Визуализация строящегося поселка
- Автор темы Kostja
- Дата создания
- Рейтинг
- 829
Здесь очень плохо сделана трава, а также не очень нравятся кусты и деревья. Материалы домика тоже, конечно, страдают, но это можно было бы замаскировать окружением. К непродшему ракурсу это тоже относится. Все материалы и поверхности какие-то плоские, безжизненные. Работа из серии каталогов жилья, где печатают такие маленькие картинки знаете, но не для галереи.
BlackAgate, Все верно, спасибо за детальную оценку. На счет травы, уже наверноне понял, лучше айграсовскую, все таки делать, ну или хотя бы материал этот применять... Деревья, что самое сложное, , это хвойные. Маленькие сам, т.е, в Onixе, но но очень удачно, возможно из за экономии полигонов, но это врядли. На счет фасадов, вот здесь, явно сказалась усталость от самого проекта... и надо сказать, наверное, не так уж он и плох, надо было примерно стилизацию гдето такую...
А тебе, RusXT, пожелаю хоть немного смелости или мужества. Я часто бываю не прав, не одекватен, и т.д., но трусом не являюсь, в отличии от тебя. Хоть бы под ником СВОИМ написал...
А тебе, RusXT, пожелаю хоть немного смелости или мужества. Я часто бываю не прав, не одекватен, и т.д., но трусом не являюсь, в отличии от тебя. Хоть бы под ником СВОИМ написал...
много раз говорилось, что Ваши картинки перешарплены.. необходимо привнести цветовое разнообразие в "зеленку", сменить текстуры технического тротуара, тротуара и проезжей части.. профиль дороги не может быть таким - глупо срисовывать его со схемки поперечного профиля улицы, не зная реальных значений уклона!
мне кажется немного не правильно ставить такие прямые уходящие в перспективу линии в центр кадра, к тому же общая ширина этого композиционного центра очень большая (на превью особенно хорошо видно). художники в таком случае рисовали узкую изгибистую дорогу, тут понятно, что есть ген. план, значит нужно поворачивать камеру.
ещё сильнее, градусов на 45-60 относительно исходного ракурса, чтобы только дома по одной стороне дороги были видны. возможно ещё придётся воспользоваться функцией vertical offset в настройках камеры, чтобы дорога не занимала всю нижнею половину кадра, но не факт.
есть и другой выход в этой ситуации: на парах по рисунку, нас учили заполнять однородные поверхности типа дорог, разными лужами и гуляющими птицами, можно сделать пересекающие дорогу тени длиннее и чётче - то есть разбить эти линии, чтобы они не так чётко читались.
есть и другой выход в этой ситуации: на парах по рисунку, нас учили заполнять однородные поверхности типа дорог, разными лужами и гуляющими птицами, можно сделать пересекающие дорогу тени длиннее и чётче - то есть разбить эти линии, чтобы они не так чётко читались.
Мне второй выход больше нравится и первый ракурс, кажется, не так уж плох. В том то и дело, что хотелось, две стороны показать. Я сначала собачку ставил на газончик, может ее оставить, добавить еще перпендик. тень ближе к переднему плану, и пару кустиков на передний план, как бы возле съезда. Вот кадр с собачкой, но это чистый рендер
Вложения
-
1 МБ Просмотров: 256