Render.ru

ваши НАСТРОЙКИ GI

#21
http://re-disco.com/denee/img/sveta1.jpg
вот такая картинка в 1600*1200 с антиальасом 2*2 считается 1 час на п4 2,4
 

kozloff

Активный участник
Рейтинг
11
#22
Сапиенс, насчет dpi - движок рендера не знает что такое dpi. Он знает что такое пиксели. А dpi нужен только для пересчета пиксельного размера в дюймы на устройстве отображения.

2Sahafa - антиалиасинг какой у тебя в этой сцене? соотношение времени препроцессинга и рендеринга на таком разрешении странное. У меня раз в 5 получается отличие.
 
Рейтинг
66
#23
Самплинг небольшой 1*8, там в окне Area light мной был поставлен, медленновато считалось из-за него.
Просто эту же сценку я пол года назад считал Менталом, тут в галерее если порыться найдёте. Менталом она 9 часов считалась.
 

kozloff

Активный участник
Рейтинг
11
#24
А, ну если там Area light был, тогда понятно. А directional за окном повесить не пробовал? По идее шустрее должно быть.
Ну а менталом... думаю что если IlluminateLabs прислушается к просьбам и советам пользователей (кстати я по поводу блидинга решил их таки добивать), ментал может уйти в прошлое как страшный сон.
 
Рейтинг
66
#25
Можно просто повесить Пойнт Лайт за окном с интенсивностью в 0 и RGB по нолям но как источник фотонов, гдето силу фотонов так 25 -30 поставить, тоже будет шустрее намного. Солнышко ставить не хотел- изобразил освещение пасмурного дня.
Да Ментал уже кошмар- непонятно зачем его пихают во все пакеты, наверное как обучающий рендер для новичков- тапа тяжело в ученье -легко в бою :))
 
Рейтинг
86
#26
хм... это вы зря меня корите за дипиай... всё-таки, я бывший полиграфист. В Синеме действительно существует расчёт плотности точек, за счёт чего снижается скорость.

А в Майе всё равно муть с obj получается. Мы друг друга не понимаем :) Вы, наверное, Сахафа, текстурки просто цветами накидываете... а вот попробуйте текстуру определённой геометрии (процедурной или растровой) накинуть... ю-ви маппинг задолбаться делать!
 
Рейтинг
66
#27
"текстурки просто цветами накидываете... а вот попробуйте текстуру определённой геометрии (процедурной или растровой) накинуть... ю-ви маппинг задолбаться делать!"

Без проблем, уже почти 5 лет делаю с мэппингом и даже иногда по развёртки модели из Texture View.
Просто надо привыкнуть и отработать опр. набор операций и приёмов. Майя очень мощный и гибкий инструмент, и в ней возможно очень многое разными способами... .
 

Elkind

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#29
во-во.... картинку с 72 dpi в фотошопе как не крути, @!#$ на 72 dpi и будет... синька в этом отношении очень хороша...
а вот у мну есть иной вопрос... я в синьке не моделю, я в рине моделю... это как, хорошо или плохо?... а?..
 
#30
господа, не позорьте седые яйца максонов
если при печати требуется картинка того же размера (на листе), но
вдвое лучшего качества (150dpi, а не 72)
нужно просто увеличить разрешение вдвое (например 1600, а не 800)
а, как метко выразился homo sapiens, =расчёт плотности точек= - он в антиальясинге,
это я как бывший бухгалтер говорю
 
Рейтинг
86
#31
Sahafa, у вас, видать, времени дофига свободного, а мне приходится до двух эскизов в день на горА выдавать, так что не до развёрток (разве что готовый наборчик: кубическая, цилиндрическая и т.п.).
 
#33
Народ, все сюда: http://cinema4d.yourweb.de/thread.php?threadid=1820
:) тестируем, разбираемся, рендерим, учимся :)
 
Сверху