Render.ru

Утренняя зарядка #1

#1
Среда. Пора приступить к гигиеническим процедурам.
http://www.cinefex.com/supernova/p04.html
http://www.cinefex.com/supernova/p05.html
http://www.cinefex.com/supernova/p06.html
http://www.cinefex.com/supernova/f01.html
http://www.cinefex.com/supernova/p01.html
http://www.cinefex.com/supernova/p10.html
http://www.cinefex.com/supernova/p11.html
http://www.cinefex.com/supernova/f04.html
http://www.cinefex.com/supernova/f09.html
http://www.cinefex.com/supernova/f10.html
http://www.cinefex.com/supernova/p12.html
http://www.cinefex.com/supernova/f11.html
http://www.cinefex.com/supernova/p14.html
http://www.cinefex.com/supernova/p15.html
http://www.cinefex.com/supernova/f13.html
http://www.cinefex.com/supernova/p16.html

Это я к тому, что те товарищи, которые увлечены моделированием а-ля space fantasy, просто не найдут понимания в серьезных компаниях. Там точно "не въедут", зачем нужно огород городить на компьютерах, когда все это делается быстрее, качественнее и в более удобном для съемок виде в иных технологиях.

Ждите следующих процедур в будущем.
 
#2
http://www.dinotopia.com/mini1a.html
http://www.dinotopia.com/stats.html

И хорошие слова:
$100 thousand Cost for single hatchling animatronic character
30 inches Length of animatronic puppet
 
#3
Ну это ты не обобщай.. Supernova снималась MetroGoldwinMayer ака United Artists, а оно сейчас переживает не лучшие времена...

..хотя.. в самом начале "Планеты Обезьян" космическая станция какая-то очень подозрительная... я бы даже заподозрил: а не макетом ли ИЛМ её снимала?

old style speceffects..
 
Рейтинг
93
#4
Никто и не говорит, что все надо моделить. На компьютере свет клином не сошелся. И надеюсь, никогда не сойдется. По-хорошему именно ТАК и надо работать, поскольку такова технология создания.

Но сколько студий в России работают по такой технологии, кроме UMP? Наверное, их можно по пальцам пересчитать. Поэтому в этих условиях иногда проще за день смоделить космолет, на другой день поставить его на рендер. Качество такого 3D будет 1Г, но у нас в России большинство заказчиков обеспокоены не хорошим качеством, а сдачей в срок. К сожалению...
 
#5
Так макеты и снимаются! Никому в голову не придет "лудить на компе 3D-модель космического аппарата, когда это быстро и дешево делается в натуре.
Кстати, откуда такая забота о судьбе SuperNova? Речь-то о технологиях, а не о stocks down этой компании, не так ли?

А это - любителям динозавров.
http://members.aol.com/puppetfx/dino.html
Ну, и еще - это
http://members.aol.com/houseoffx/index.html
http://members.aol.com/houseoffx/index.html
http://members.aol.com/houseoffx/index.html

И - чтобы было чем заняться в течение рабочего дня
http://members.aol.com/c40179/index.html#ROBOTS
 
#6
Хм... Меня заботит несколько иное. Почему-то никто не подается в макетчики, а все мечтают о 3D. Посмотри форум. Ведь так и пишут , что всю жизнь мечтали стать хорошими специалистами по 3D. Солить их, что ли?

У нас на съемках старички-макетчики сделали такой футляр для винтовки, что его, пока в руки не возьмешь (он легче), ни за что не определишь, что это макет.
Это я понимаю - моделинг. А когда смотришь тошниловку в галерее, где за 100 км видно, что 3D-бяка, как ее ни крась, и в кадр она не впихнется, становится грустно.

У нас по "Синей бороде" - ни одного предложения по аниматронике! Каркас сделали по старой кукольной технологии, на шарнирах. Ни рот открыть, ни глазами пошевелить с помощью дистанционного управления кукла не может.
А ведь это - реальный проект, с реальным (и большим!) финансированием.

Так то...
 
Рейтинг
93
#7
Наверное, потому, что теперь как только видят "нечто эдакое" в кино, сразу думают "О, вот она, компьютерная графика!", хотя это может быть и не так.

Работа макетчиком с первого взгляда не так впечатляет, да и слово большинству из начинающих трехмерщиков незнакомое, хотя она, думаю, интереснее чем кликанье мышью. Причем кликанье это выглядит проще, чем создание модели. Поэтому все и рвутся в графику.
 
#9
Аниматроника не дает тех возможностей, что привлекают... к 3дМаксу например. Трехмерная графика - это другое измерение с безграничными и все время расширяющимися возможностями, именно оно притягивает (пусть не всегда осознанно) большинство народу..

макетный моделлинг это совсем другое.. Даже дело не в том, что в 3д программе все выглядит проще. Просто это совершенно разные вещи.
 
#10
Извини, но твое сообщение имеет такое же отношение к теме, что и мнение деревенского балалаечника об игре симфонического оркестра.

Видимо, для людей,, с трудом или вообще не понимающих такое слово, как "технология", надо создать в форуме раздел "Мастурбаторий".
Вот там и можно будет предваться "другим измерениям с безграничными и все время расширяющимися..."

