Render.ru

Валли признается Еве в лубви

_amethyst_

Активный участник
Рейтинг
12
#1
Ну вот. Захотелось мне девушке сделать приятную открытку. Выбрал мультик Валли, так как он меня очень тронул, и модельки я думаю не очень сложные, что не мало важно для меня, так как я не силен в максе. А идея вот какая. Ну естесно Сам Вали и Ева. Вали протягивает сердечко, может с оттенком ржавчины или сколов, не знаю, точно не решил, думаю в конце придумаю, двумя руками Еве. У нее глазки будут полумесяцами, или как сказать не знаю, но вы видели =) Ну вот. По поваду окружения. Хочу сделатьза ними скамейку, рядом фонарный столб, какая форма столба будет, пока не решил. Хочу сделать мягко желтый свет. Рядом кустики, деревья. Думаю вместо дороги будет тропинка (в лесу?) Вот собственно моя задумка.

Начал делать Еву. Рис.1

Но столкнулся с проблемой, которую надеюсь в скором времени решить, а именно, кривая сетка Рис.2 , которую не знаю пока как поправить, вот жду пока мне ответят в соседней теме. Потомучто руки у нее тако же типа будут, пока глаза не получатся, не получатся и руки, так что работа пока идет на мыслью, как исправить
 

Вложения

InfInc

Знаток
Рейтинг
33
#2
потому что нужно выбирать - использовать boolean иshapemerge и группы сглаживания, и ли резать cutом в ручную и пользоваться meshsmoothом... вот про лес и кусты, эт не гуд, если по мульту то кроме мусора на планете небыло ничего. а в целом идея понравилась буду следить)
 

_amethyst_

Активный участник
Рейтинг
12
#4
InfInc как раз shapemerge и использовал. Насчет кута не уверен, там куча треугольников будет, тоже при сглаживании дефекты появятся, но всеравно попробую.


А по поваду мусора, ну не романтично както. Хотя с другой стороны, если не будет смотреться вариант с зеленью, придется делать свалку =)
 

InfInc

Знаток
Рейтинг
33
#5
сетку нужно организовать так чтобы в ней было как меньше "нечетырехугольников" (тоесть 3,5,6+угольники) а на округлой поверхности это сделать достаточно сложно, я щас даже пришел в замешательство как прорезать дыру под таблоид на колове не прибегая к булеану, так ниче не придумал

могу посоветовать сначало вывести конечную форму головы, применить мешсмус, конвертировать в поли, в форме шва сделать кривую(nurbs curve) из кривой сделать "полигональный обект в виде примоугольника" (незнаю как одругому обяснить, макс не установлен показать не могу) вобще в параметрах кривой есть вкладка первая самая рендеринг чтоли, в ней галу - отображать во вьюпорте, и отображать как окружность или прямоугольник и соответсвенно указываешь размер сторон, применить к этой штуке мешьсмус тоже в поли сконвертить, и применить boolean, потом убрать лишние вертексы сделать шов, и прочамферить с от 4 до 5 (значение в чамфере)

надеюсь доступно)


А по поваду мусора, ну не романтично както.
в начале када ева в отключке а валли таскал её повсюду, вот там как раз прикольная сцена была на лавке
 

_amethyst_

Активный участник
Рейтинг
12
#7
InfInc В принципе не плохая идея =) но придется с кривой поучаться, чтобы границы точно совпадали, завтра начну доделывать, может еще что в голову придет =)

Saguar я бы сказал, но низя =)
 

Levi@fan

Активный участник
Рейтинг
11
#13

Вложения

_amethyst_

Активный участник
Рейтинг
12
#15
По совету попробовал голову сделать через NURBS.
Так как его не разу не использовал, то толком не знаю куда на что нажимать. Шев сейчас убрал, сшиванием вершин, и баги на полюсах голвы тоже. Глаза буду делать в виде скопления точечных шариков, самосветящихся. Но это чуть позже, сейчас буду с руками мучаться. Если у кого есть какие сомнения по поваду головы, выслушаю =)
 

Вложения

_amethyst_

Активный участник
Рейтинг
12
#16
Вот что выходит на сегодняшний день. Нурбс мощная штука, если умеешь ей пользоваться, завидую таким людям =)
Глазки и маты завтра начну делать, если не придется модельку переправлять(всмысле пальцы делать).
 

Вложения

Saguar

Активный участник
Рейтинг
18
#17
Там у тя немного не ровно получился овал "лица")).. там немного надо отодвинуть как на картинке показано..
 

Вложения

Deimon

Активный участник
Рейтинг
11
#18
Насчет материала - сидел и весь мультик тащился от шейдера Евы, так что не подведи =)
Кстати, в чем ты рендеришь?
 

Adamatis

Активный участник
Рейтинг
12
#19
Adamatis, парень делает открытку для девушки, запятых вокруг "девушке" нет, какие сомнения?))))
Сорри! Привык читать без запятых, поэтому подумал, что это уточнение, типа "мне, девушке...".
Мне Валли нравится, жду апов
 

_amethyst_

Активный участник
Рейтинг
12
#20
Saguar при виде в фас, все ровненько, пробовал править, получается не очень симпотично, я думаю оставлю все же этот вариант, тоже смотрится нормально.
С моделингом Евы думаю закончил, при окончательной сцене если возникнет необходимость, можно будет доделать пальчики, и глазки подкорректировать.
Деффект у шеи я так и не смог исправить, плохо знаю технологию NURBS, но сцена будет вечерняя, думаю не скажется на качестве картинки, если что (тьфу тьфу тьфу) придется поломать голову, чтобы устранить это недорозумение.

Deimon буду в вирее рендерить =)
 

Вложения

Сверху