Render.ru

в IPR невидно партиклы

#1
Привет всем.
Нужно пену когда гора поднимается
сквозь DNT (4.1) океан.
Делаю океан.
копирую psunamiPolyOceanShape с входными
коннектами. Новый меш океана psunamiPolyOcean1Shape >> Hide >> SoftBody >>
Make Collide c горой >> Particle Collision Events...
(Старые частицы помирают, рождается типа пена).
Основной меш океана неиспользую, потому как
портится геометрия, хотя в виевпорте невидно, видно при рендере.
Так вот все классно, пенка, на любом кадре из
interactive mode, в batch render частиц пены невидно
(!). Невидно их также при IPR рендере.

Помогите плиз.
Пока.
 
Рейтинг
98
#2
Поскольку частицы относятся к динамике, их не будет видно, поскольку при обсчете динамики каждый последующий Мауа формирует, базируясь на предыдущем. Другими словами, перейдя, например сразу в 20-й кадр ты скорее всего не увидишь там той же картины, как если бы ты проиграл анимацию вплоть до 20-го кадра. Выход: использовать кэширование частиц. В этом случае Мауа запоминает положение каждой частицы в пространстве, записывает информацию на диск и проигрывает из как просто анимированные объекты. Раздел Dynamics пункт меню solvers>memory caching - enable. Подробнее в help'е >Particle disk caching. Кстати, как ты понял, в IPR'e не отображается изменение положения объектов (только источники света), поэтому натроить там можно только материал. И еще, кэш следует включать, если ты динамика частиц тебя полностью удовлетворяет. Изменишь параметры частиц - кэш на хрен.:)
Удачи.
 
Сверху