пости не видно, Все по сплайнам - на несколько участков сплайн. На счет нерациональности, это точно, просто делал, как понимал. А мультискаттером еще не разу не пользовался. Но здесь еще не все строения, еще доработки будут. Спасибо.
     
  12. Kostja

    Kostja Мастер

    С нами с:
    21.10.2008
    Сообщения:
    779
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    146
    Здравствуйте, ГП пока отложил, Один из домиков. Здесь грубая цв. кор. самого домика - фактуру и цвета кирпича надо изменить. Но будет примерно так. Хотелось бы пожеланий, критики оценки... и т.д. в общем по визу. Спасибо.
     

    Вложения:

    • 2149997.jpg
      2149997.jpg
      Размер файла:
      1,4 МБ
      Просмотров:
      77
  13. Kostja

    Kostja Мастер

    С нами с:
    21.10.2008
    Сообщения:
    779
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    146
    Извиняюсь не та картинка. Эта.
     

    Вложения:

    • 2150197.jpg
      2150197.jpg
      Размер файла:
      1,6 МБ
      Просмотров:
      86
  14. Kostja

    Kostja Мастер

    С нами с:
    21.10.2008
    Сообщения:
    779
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    146
    Еще вопрос, если деревья - сосны, полнстью геометрией сделать, как уменьшить GI? Или прокси этотвопрос решает, так и не пойму. Спасибо.
     
  15. sergik_maxxx

    sergik_maxxx Активный участник

    С нами с:
    10.07.2008
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    7
    Не нравится трава, не нравится цвет зелени, еще напрягает перешарп\слабые настройки GI. Побольше наблюдений за зеленью, она не получилась совершенно
    Ваша последняя работа порядком круче
     
  16. Kostja

    Kostja Мастер

    С нами с:
    21.10.2008
    Сообщения:
    779
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    146
    Спасибо. А что с цветом зелени не так? Один в один с фото, что смотрел. Перешарп, ну рендерил без фильтра, добавил потом немного совсем резкозти. К стати, смотрел на разных мониторах, действительно зависит от его настроек. С настройками все в порядке. Критику принимаю, спасибо, но хотелось бы дельных советов ))
     
  17. William

    William Знаток

    С нами с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    1.560
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    77
    мне тоже зелень не нравится, может фото плохое. небо, мне кажется, стоит светлее сделать, а то оно насыщеннее остальной части изображения, на фотографии так никогда не получится, да и внимание отвлекает. ну и еще дорожку надо загрязнить, а то больно чистая.
     
  18. Kostja

    Kostja Мастер

    С нами с:
    21.10.2008
    Сообщения:
    779
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    146
    Так, понял, спасибо. Хотя я уже другой вар. почти сделал, еще немного корректировок и покажу. Там, к стати, машинка Fabricio должна быть.)
    Да, про зелень, цвета не нравятся?
     
  19. William

    William Знаток

    С нами с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    1.560
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    77
    да, цвет травы.
     
  20. Kostja

    Kostja Мастер

    С нами с:
    21.10.2008
    Сообщения:
    779
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    146
    Вот новый виз.
     

    Вложения:

    • 2150707.jpg
      2150707.jpg
      Размер файла:
      1,4 МБ
      Просмотров:
      73
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей