Render.ru

уютный уголок

#21
Домашнее задание:
смотрим работы которые получили авард
их на сайте не мало
находим особенности и общие моменты постановки камеры
отписываемся, что нашли общего и почему камеры стоят так а не подругому
делаем выводы ввобщем.
Свет на второй этап оставим
_____________________________
с уважением
 

Jacot

Активный участник
Рейтинг
10
#22
1. Доф убил: действительно зачем ставить от фонаря..потом объясните как сатвится он :blush:
2. Боковинку разложил, но как-то неудачно, видимо опыта нет пока.
4. Коврик как-то клал и пока ждал промежуточный рендер оброс бородой..делал фуром..думаю если его и класть, то только после удачного ракурса и света
5. отъехал камерой, дал больше обзора

Также убрал бамп на полу, ато уж чресчур..
Жду критики, что еще и что не так понял :pres:
 

Вложения

#23
С бампом мне казалось пол более интереснее воПще классно сморелся как старый и поюзаный
щяс он как "нарисованый"
вообще ни какого рефлекта и бампа
как ламинат но глянцевого отражения нет
доф тоже особо в глаза не колол
Ура! убил засветы от лампы!!!!!
осталось камеру поставить
я не выдержал взял фотошоп и доресовал боковые части картинки на глаз
потому что объект который мы хотим показать
сильно зажат камерой
перед тем как ругаться по поводу моей постановки зовем ещё 10 человек и спрашиваем где
постановка интереснее у нас или у вас))
_________________________________________
с ув.
 

Вложения

TimsonS

Активный участник
Рейтинг
7
#24
помоему у ViZа композа интереснее.есть четкий центр,на нем фокусируется взгляд,а остальное затухает.хотя над лампой тесновато...
у Jacotа взгляд сильно цепляется за портрет,хотя ето не главный предмет.передний и задний план одинаково проработан,немного скучновато...
 

Jacot

Активный участник
Рейтинг
10
#25
//////С бампом мне казалось пол более интереснее воПще классно сморелся как старый и поюзаный
щяс он как "нарисованый" вообще ни какого рефлекта и бампа как ламинат но глянцевого отражения нет/////////////
мне просто неоднократно говорили, что типа пол в пыли покрытый толстым слоем лака, типа убери..вот я и убрать решил..блин..на вкус и цвет..ну это пока слава богу не самое важное..такс, идем далее...

///доф тоже особо в глаза не колол /////
что понял про доф..доф применять надо с умом, коль ставишь его, то делай акунт, а у меня такого не наблюдалось, вот собственно тож получил критику..

ВАша постановка, VIZ, мне тож нравится больше, изначально такая и у меня была, но постепенно вот перешла..как прально сказал
TimsonS, у меня чувствуется какой-то акцент на портрете, а он не суть..

Пока важна постановка света, а также хочу качественно разложить анрапом диван, пока опыта тут мало..слышал что есть такая штука как Pelt
mapping, надо бы поискать что это, а то я тупо выделяю в режиме face, потом edit, ну и по клеточкам смотрю и растягиваю или сжимаю..

В общем, утро вечера мудренее, пойду на данный момент спать)
 
Рейтинг
243
#26
Вот визуально видно ошибки. Как мне кажется.
Виз просто умничка никогда не забуду те два освещения. :D
 

Вложения

Jacot

Активный участник
Рейтинг
10
#27
Собственно идея, вдохновение, пришло вспомнив вот это http://s47.radikal.ru/i115/0808/21/1213d12ad411.jpg
недавно нашел ее, вот..Поэтому хочу создать что-то подобное
 
Рейтинг
243
#28
Вот и я о том же.Там мысленно прорисуй линии перспективы. по рисунку обоев. И увидишь как нужно тебе. У тебя очень хорошо получается но перспективу выравнить надо. Слишком накрутил камеру. :(
 
#29
2Максим Ганжа
Пасибо дрюг, тока не надо меня так перехваливать
у меня уши краснеют
2Jacot
Мен давай её добём уже, а то мне скучновато та и смысл начать и не закончить
надо бы чтоб ещё пару комрадов подтянулось к обсуждению темы)))
________________________
с ув.
 

Jacot

Активный участник
Рейтинг
10
#30
ПАсибо, Viz, за добьем. Я и не собираюсь бросать, просто рабочий день выдался тяжелый.
На всякий случай напомню - по ссылке выше перейти - вот исток задумки, особо откланяться не хочу, в общем чего-то завтра наворочу и выложу, а там уж буду ждать критику. Планирую с камерой поиграться и светом, как мы все видели на картинке ))
 
#31
Посмотрел я
http://s47.radikal.ru/i115/0808/21/1213d12ad411.jpg
хорошая картинка
хороший доф
(телик с антеной и табуретка не в фокусе)
освещение на высоте текстурки материальчики не плохие

но это не V-ray
_________________________
с ув.
 

