1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

в IPR невидно партиклы

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 1 дек 2001.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Привет всем.
    Нужно пену когда гора поднимается
    сквозь DNT (4.1) океан.
    Делаю океан.
    копирую psunamiPolyOceanShape с входными
    коннектами. Новый меш океана psunamiPolyOcean1Shape >> Hide >> SoftBody >>
    Make Collide c горой >> Particle Collision Events...
    (Старые частицы помирают, рождается типа пена).
    Основной меш океана неиспользую, потому как
    портится геометрия, хотя в виевпорте невидно, видно при рендере.
    Так вот все классно, пенка, на любом кадре из
    interactive mode, в batch render частиц пены невидно
    (!). Невидно их также при IPR рендере.

    Помогите плиз.
    Пока.
     
  2. Paul Sidorov

    Paul Sidorov Мастер

    С нами с:
    22.03.2001
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    98
    Поскольку частицы относятся к динамике, их не будет видно, поскольку при обсчете динамики каждый последующий Мауа формирует, базируясь на предыдущем. Другими словами, перейдя, например сразу в 20-й кадр ты скорее всего не увидишь там той же картины, как если бы ты проиграл анимацию вплоть до 20-го кадра. Выход: использовать кэширование частиц. В этом случае Мауа запоминает положение каждой частицы в пространстве, записывает информацию на диск и проигрывает из как просто анимированные объекты. Раздел Dynamics пункт меню solvers>memory caching - enable. Подробнее в help'е >Particle disk caching. Кстати, как ты понял, в IPR'e не отображается изменение положения объектов (только источники света), поэтому натроить там можно только материал. И еще, кэш следует включать, если ты динамика частиц тебя полностью удовлетворяет. Изменишь параметры частиц - кэш на хрен.:)
    Удачи.
     
  3. Guest

    Спасибо.
    Вроде что то получается.
    Буду пытаться.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей