1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

ванная помогите доработать картинку в 3ds max vray

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Сноу, 2 ноя 2008.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. Сноу

    Сноу Пользователь сайта

    С нами с:
    20.05.2008
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Что нужно испаравить, и как это нужно сделать?
     

    Вложения:

    • 951319.jpg
      951319.jpg
      Размер файла:
      696,9 КБ
      Просмотров:
      114
    • 951320.jpg
      951320.jpg
      Размер файла:
      561,3 КБ
      Просмотров:
      104
  2. Сноу

    Сноу Пользователь сайта

    С нами с:
    20.05.2008
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    По материалам:
    потолок натяжной глянец. Мебель матовая. На стенах без шевная плитка 305х915. Бардюр того же цвета что и плинтус с золотой вставкой, люстра хрусталь.
     
  3. Сноу

    Сноу Пользователь сайта

    С нами с:
    20.05.2008
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Плитка на полу и на стенах матовая, бордюры шоколадного цвета матовые. Светильника у зеркала с матовым плафоном.
     
  4. Сноу

    Сноу Пользователь сайта

    С нами с:
    20.05.2008
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    это настройки рендера...
     

    Вложения:

    • 951554.jpg
      951554.jpg
      Размер файла:
      103,7 КБ
      Просмотров:
      76
    • 951555.jpg
      951555.jpg
      Размер файла:
      96,1 КБ
      Просмотров:
      98
    • 951556.jpg
      951556.jpg
      Размер файла:
      85,8 КБ
      Просмотров:
      91
  5. Сноу

    Сноу Пользователь сайта

    С нами с:
    20.05.2008
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    не уже ли тут не чего исправлять?
     
  6. Александр Брайко

    Александр Брайко Знаток

    С нами с:
    01.08.2007
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    начни с плитки... бесшовность не означает отсутствие шва. Это просто значит, что он минимален.
    Создается впечатление, что у тебя стены оклеены обоями и этими же обоями оклеили пол.
    золотая вставка в бордюре не золотая, а пластмассовая. Мебель и сантехника тоже.
    У тебя в сцене почти нет бликов, хотя это ванная комната с хрустальной люстрой - тут кругом должна быть игра света.
    Даже матовая плитка и дерево дают блики - просто они "размазаны" по плоскости и не настолько резкие, как, например, на металле, или полированном камне.
     
  7. Сноу

    Сноу Пользователь сайта

    С нами с:
    20.05.2008
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А что нужно сделать чтобы появились блики в сцене?
     
  8. Дмитрий Щука

    Дмитрий Щука Мастер

    С нами с:
    30.05.2007
    Сообщения:
    1.255
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    662
    ну начнём с самого начала....
    если вы не понимаете как добиться бликов в сцене то стоит посмотреть параметры reflect,glossiness материалах,а лучше почитать про них в мануале,он не большой но зато прочтя его вы много для себя откроете,не полинитесь и прочитайте...лдя плитки используйте процедурную карту tile...
    убейте все фотометрики в сцене лучше врейлайт под потолок загоните...
    по настройкам image sampler ставьте adaptive QMC(DMC)
    color mapping оставьте по дефолту то есть експоненту 1,1,1
    в GI:
    situration 0,5-0,8?
    secondaru bounce на 0,8-0,9
    в кэшах количество сабиков настраивается из расчета корень из произведения ширины на высоту вашего изображения,
    в ир мапе HSph ставьте болеее 100...пробуте и учитесь:)а лучше ищите хорошие уроки в сети
     
  9. Сноу

    Сноу Пользователь сайта

    С нами с:
    20.05.2008
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо за советы )
    У меня к вам вопросы я не всё поняла.
    1) Как глянец навести понятно, о как сделать размытый матовый не понятно. Мануал - это где искать?
    2) процедурная карта tile... - извените я не знаю такую, как её использовать и где она находиться?
    3) про сабдивы понятно, спасибо.
    4) Картинку выставила в форуме чтобы чему то еще научиться ))))
    А ГДЕ МОЖНО ПОИСКАТЬ ХОРОШИХ УРОКОВ?
     
