1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

В процессе...

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем -, 25 авг 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Расскажите кто-нить как организовывается работа над игрой, в частности у 3D моделера?
     
  2. Guest

    Ну вы блин даете! Давай я лучше расскажу тебе в чем смысл жизни...И так слушай.............
     
  3. Guest

    2 Sanjok2.5D
    слухай, не все же такие крутые гейммоделлеры
    вот новичок спросил, ему интересно
    кстати я вообще в инете мало интересного и занятного по этому поводу нашёл
    вот вы профи, подсказали бы ;)
     
  4. Guest

    А ни чё тут такого хитрого нет.
    Берёшь эскиз и моделишь по нему. Ну там соблюдаешь количество полигонов.
    В общем в моделинге никаких тонкостей нет.
    Вот текстуринг и анимация, другое дело.
     
  5. Guest

    http://gamemag.ru/?act=showart&id=2181 vot odin iz primerov : )
     
  6. Mazai 3019

    Mazai 3019 Активный участник

    С нами с:
    25.01.2003
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Вообщем то все элементарно, суют тебе эскиз, советуешься с главным худом о предпочитаемом образе модели... моделим, после делаем текстурку, делаем анимацию, делаем лоды... Усе..
     
  7. Guest

    Форум то вялый получается :) Гыыыыыы
    Чего тут расскажешь ? А ничего . Чего тут спросишь ? А спрашивать то и нечего . Да вообще чего то у мя render.ru ужасно тормозной , чтобы тему посмотреть минут 5 ждать приходится .
    Про 3D моделеров то конечно ничего интересного не раскажешь , восновном это люди без худ образования выполняющие механическую работу без каких либо творческих напрягов . Маппинг вообще человека тупит и угнетает . Анимация повеселее , в ней можно поразвлечься , но насколько я заметил народ не парится и сует давно уже слепленные клипы . Просто уже тошнит от качающихся как на волнах персонажей , буратинистомаловыражающего походняка и тп.
    А вообще создание игр очень даже момент развеселый , там и поматеришься и повы...ламываешься . Долго рассказывать . Но в нашей стране не так уж много игровых кампаний работающих творчески и с интересом , восновном наш народ дешевая рабочая лошадка для толстых жадных кошельков врагов империалистов . Чувствовать себя великим гейммейкером гы ;) когда тебе суют эскиз доморощенного художника который и на детскую худ школу 1 курса не тянет это удел неших российских моделеров . Поэтому вот такая шняга и получается - игр много , а играть не вочто . Интересная игра получается когда .... ну вы сами можете это сказать и это не трудно понять , только вот всем кушать хочется и не только . Всё погрязло в баблееееееееееееееееееееее .
    Это я поругался как старая бабка . Жизнь прекрасна !
     
  8. Guest

    я почему спросил...
    Хочу работать в этом направлении. А как назло все девелоперы засели в Москве. И мне интересно как вобще проходит процесс.
    Макс я знаю хорошо, да вот серьёзных работ нет...
     
  9. Guest

    plastilin - ну почему же... У нас в офисе ни одного моделера бех художественного образования нет и не может быть... Иначе уже б в трубу давно улетели.. Без чувства пропорции и понятий о цветоведении, пластанатомии можно не стартовать. И процесс создания игр кропотлив и длителен. Веселости хватает, но коль уж нужен коммерческий успех, а не проедание денег спонсоров, то тут не до веселья. Должен работать сплоченный колектив профессионалов как слаженный механизм. Ведь все специалисты команды строго зависят друг от друга и срыв процесса одним влечет завал проекта как по срокам, так и по арту...
     
  10. Mazai 3019

    Mazai 3019 Активный участник

    С нами с:
    25.01.2003
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Ну как так без творчесих напрягов... если что очень срочьно делать надо... там и без эскиза обходишься... сидишь гадаешь как сделать то как это... частенько и текстурки воять самому приходиться :))
    все бы хорошо да есть один серьезный минус, делать приходиться кучу почти одинаковых объектов и это сильно угнетает...
     
  11. Guest

    ээээ.......брошу все и пойду в свинопасы :)

    sfp (без худ образования)
     
  12. Guest

    Ну лана , лана , я пошутил . Все мы клевые ребята и мохнатые чуваки .
    Кто в каких прогах работает интересно узнать ? На этом форуме я заметил частое упоминание 3D MAXа .
     
  13. Guest

    Я в MAX 5. Редко в Maya 5.
     
  14. Guest

    3ds max
    photoshop
    combustion
    prman
     
  15. Guest

    Основные пакеты.
    Poser
    Photoshop

    Дополнительные:
    всё остальное....
     
  16. Guest

    КОТ, покажи свои работы, хоца к истинному полигональному искусству прикоснуться своими немытыми шахтерскими лапами ...

    pal (без худ образования)
     
  17. Guest

    pal:
    Ну уж прям лапами:) Ну и я не про себя говорил, а про фирму в которой работаю и ее политику. Для более полной картины ее работы и смотри: www.bostonanimation.com. Там и мое и еще многих-многих достойных художников творчество можно немного глянуть.
    Да и учиться никогда не поздно… Сегодня у тебя нет худ. образования, завтра будет. Не зарекайся:)
     
  18. Guest

    мы набирали людей - с кучей народа общались. Разницы между теми, кто с худ образованием и теми, кто без него принципиальной нет.
    куча людей с худ образованием, причем нефигово умеющих рисовать делает такую лажу в 3, что просто смешно.
    есть хорошее средство - тест, это когда всю болтовню о "концепциях промышленного дизайна", "рваных и замкнутых композициях" и "пластанатомии" мимо ушей пропускаешь, телок сделанных по туторам отсматриваешь, а потом смотришь как худ образованный товарищ реально лажается на простых вещах.
     
  19. Guest

    Тут что правда то правда. Есть много лажающих. Нужны всяческие тесты это понятно. Вообще подбор персонала вещь крайне сложная и трудоемкая. По этому образование это лишь малая часть всего что необходимо. К тому же художники, дизайнеры, архитекторы не могут работать как станки по ГОСТам одинаково и различаться только по параметрам "плохо-хорошо" "лажается-нелажается". У каждого есть свое творческое лицо, свой стиль. Чей-то подойдет к данному проекту, остальных нет. Раз вы набирали людей согласишься со мной какую толпу надо перелопатить, чтобы попасть на нужного человека:) А концепции и "болтовню" иногда слушать не мешает - Люди это не для собственной забавы писали и выводили. Можно кой чего почерпнуть полезного.
     
  20. Guest

    Мдя ... Много народу в Максе сидит , выполняющих работу для игр , а я уж думал что ...
    Сombustion я так понимаю это навроде AfterFX , надо будет попробовать поюзать его . Ниразу не слышал про prman , интересно что это такое . А вот на Poser у меня аллергия .
    Я пользуюсь Maya c Deep Paint 3D , Photoshop 5.5 , AfterFX и иногда Illusion (халтурная прога , но для скорости подойдет) . Еще хочу Shake раскопать , да времени нет .
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей