Домоделил наконец вагончик (кстати не многовато полтора лимона поликов, как считаете?). Приступаю к его обматериаливанию/текстурированию. Посоветуйте плиз, как лучше делать: рисовать текстуры, или же по возможности без них обойтись, создавая процедурные карты, а может применить обе технологии? И еще, как правильно его мапить, что бы это было более менее универсально, и можно было бы легко при необходимости поменять текстуры, перекрасить, добавить что-то? Почитал вот этот урок http://www.3dtotal.com/team/Tutorials/v8_reeves/reeves01.asp, но что-то он мне не сильно тему раскрыл, может есть что-то более подробно разжеванное?
Картинки того что получается сейчас — прикладываю.
Картинки того что получается сейчас — прикладываю.
Вложения
-
107,1 КБ Просмотров: 373
-
47,2 КБ Просмотров: 399