А в ответ - тишина... Может, провокационную терапию попробуем? Например, скажем "а вот синька хороша всем, кроме рендера с gi, а если не так - покажите картинки с настройками" )))
А если серьезно - предлагаю сделать следующее: возьмем какую-нибудь сценку (я бы свою предложил, но - 68 мегабайт), выложим ее для всеобщего доступа, и пусть все синьщики, чувствующие что они сильны в gi, отрендерят ее без gi и антиалиасинга, и с gi и антиалиасингом, и выложат картинки, настройки, время рендеринга и конфигурацию компа. И майщики с максовцами пусть то же самое с этой сценой сделают. А мы сравним качество и время рендеринга. Пусть софт сам вместо спорщиков свое слово скажет.
А если серьезно - предлагаю сделать следующее: возьмем какую-нибудь сценку (я бы свою предложил, но - 68 мегабайт), выложим ее для всеобщего доступа, и пусть все синьщики, чувствующие что они сильны в gi, отрендерят ее без gi и антиалиасинга, и с gi и антиалиасингом, и выложат картинки, настройки, время рендеринга и конфигурацию компа. И майщики с максовцами пусть то же самое с этой сценой сделают. А мы сравним качество и время рендеринга. Пусть софт сам вместо спорщиков свое слово скажет.
без лишних комментариев:
strength: от 250 до 350
MATs receive GI: 80 (чтоб углы не светились)
depth 20
samples 200
min/max 10/75
accuracy: 0
на стенах composition tag accuracy 90
если дневная сцена - по размеру окон area light'ы с area shadow (width=ширине окна)
после рендеринга полюбому надо подтянуть curves в фотошопе,
а вообще, синемовский рендер - @#$%^
strength: от 250 до 350
MATs receive GI: 80 (чтоб углы не светились)
depth 20
samples 200
min/max 10/75
accuracy: 0
на стенах composition tag accuracy 90
если дневная сцена - по размеру окон area light'ы с area shadow (width=ширине окна)
после рендеринга полюбому надо подтянуть curves в фотошопе,
а вообще, синемовский рендер - @#$%^
Sahafa, я пробовал рендер большого формата в синеме с антиалиасингом и без GI, так вот туртль тот же формат рендерил за то же время - но с GI,FG и суперсэмплингом.
А почитав ту статью, я был в недоумении - и чего это такая сцена рендерится по часу-два? Похоже, что синемовский рендер таки действительно не дотягивает до конкурентов. И это тем более печально, что в синеме очень удобный моделинг... (
А почитав ту статью, я был в недоумении - и чего это такая сцена рендерится по часу-два? Похоже, что синемовский рендер таки действительно не дотягивает до конкурентов. И это тем более печально, что в синеме очень удобный моделинг... (
- Рейтинг
- 86
ох, как больно, Синему обсирают Уйду от вас в Майю
Вы тут кое-какие параметры в расчёт не берёте: например, dpi, которые есть в Синеме и совершенно отсутствуют в Майе, а посему из неё размер правится в шопе. если в Синеме рендерить небольшую картину, но вбить 300 dpi, рендеринг заметно замедлится Наверняка ещё много чего упускается из виду... Всё-таки, только набитые руки и синяки дают возможность пластично и быстро вытягивать приемлимое качество из любого редактора.
Про интеръеры молчу, так как ни одного ещё не сделал, нет заказчиков
Sahafa, как, каким образом вы побитую сетку текстурите?! Это ж немыслимо! Если только не создавать ножиком правильные ровные линии.
Вы тут кое-какие параметры в расчёт не берёте: например, dpi, которые есть в Синеме и совершенно отсутствуют в Майе, а посему из неё размер правится в шопе. если в Синеме рендерить небольшую картину, но вбить 300 dpi, рендеринг заметно замедлится Наверняка ещё много чего упускается из виду... Всё-таки, только набитые руки и синяки дают возможность пластично и быстро вытягивать приемлимое качество из любого редактора.
Про интеръеры молчу, так как ни одного ещё не сделал, нет заказчиков
Sahafa, как, каким образом вы побитую сетку текстурите?! Это ж немыслимо! Если только не создавать ножиком правильные ровные линии.