  10. Александр Брайко

    Александр Брайко Знаток

    С нами с:
    01.08.2007
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    мануал, он же хелп - это Ф1 :)
    также можно мануал по вирею посмотреть на хттп://www.spot3d.com/vray/help/150SP1/
    процедурная карта плитки - это когда накладываешь текстуру, вылазит диалог с кучей карт. Чаще всего выбираешь Bitmap, в этом случае нужно Tiles.
    Размытый блик сделать несложно - по сути, нужно выставить Refl. Glossiness на 0,7-0,5. Если будет появляться шум на материале, стоит или добавить сабдивов, или включить интерполяцию и ее подстроить под свои нужды. (Свиток Reflect interpolation, параметр Max rate с -1 до 0, или 1. Хотя для матового подойдет и дефолтное значение.)

    туторы можно глянуть на самом рендер.ру, или на хттп://evermotion.org , также есть тут - хттп://cgarena.com
    Вообще уроков очень много и чем больше их смотришь и воплощаешь в жизнь, тем легче найти нестандартное решение. Это я к тому, что не стоит ориентироваться только на хорошие уроки :)
     
  11. Сноу

    Сноу Пользователь сайта

    С нами с:
    20.05.2008
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    хорошо, попробую
     
  12. Сноу

    Сноу Пользователь сайта

    С нами с:
    20.05.2008
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    поменяла источник света, и изменила материалы
     

    Вложения:

    • 963049.jpg
      963049.jpg
      Размер файла:
      57,4 КБ
      Просмотров:
      90
  13. MiVlaX

    MiVlaX Мастер

    С нами с:
    21.05.2006
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    170
    Что-то размыто все получилось...неужто такая ненависть к пост-обработке?! :)
     
  14. Сноу

    Сноу Пользователь сайта

    С нами с:
    20.05.2008
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    наоборот... с пост обработкой всё, хорошо, в фтошопике работаю 4 года, а вот с максом еще не всё впордке. Вы считаете что этого достаточно? Размыто, это я мало задала Light cache=>Subdivs=800., эта картинка рендилась 8 часов.
     
  15. Александр Брайко

    Александр Брайко Знаток

    С нами с:
    01.08.2007
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    8 часов слишком долго... хотя смотря какой компьютер.

    я думаю тут дело либо в настройках, либо в материалах.
    Скажи, сколько у тебя в среднем сабдивов на рефлекте у матов стоит?
    И выложи текущие настройки рендерера...
     
  16. Сноу

    Сноу Пользователь сайта

    С нами с:
    20.05.2008
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    сабдивов на материал везде стоит по 10
     

    Вложения:

    • 965089.jpg
      965089.jpg
      Размер файла:
      86,9 КБ
      Просмотров:
      87
    • 965090.jpg
      965090.jpg
      Размер файла:
      100,1 КБ
      Просмотров:
      98
    • 965091.jpg
      965091.jpg
      Размер файла:
      95,5 КБ
      Просмотров:
      94
  17. Сноу

    Сноу Пользователь сайта

    С нами с:
    20.05.2008
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    пентиум 4 3ГГц, оперативки 1 Гб, видеокарта радеон 9600XT
     
  18. MiVlaX

    MiVlaX Мастер

    С нами с:
    21.05.2006
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    170
    Удивительно, но на 3-ей картинке Adaptive amount =0 и Noise Treshold = 0. Вот скорее всего и причина в 8 часовом рендере...

    Ну хотя бы:
    - Adaptive amount =0.55-0.75
    - Noise Treshold = 0.005-0.01
    - Max tree depth = 60-80
    - Pre-filter = 100
    - Filter = None
    - Subdivs = 1500-2500
    - Sample Size = 0.006
    - Number of Passes = 2 - 4(вместо 10, в зависимости от ядер)
    - Secondary Bounce = 0.8-0.9
     
  19. Сноу

    Сноу Пользователь сайта

    С нами с:
    20.05.2008
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    О! спасибо, ща испробую!
     
  20. Сноу

    Сноу Пользователь сайта

    С нами с:
    20.05.2008
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    вот что получиллось.
    У меня вопросы. Почему пол засвечен, по тону плитка на полу и на стене одного цвета, а потолок вообщето белый, но очень тёмный, и как зажечь люстру, Я сделала в фотошопе, но смотрица не очень, подскажите как быть!
     

    Вложения:

    • 965954.jpg
      965954.jpg
      Размер файла:
      93,7 КБ
      Просмотров:
      87
    • 965955.jpg
      965955.jpg
      Размер файла:
      91 КБ
      Просмотров:
      91
    • 965956.jpg
      965956.jpg
      Размер файла:
      226 КБ
      Просмотров:
      141
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей