Render.ru

виз спальни хозяев - сделать лучше?

AIVEN

Знаток
Рейтинг
61
#21
или купить монитор или сделать цветокоррекцию - хоть какую то.
там поярче подкрутить, тут по светлее.
 

Upertaya Ляля

Активный участник
Рейтинг
5
#22
да, согласна - дизайн менять буду однозначно :)
темно и однородно по засветке
да - и это буду исправлять...еще момент у мня моник жк - все картинки гораздо светлее, чем на монике ламповом - дома...(( - этот факт уже не только разочаровывает но имешает - есть ли какая управа на сие безобразие??
 

Upertaya Ляля

Активный участник
Рейтинг
5
#23
понятно...в моем случае покупка монитора требует времени ((....а крутить уже пыталась...видимо разница просто не реальная - дома настоящий динозавр ((
 

Upertaya Ляля

Активный участник
Рейтинг
5
#24
извините за повторения - что-то мой квадратный друг сегодня в плохом настроении ( еще раз - прошу прощения
 

Upertaya Ляля

Активный участник
Рейтинг
5
#25
вот переделала - почему она такая замыленная?? границ четких нет! это убивает!! и так со многими помещениями (((((( рендер закончится - сброшу настройки :)
 

Вложения

Upertaya Ляля

Активный участник
Рейтинг
5
#26
какие оптимальные (и максимальные) настройки субдивов у ИС (какими категорими мыслить - десятками сотнями или тысячами??) влияют ли они на качество рендера, если тип просчета адаптив, а не антиальязинг??
 
Рейтинг
883
#27
Сабики на Ис ставьте такие какие вас устраивают,да количетсво сабиков влияет на количество шума в тенях
ракурсы плохие и не информативные
 

Upertaya Ляля

Активный участник
Рейтинг
5
#28
а как определить какие меня могут устраивать?? - рендер с постом - считался больше 12 часов - никуда не годится!! cабы стояли от 300 до 1000...на 10 все перевела - меньше двух часов получилось, а картинка все равно размыта (( из-за чего может быть? куда смотреть??
 

Peter R.

Знаток
Рейтинг
79
#29
1000 сабдивов на ИС? - ё мое)))это же оч много
если вообще интересен вопрос ИС - гляньте урок по искусственному освещению, оч классный - много нового узнаете, и все правильно сделаете
стоит поправить настройки рендера, и замыленность уйдет, глянуть где ниб, или в теме выложить - кто ниб что ниб напишет...

в общем еще думаю - стоит поработать с текстурами(покрывало не удалось, полки в нишах не стеклянно выглядят и тп...в общем накрутите настроек на рендер, сцена будет выглядеть приятнее, только не ставьте 1000 сабдивов на материалы)))

ну и не удержусь спросить - зачем на потолке это ужасное небо, и стеклянный стул как в этой комнате оказался...?

успехов
 

Upertaya Ляля

Активный участник
Рейтинг
5
#31
уважаемые форумчане, гляньте пожалуйста и найдите нн-ное количество отличий от ваших настроек. заранее, каждому спасибо!
 

