1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

ваши НАСТРОЙКИ GI

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем -, 12 мар 2005.

  1. Guest

    Приведите свои настройки gi для интерьеров. Без лишних комментариев.
     
  2. kozloff

    kozloff Активный участник

    С нами с:
    15.07.2005
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    А в ответ - тишина... Может, провокационную терапию попробуем? Например, скажем "а вот синька хороша всем, кроме рендера с gi, а если не так - покажите картинки с настройками" :))))

    А если серьезно - предлагаю сделать следующее: возьмем какую-нибудь сценку (я бы свою предложил, но - 68 мегабайт), выложим ее для всеобщего доступа, и пусть все синьщики, чувствующие что они сильны в gi, отрендерят ее без gi и антиалиасинга, и с gi и антиалиасингом, и выложат картинки, настройки, время рендеринга и конфигурацию компа. И майщики с максовцами пусть то же самое с этой сценой сделают. А мы сравним качество и время рендеринга. Пусть софт сам вместо спорщиков свое слово скажет.
     
  3. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Хе-ге! Посты с майковского форума уже удаляют - я свидетель, а вы думаете, они затеят с нами возню!
     
  4. kozloff

    kozloff Активный участник

    С нами с:
    15.07.2005
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Ну давайте тогда сами повозимся, раз они не захотят. Как полный ламер в синьке, я могу взять на себя рендеринг в майе (ментал и туртель) и в максе (FinalRender и VRay). Интересно же сравнить - в каком пакете как получится одна и та же сцена, заодно и чему-то новому может научимся.
     
  5. Guest

    Что вы пытались устроить тест между майей и синемой?


    Нет, я не о том. Я придумал несколько оригинальных способов быстро и реалистично рендерить интерьеры.

    Ладно, лучше статью про это напишу. Не знаю только где ее опубликовывать лучше.
     
  6. kozloff

    kozloff Активный участник

    С нами с:
    15.07.2005
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Да тут на сайте и опубликовать. И на 3dcenter.ru тоже. Думаю, многие скажут спасибо - статей по синеме мало.
     
  7. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Что-то наши профи солидно помалкивают :)
     
  8. Guest

    без лишних комментариев:

    strength: от 250 до 350
    MATs receive GI: 80 (чтоб углы не светились)

    depth 20
    samples 200
    min/max 10/75

    accuracy: 0
    на стенах composition tag accuracy 90

    если дневная сцена - по размеру окон area light'ы с area shadow (width=ширине окна)

    после рендеринга полюбому надо подтянуть curves в фотошопе,
    а вообще, синемовский рендер - @#$%^
     
  9. ZoRich

    ZoRich Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    http://cinema4d.yourweb.de/thread.php?threadid=884
     
  10. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Кошмаррр...!!! В сравнении с Туртль в Майке Синема точно проиграет в отношении качество/скорость, уверен на 100%, это видно по той картинке что там выложена. Темно как у негра в ж..., и мощнейший залип на окне справа, кошмар господа.
     
  11. kozloff

    kozloff Активный участник

    С нами с:
    15.07.2005
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Sahafa, я пробовал рендер большого формата в синеме с антиалиасингом и без GI, так вот туртль тот же формат рендерил за то же время - но с GI,FG и суперсэмплингом.
    А почитав ту статью, я был в недоумении - и чего это такая сцена рендерится по часу-два? Похоже, что синемовский рендер таки действительно не дотягивает до конкурентов. И это тем более печально, что в синеме очень удобный моделинг... :((
     
  12. Guest

    настраивал интерьерный свет для туртла
    тестовые картинки 1200х900
    считались 4 - 40 минут
    могу продемонстрировать
     
  13. Guest

    «Кошмаррр...!!!» в смысле это? — http://cinema4d.yourweb.de/thread.php?threadid=884

    Дык ты посмотри все страницы. Там Древин выложил очень неплохие светлые картинки (с файлами сцены).
    http://cinema4d.yourweb.de/thread.php?threadid=884&threadview=0&hilight=&hilightuser=0&page=7
     
  14. kozloff

    kozloff Активный участник

    С нами с:
    15.07.2005
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Sergey давай. Выложи куда-нибудь. А в синеме ты пробовал их рендерить?
    Кстати, у меня при таком же размере считает с GI/FG 20-40 минут в зависимости от настройки суперсэмплера, с окклюжном без GI - 7-12 минут.
     
  15. Guest

    лежит

    turtle101@mail.ru
    pass: turtle

    14 zaya_73@mail.ru interior Jan 10 5080 Kb

    если проектные файлы откроются не корректно
    могу выслать новые

    в Синеме не работаю, я случайно к вам в гости заглянул с
    майского форума
     
  16. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    http://cinema4d.yourweb.de/thread.php?postid=8907#post8907

    Сделал небольшой тестик. Кстати геометрия частично импортирована в Майю из Архикада, т.е кажется homo sapiens сокрушался насчёт триангуляции геометрии и соотв. медленного рендера в результате сложной сетки....
     
  17. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    ох, как больно, Синему обсирают :( Уйду от вас в Майю :)

    Вы тут кое-какие параметры в расчёт не берёте: например, dpi, которые есть в Синеме и совершенно отсутствуют в Майе, а посему из неё размер правится в шопе. если в Синеме рендерить небольшую картину, но вбить 300 dpi, рендеринг заметно замедлится :) Наверняка ещё много чего упускается из виду... Всё-таки, только набитые руки и синяки :) дают возможность пластично и быстро вытягивать приемлимое качество из любого редактора.

    Про интеръеры молчу, так как ни одного ещё не сделал, нет заказчиков :)

    Sahafa, как, каким образом вы побитую сетку текстурите?! Это ж немыслимо! Если только не создавать ножиком правильные ровные линии.
     
  18. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Текстурю старым и верным "индейским-шаманским методом" :)) -Paint Selection Tool, или в Hypershade---> Select by Material затем Show--->Isolate Select--->View Selected, операция занимает меньше минуты. Мебель и отделку всёж только в Майе моделить.
     
  19. Guest

    homo sapiens, а правда что жириновский с казахстана?
     
  20. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Dimka!, родился там этот говнюк несомненно.

    Sahafa, ага... надоть попробовать... пайнт селекшион, хайпершейд, селект бай материал, шоу изолэйт селект, вью селект...
     

Поделиться этой страницей