Ладно, нечаянно задел. Больше не буду.
Но вопрос ты все-таки задавал, но не здесь.
На кинопленку снимают для того, чтобы иметь, в первую очередь, запас по основным параметрам - цвет и четкость.
Если что-то снимешь на BetacamSP, то сразу окажешься в тисках - корректировать цвет просто невозможно из-за заметных потерь, четкость тоже - на пределе. Ни о каком наезде просто не может быть речи.
"Каменскую" снимали на Kodak и это видно.
Сейчас мы делаем "Каменскую-2" по той же технологии.
Единственный относительно недорогой способ избежать "телевизинщины" при видеосъемке - использовать Ikegami 59HL с выносным компьютером. У этой камеры внутренний формат картинки - 12 бит на цвет, а внешний компьютер позволяет сохранять установки, что незаменимо при многокамерной съемке. Эту камеру иы используем тоже.
Но вопрос ты все-таки задавал, но не здесь.
На кинопленку снимают для того, чтобы иметь, в первую очередь, запас по основным параметрам - цвет и четкость.
Если что-то снимешь на BetacamSP, то сразу окажешься в тисках - корректировать цвет просто невозможно из-за заметных потерь, четкость тоже - на пределе. Ни о каком наезде просто не может быть речи.
"Каменскую" снимали на Kodak и это видно.
Сейчас мы делаем "Каменскую-2" по той же технологии.
Единственный относительно недорогой способ избежать "телевизинщины" при видеосъемке - использовать Ikegami 59HL с выносным компьютером. У этой камеры внутренний формат картинки - 12 бит на цвет, а внешний компьютер позволяет сохранять установки, что незаменимо при многокамерной съемке. Эту камеру иы используем тоже.