Render.ru

Валли признается Еве в лубви

Saguar

Активный участник
Рейтинг
18
#21
А ты не можешь сделать небольшое свечение вокруг точек в "глазах" как на картинке в 13 посте? тогда ваще "руль" получится!!! и еще руки так и должны далеко от тела быть?
 

_amethyst_

Активный участник
Рейтинг
12
#22
Saguar могу, добавлю еще пару маленьких сфер и поставлю поменьше самоизлучение =) но это уже потом... Руки отодвинул, дабы показать толщину. Просто показал модельку, которая вышла, завтра примусь делать Валли и потихонечку скать текстуры к нему или тоже сам сделаю
 

Levi@fan

Активный участник
Рейтинг
11
#23
ИМХО в фотошопе доводить многое всерано придется ...
Зы Может и ошибаюсь =) Пока 5ю Главу Толмуда по 3Д Максу только освоил =)
 

InfInc

Знаток
Рейтинг
33
#24
нее, ахтунг! овал таблоида не совпадает глазенки мрачные, смори мульт и фрапсь кадр с евой в фас и профиль, а то не похожа совсемъ

вобще, я хотел предложить использовать aliasstudio для евы, но есть одно но, я то хоть чуть чуть както знаю как его пользоватть а автор не наю, вот там еву слепить, технически очень очень просто!

см пикчу, вот де "шея" там углубление вниз, и чего это за угловатости!? не хорошо, даешь плавность!

ПС и у меня такое чуство что габариты ручонкок и дыркок под них совсем разные, а должны быть одинаковые)
 

Вложения

_amethyst_

Активный участник
Рейтинг
12
#25
Ладно, сегодня после работы подправлю "забрало" =), подниму его немножко повыше, и слегка поменьше сделаю. Рученки по габаритам расходятся только на пересечении с телом, контур совпадает, но повторьсю, c NURBS не работал, поэтому сложновато =)
И попробую дефекты вокруг шеи исправить(при финальной сцене думаю не будет заметно их). Глазки немного светлей сделаю, крайние сферы сделаю менее самосветящимися.
aliasstudio не использовал. пользуюсь тока максом, без плагинов и скриптов =)

и пс АХТУНГ имеет 2 значения, причем одно из них употребляется к людям с нетрадиционной мужской ориентацией =)
 

Deimon

Активный участник
Рейтинг
11
#27
У нее кстати пальцы еще есть. А насчет шеи - углубление должно соответствовать по размерам голове. Если плотно подогнать голову к туловищу - там не должно оставаться пространства.
 

_amethyst_

Активный участник
Рейтинг
12
#28
Думаю пока остановится на этом эскизе, если пока не придумаю как свалку сделать, есть пару идей, но это пока основная будет. Сегодня апов не будет. Начал моделировать еву плейном, но потом вспомнил закон модделера "зачем моделировать то, что будет малозаметно, или почти незаметно", в конечной сцене посмотрим. А вот пока эсикз (PS то что проявляется на обратной стороне секретно, так что не подглядывать! =) )
 

Вложения

InfInc

Знаток
Рейтинг
33
#32
а почему бы не сделать глазенки геометрией) тонкие боксы, с шелак/бленд матом, в одном из сабматов врэйлайтмтл) как раз с нужным цветом и мелким свечением?, а вобще для пущей реальности, надобы замоделить еву в собранном(закрытом)) виде, или хотябы задвинуть руки и колову к туловищу, и показать рендерок)) дабы больше небыло притензий по пропорциям? :cool:
 

_amethyst_

Активный участник
Рейтинг
12
#33
чвото я с руками замучался =) не совсем доделал, плохо когда все на глаз так =) ну ладно, завтра с утречка доделаю лапку и покажу чво вышло.

InfInc Так материалы надо настраивать, и вирей, который хромает у меня. А по поваду шеи, там стык 1-1 =) муха не пролетит =)
Сейчас главное модельки хорошие сделать, и уже потом доработать в процессе визуализации, чтобы было видно чему уделить внимание, а что можно оставить как есть

imp_lancer да, прикольный сайтик, разобрался с механизмом более менее, спасибо =)

PHOENIXC390 ракурсы отмечены 1 и 2, эскиз я набросал для себя, что примерно хотел сделать, вот думаю может сцену поменять, посмотрим


Deimon надеюсь слайсом можно будет NURBS разрезать, чтобы пальцы получились =) не пробовал
 

Deimon

Активный участник
Рейтинг
11
#34
Модификатором slice? Можно, но тогда объект преобразуется в меш. Вообще реализация нурбсов в максе - одна из самых криворуких. Могу посоветовать Rhino.
 

_amethyst_

Активный участник
Рейтинг
12
#35
Вот руку закончил. В CAD программе ее обыло бы легко сделать. Но я решил все в максе моделить, и вот что получилось (сильно не ругаь=) долго мучался)
 

Вложения

Deimon

Активный участник
Рейтинг
11
#36
Все тру, только большой палец - тот, который противопоставленный - какой-то кривой (в смысле что-то не так с сеткой)
 

_amethyst_

Активный участник
Рейтинг
12
#37
Хотел небольшие помятости сделать на всех пальца, чтобы не было идеальной формы, ведь как никак, валли скока времени прослужил =)
 

_amethyst_

Активный участник
Рейтинг
12
#38
Вот сейчас на досуге призадумался, может и врпавду сделать свалку? Пару домиков на заднем виде, полуразрушенные. Несколько гор мусора, чуть ближе...и еще ближе несколько кубиков утрамбованного мусора. Вот доумаю где бы достать текстуру мусора, с высоким разрешением =))
Или все же оставить парковую аллею? для открытки лучше будет? Мешкаюсь между двумя вариантами
 

Deimon

Активный участник
Рейтинг
11
#39
ИМХО можно совместить оба варианта. Время суток - сразу после захода солнца. Задний план - на фоне алеющих облаков - небоскребы из мусора. Передний план - как на эскизе, только с другого ракурса. Сильный фокус на передний план. Можно кстати иллюминацию сделать не от фонаря, а от гирлянд (помнишь, у валли в сарайчике), которые обмотаны вокруг чего-л. И еще сделай, чтобы они за руки держались - у валли насчет этого какой-то бзик )
 

_amethyst_

Активный участник
Рейтинг
12
#40
Deimon ну в принципе, чтото в этом есть, я подумаю =)

вот пока тушку потихоньку начал делать
 

Вложения

Сверху