Титаник, ты въезжаешь в смысл того, что было изначально написано и ДЛЯ чего это сделано? Есть РЕАЛИИ, а есть - "титаники-2".

Неужели нельзя утонуть молча?
 
#11
А всетаки они умрут :) Хотя тут есть своеобразная "гонка" с одной стороны - процессоры и софт - с другой - новые материалы ("силиконы" в том числе всякие :)) микродвигатели, микропроцессорное управление.
Актерам опять же с куклами не впример лучше играется, (каламбур:) чем с со своей тенью в синей комнате.
 
#12
...? Владимир, ты о чем? смысл темы вполне понятен, непонятна твоя реакция на мою мессагу.
 
#13
Ну, вообще-то, вопрос жизни или смерти - это не ко мне...

Можно ли что-то сделать на компьютере? Да, пожалуй, все можно сделать.
Вопрос-то стоит несколько иначе - СТОИМОСТЬ решения и его ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ.
У продюсера, с момента кредитования работы над фильмом, щелкает счетчик. По американским законам кредит на фильм выдается на срок не более 1,5 лет. Не успел снять, прокатать фильм, рассчитаться по кредиту и процентам - суши сухари, продавай особняк и посылай жену на панель "отбивать бабки".

А теперь - пример из реальной жизни. Интро для Diablo видел? Так вот. Несколько сотен человек делали ее три года. Денег ушло - немеряно. Видел результат? Аниматроник был бы НЕСРАВНЕННО лучше! Но люди бились за принцип. Это их дело. Однако, художественная ценность сделанного почти нулевая, так как изобразительная сторона (если дать посмотреть картинку человеку с художественным вкусом, но не знающим приколы КГ), кроме тошноты, ничего вызвать не может. Абсолютно ублюдочный результат!

Теперь - о реальной работе. Положим, пригласили этого самого "Титаника2" (который задал, кстати, абсолютно идиотский вопрос о том, зачем снимают что-то на кинопленку, если потом по видео показывают!) на съемки эпизода с космическим кораблем.
Дали ему чертежи (никто лепить что-то "от балды" не даст!). Срок изготовления модели - неделя, не больше.
Понеслось.
Что он там делает - никто понять не может, так как режиссеру разбираться в mesh просто времени нет.
Слепил он на компе что-то. Дальше что? Должен выстроить свою сцену. Свет в компьютере - @!#$ полное, не киношный. А никто переснимать снятое на пленку не даст - "Титаник" должен корячиться под готовое. Да еще дымку подпустить. Дым дать на площадке - 20 секунд - и все готово! А "Титаник" мучает партиклы. Тоже @!#$ получается. Режиссер точно скажет, что динамика не та, летят не так. Сколько у "Титаника" на переделку партиклов, редактирование и рендеринг уйдет? А к этому времени режиссер говорит, что у модели надо "тут и тут убрать, а тут - добавить". А у "Титаника" там уже текстура посажена! Ё-моё!
Опять редактировать, опять - рендерить!

В общем, к режиссеру подойдет продюсер и скажет: "Гони ты этого "Титаника" на ..." И будет прав.

Историю с динозаврами и "Титаником" можешь придумать сам. Но конец ее будет такой. "...подойдет продюсер и скажет:..."
 
#14
Тогда почему Спилберг когда "парк" свой начинал - то довольно долго выбирал между куклами и компутерами, и в итоге выбрал сами знаете что. А ведь и софт и железо тогда было не в пример нынешнему. Собственно из софтовых разработок для фильма и подчерпнуто многое в ныне коммерческих пакетах 3Д.
 
#16
Ух ты как я человека задел... :)

Так, просто к слову: "идиотский вопрос о том, зачем снимают что-то на кинопленку" я не задавал, а просто подметил для себя нечто новое и доселе неизведанное.

На личности вообще переходить обычно признак нехорошего тона... но без мата (пока): и на том спасибо :)

Да и потом... все мы когда-то учились. В любом случае мне, мягко говоря, не понятна такая резкая реакция..
 
Рейтинг
93
#17
Ну, кукол он, допустим, не забыл. И в каждом своем динозавровом кино их использовал. Для разных целей - разные средства. Например, чтобы динозавр крупным планом прорычал в камеру - тут проще использовать куклу. А заставить его бегать лучше в компьютере.

Зачем же из огня да в полымя?
 
#18
На "крупняках" пока КГ и проигрывает и макетам, и живым актерам - не спорю, дело в несовершенстве алгоритмов имитирующих поведение упругих масс в динамике (кожа, мышцы) тут никаким моушн капчуром не обойдешся (если толькор датчики не крепить через каждый сантиметр) Да и самих динозавров не покапчуришь, вымерли всетаки. Но всему свое время.
 
#19
Реакция станет понятной если прочитаеш все постинги в конфе, особеннно самые длинные
 
#20
Кто тебе сказал, что "на компутере", зайди на giger.com, а лучше полистай одноименный альбом. И, кстати, даже для полностью 3-D сцен (хотя мне в игровом кино таковые не попадались) эскизы тоже рученьками рисуют, или для вас это откровение, господа.
 
Сверху