Вложения

William

Знаток
Рейтинг
71
#32
начнем по порядку: adaptive dms max subdivs всего 4, а на материалах 1000 - это странно, сделайте на материалах 8, если какой-то конкретный "шумит" увеличьте значения до 16, 24, max 50, в настройках рендера поставьте 100. vray color mapping - это все очень субъективно как для человека, так и для конкретной сцены, я чаще использую reinhard. light cash subdivs 500, я для разрешения 1024x768 ставлю 1000, 1600x1000 - 1500. number of passes 8 - подозреваю, что у вас не 8 ядерный процессор, так что приведите это число в соответствии с вашей системой. v-ray dmc sampler: adaptive amount - 0.5, min samples - 16 - это значения для высокого качества картинки, а вот noise threshold 0.01 - для низкого. оставьте 0,01, поменяйте 0,5 на 0,8 и 16 на 8, так и оставьте до того момента пока не запустите финальный рендер. для окончательной картинки идеальными будут цифры 0,001; 0,8; 16, но это, помимо отсутствия шума, означает и долгий рендер, так что разумными могут оказаться какие-то средние значения. ну и irradiance map я обычно ставлю medium.
но это все не поможет сделать ваши картинки значительно красивее. попробуйте заняться изучением собственно дизайна. ваша вторая картинка много лучше первой именно в этом аспекте, тем не менее назвать это продуманным дизайном сложно. прогрессируйте дальше, удачи.
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#35
немного прокомментирую настройки tux, если позволите. v-ray eviroment: я обычно ставлю hdri карту как в отражения, так и в освещение (причем это могут быть разные карты), но раньше в оба слота я ставил v-ray sky (сейчас тоже ставлю если речь идет об интерьерах), по-моему это лучше, чем ничего и дает больший контроль над освещением в сцене, т к vray sky имеет достаточно много настроек. про color mapping я говорил, что это каждый раз по разному, но немного уточню, reinhard - это промежуточный вариант между exponential и linear multiply, причем значение 0 в графе burn value соответствует exponential, а 1 - linear multiply (можно попробовать рендер с крайними значениями, потом со значением 0,5 и затем выбрать что больше подходит сцене). что касается gamma 2.2 - то не советую (вам будет очень сложно настроить сцену, а эффект от этого весьма спорный, если не сказать никакого), лучше 1, как по умолчанию, multiplier тоже 1, ну а галочки я, конечно, включаю. secondary bounces multiplier 0.85, я тоже часто ставлю именно это число, она регулирует яркость отраженного света (т е если на предмет падает свет со значением primary bounces 1, то отражается от него только 85% этого света) и близко к физически правильному значению, но иногда можно сделать и неправильно, лишь бы было красиво.Галочку adaptive tracing в настройках light cache я включаю. Галочку use light for glossy rays включаю только в случае необходимости (это позволяет сильно ускорить просчет отражающих материалов, при этом качество немного падает, но этого поверьте, никто не заметит), и обычно только во время финального рендера или когда хочу чтобы рендер закончился, т к часто достаточно увидеть сцену пока еще идет просчет, а при включении этой галочки, вы ничего не увидите. Interpolation type я, как и tux оставляю по умолчанию. sample lookup ставлю overlapping (very good/fast) - это может избавить от некоторых артефактов. v-ray irradiance map basic parameters могут быть и такие значения, но 120 по-моему очень много, думаю 70 достаточно для очень хорошего качества. v-ray system думаю лучше не трогать эти настройки, т к для каждой сцены они совершенно точно будут разными (где-то на render ru есть урок посвященный им, там говорится, что якобы игра с этими настройками может ускорить рендер, это скорее всего так, но в некоторых случаях (и я не сказал бы что их меньшинство) можно получить обратный или такой же результат или вылет при рендере, так что ставьте auto, я так и делаю. про dmс sampler уже писал.
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#36
конечно при просчете light cache ничего не видно, если включить adaptive tracing. немного ошибся.
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#38
ну вот, это на порядок лучше. еще немного поработайте с материалами: пол, деревянный стол, на плетеном стуле не хватает бампа и, кажется, текстура неудачно легла. растение в зеркале не реалистичное. звездный потолок по-моему плохое дизайнерское решение, сделайте просто белый и сравните. классическое решение, когда пол темный, плинтус немного светлее, стены еще светлее, карниз еще и потолок самый светлый - здесь подойдет. т е вам можно попробовать найти красивый материал (или сделать) темного паркета и сделать потолок светлым, в той части, где сейчас звездное небо, и интерьер будет готов, останутся мелочи (кстати о них, на полочках в нишах ничего не стоит, можно и еще чего-нибудь набросать).
 

Peter R.

Знаток
Рейтинг
79
#39
согласен с предыдущим оратором - текстурки слабоваты
-пол, на мой взгляд большая слишком текстура, можно сделать просто крупными досками, с маленьким бампом, а сейчас не масштаб
-стол, криво лежит, на столешнице и на ножке одинаково
-обои - светлые с потертостями - выглядят плохо, тайлинг слишком виден, да и потертости похожи на подтеки неких нечистот с верхнего этажа
-стекло на полочка - плохо читается - может добавить отражений?
и тд и тп

пока картинки без атмосферы, пост должен все исправить, +амбиент оклюжн, будет к месту

успехов
 

Saramary

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#40
Можно, я тоже свои пять копеек вставлю?:)
Столик у зеркала сделала бы менее прозрачным. Полочки стеклянные в нишах по идее должны быть все освещены верхней лампой, однако свет от нее дальше верхней полки не проходит.
Если в настройках матов полочек и столика включить галочку Reflect on back side, реализму добавиться. И фаллов кинуть на рефлект. Если на стеклянные полочки что-то поставить, то они заиграют.
Текстура дерева на полу не крупновата?
Что такое полупрозрачное в дверном проеме висит, не поняла?
Текстура дерева на ножках туалетного столика точно должна идти поперек самих ножек?
Материал стула из декоративной соломки должен хоть немного отражать свет.

И для чистового рендера я бы посоветовала включить галку DE.
 
Сверху