Render.ru

ваши НАСТРОЙКИ GI

#1
Приведите свои настройки gi для интерьеров. Без лишних комментариев.
 

kozloff

Активный участник
Рейтинг
11
#2
А в ответ - тишина... Может, провокационную терапию попробуем? Например, скажем "а вот синька хороша всем, кроме рендера с gi, а если не так - покажите картинки с настройками" :))))

А если серьезно - предлагаю сделать следующее: возьмем какую-нибудь сценку (я бы свою предложил, но - 68 мегабайт), выложим ее для всеобщего доступа, и пусть все синьщики, чувствующие что они сильны в gi, отрендерят ее без gi и антиалиасинга, и с gi и антиалиасингом, и выложат картинки, настройки, время рендеринга и конфигурацию компа. И майщики с максовцами пусть то же самое с этой сценой сделают. А мы сравним качество и время рендеринга. Пусть софт сам вместо спорщиков свое слово скажет.
 

kozloff

Активный участник
Рейтинг
11
#4
Ну давайте тогда сами повозимся, раз они не захотят. Как полный ламер в синьке, я могу взять на себя рендеринг в майе (ментал и туртель) и в максе (FinalRender и VRay). Интересно же сравнить - в каком пакете как получится одна и та же сцена, заодно и чему-то новому может научимся.
 
#5
Что вы пытались устроить тест между майей и синемой?


Нет, я не о том. Я придумал несколько оригинальных способов быстро и реалистично рендерить интерьеры.

Ладно, лучше статью про это напишу. Не знаю только где ее опубликовывать лучше.
 

kozloff

Активный участник
Рейтинг
11
#6
Да тут на сайте и опубликовать. И на 3dcenter.ru тоже. Думаю, многие скажут спасибо - статей по синеме мало.
 
#8
без лишних комментариев:

strength: от 250 до 350
MATs receive GI: 80 (чтоб углы не светились)

depth 20
samples 200
min/max 10/75

accuracy: 0
на стенах composition tag accuracy 90

если дневная сцена - по размеру окон area light'ы с area shadow (width=ширине окна)

после рендеринга полюбому надо подтянуть curves в фотошопе,
а вообще, синемовский рендер - @#$%^
 
Рейтинг
66
#10
Кошмаррр...!!! В сравнении с Туртль в Майке Синема точно проиграет в отношении качество/скорость, уверен на 100%, это видно по той картинке что там выложена. Темно как у негра в ж..., и мощнейший залип на окне справа, кошмар господа.
 

kozloff

Активный участник
Рейтинг
11
#11
Sahafa, я пробовал рендер большого формата в синеме с антиалиасингом и без GI, так вот туртль тот же формат рендерил за то же время - но с GI,FG и суперсэмплингом.
А почитав ту статью, я был в недоумении - и чего это такая сцена рендерится по часу-два? Похоже, что синемовский рендер таки действительно не дотягивает до конкурентов. И это тем более печально, что в синеме очень удобный моделинг... :((
 
#12
настраивал интерьерный свет для туртла
тестовые картинки 1200х900
считались 4 - 40 минут
могу продемонстрировать
 
#13
«Кошмаррр...!!!» в смысле это? — http://cinema4d.yourweb.de/thread.php?threadid=884

Дык ты посмотри все страницы. Там Древин выложил очень неплохие светлые картинки (с файлами сцены).
http://cinema4d.yourweb.de/thread.php?threadid=884&threadview=0&hilight=&hilightuser=0&page=7
 

kozloff

Активный участник
Рейтинг
11
#14
Sergey давай. Выложи куда-нибудь. А в синеме ты пробовал их рендерить?
Кстати, у меня при таком же размере считает с GI/FG 20-40 минут в зависимости от настройки суперсэмплера, с окклюжном без GI - 7-12 минут.
 
#15
лежит

turtle101@mail.ru
pass: turtle

14 zaya_73@mail.ru interior Jan 10 5080 Kb

если проектные файлы откроются не корректно
могу выслать новые

в Синеме не работаю, я случайно к вам в гости заглянул с
майского форума
 
Рейтинг
66
#16
http://cinema4d.yourweb.de/thread.php?postid=8907#post8907

Сделал небольшой тестик. Кстати геометрия частично импортирована в Майю из Архикада, т.е кажется homo sapiens сокрушался насчёт триангуляции геометрии и соотв. медленного рендера в результате сложной сетки....
 
Рейтинг
86
#17
ох, как больно, Синему обсирают :( Уйду от вас в Майю :)

Вы тут кое-какие параметры в расчёт не берёте: например, dpi, которые есть в Синеме и совершенно отсутствуют в Майе, а посему из неё размер правится в шопе. если в Синеме рендерить небольшую картину, но вбить 300 dpi, рендеринг заметно замедлится :) Наверняка ещё много чего упускается из виду... Всё-таки, только набитые руки и синяки :) дают возможность пластично и быстро вытягивать приемлимое качество из любого редактора.

Про интеръеры молчу, так как ни одного ещё не сделал, нет заказчиков :)

Sahafa, как, каким образом вы побитую сетку текстурите?! Это ж немыслимо! Если только не создавать ножиком правильные ровные линии.
 
Рейтинг
66
#18
Текстурю старым и верным "индейским-шаманским методом" :)) -Paint Selection Tool, или в Hypershade---> Select by Material затем Show--->Isolate Select--->View Selected, операция занимает меньше минуты. Мебель и отделку всёж только в Майе моделить.
 
Рейтинг
86
#20
Dimka!, родился там этот говнюк несомненно.

Sahafa, ага... надоть попробовать... пайнт селекшион, хайпершейд, селект бай материал, шоу изолэйт селект, вью селект...
 
Сверху