Привет всем.
Нужно пену когда гора поднимается
сквозь DNT (4.1) океан.
Делаю океан.
копирую psunamiPolyOceanShape с входными
коннектами. Новый меш океана psunamiPolyOcean1Shape >> Hide >> SoftBody >>
Make Collide c горой >> Particle Collision Events...
(Старые частицы помирают, рождается типа пена).
Основной меш океана неиспользую, потому как
портится геометрия, хотя в виевпорте невидно, видно при рендере.
Так вот все классно, пенка, на любом кадре из
interactive mode, в batch render частиц пены невидно
(!). Невидно их также при IPR рендере.
Помогите плиз.
Пока.
Нужно пену когда гора поднимается
сквозь DNT (4.1) океан.
Делаю океан.
копирую psunamiPolyOceanShape с входными
коннектами. Новый меш океана psunamiPolyOcean1Shape >> Hide >> SoftBody >>
Make Collide c горой >> Particle Collision Events...
(Старые частицы помирают, рождается типа пена).
Основной меш океана неиспользую, потому как
портится геометрия, хотя в виевпорте невидно, видно при рендере.
Так вот все классно, пенка, на любом кадре из
interactive mode, в batch render частиц пены невидно
(!). Невидно их также при IPR рендере.
Помогите плиз.
Пока.