Jacot

Активный участник
Рейтинг
10
#32
Эта картинка с диска 4 макса, конечно не врей..делал какой-то монстр того времени, ну в общем хочется аналогичную сценку, поэтому и не планировал ничего лишнего, никаких куч аксессуаров и всего такого..вот и утро, седня скоро бу апдейт))
 

Jacot

Активный участник
Рейтинг
10
#33
ВОт, переменял все нафиг..
На ваш суд.
непонятные моменты - пятна. Не совсем понятно почему вылазят..щас опишу кое-чего и вы объясните..
Торшер сделал 2sided на дифуз желтенький, на рефракт серенький и чуток преломления совсем.
Транскьюленси светлосерый, чтоб сильнее пропускал свет.
Внутри сфера в режиме luminous и 4000 люмен.
Не могу понять, почему внутренняя стенка торшера не освещена так ярко, как наружная..и предположения о пятнах выходит из материала абажура, тока вот не могу понять почему...
и еще блестит уж больно цветок..что я забыл??


PS и еще скажите мне - если я моделю в мм, какое значение сэмплов в лайткеше лучше ставить для качественного просчета (там по умолчания 0.02) - или переходить в world, а не screen. Просто слышал, что от слишком мелких портится картинка...
 

Вложения

#34
1)пол
имхо цвет не катит
какое покрытие хотелось показать? ламинат или паркет?
почему он такой мокрый?(сильно отражает)
2)лампа пересвечена
3)обои тоже не стой оперы(имхо)
пятна из-за настроек рендера или мата торшера нужны настройки
картинки нет...

_________________
я в шоке....
лучше было...
________________
с ув.
 
Рейтинг
243
#35
ну вот перспектива теперь нормальная вроде бы. Только я бы вернул на место штукатурку на стены и на пол доски. Если хочешь оставить паркет то его надо доработать.
 

Jacot

Активный участник
Рейтинг
10
#36
ВОт вернул на шаг назад.
Пятна так и не убрал и от этого еще (наверное) в зазорах между напольными досками - чернота.
На растении в рефлекте стоит rgb (1,1,1) ! и глоссинес на 0.6 - все равно отражает - я че-то не понял почему..
ИМХО стало хуже, по крайней мере обои не надо убирать..
О, еще, Также уменьшил интенсивность ИС внутри лампы.
Ну, критикуйте, товарищи...
 

Вложения

#37
Нужно в материал пола сабдивов добавить
если там матовые отражения и чуть чуть их по более сделать на 15%
и бамп на 15%
и разобратса на конец с пятнами этими... то что от лампы идут
второй источник света сильно приглушен...
____________________________________________
с ув.
 
Рейтинг
243
#38
Кстати почему текстура на плинтусе такая тёмная? Или совсем другой мат в отличии от пола. Немножко прибавь мультиплеер на лайт кэше у тебя там сколько 0,75? А то уж слишком жёстко по моему. Может всё таки открыть текстуру пола в фотошопе, сделать нормальный бамп и рефлекшн? А то такое ощущение что карта на полу некачественная.
 

Jacot

Активный участник
Рейтинг
10
#39
2 Viz & 2 Максим Ганжа : про пол - пол - это архшейдер, неужели там не накручено???!!
2 Viz : ща с пятнами разберусь, вродже понял в чем дело..второй источник?? что вы имеете ввиду?
2 Максим Ганжа стоит 0.85

PS Ща буит апдетй, надеюсь.
 

Jacot

Активный участник
Рейтинг
10
#40
Короче Решил помудрить и толком ничего не вышло, выложу все таки, посмеетесь над тщетными моими стараниями..
Пытался сделать все таки свет с окна. Впихнул солнце с интенсивностью 0.1 и турбидити 12(красненький) и скай связал, чтоб поживее освещение было..выставил настройки врейфизкамеры fnumber и fshutter по дефолту (8 и 60), исо сделал 200 . (Мне тут сказали недавно, что fnumber и fshutter лучше не трогать, типа это коррекьтные настройки..пока про это ниче не знаю и решил поверить наслово, потом, может, прочту что-нить про это).
______________
Про пятна. Также посоветовали поставить галочку check sample visibility и в свойствах торшера убрать галку generate caustic.
На данном рендере каустики нет, а check sample visibility забыл пометить..в общем пятна до сих пор есть..
________________
Также вопрос такой - есть ли смысл ставить в настройках ИС галку store with irr map или она сильно портит всю малину??
И вообще когда ее предпочтительней ставить, а когда нет (полагаю - чистый и черновой рендеры). Мне сказали, что замена этой галки в свитке рендера галочка в light cache - adaptive tracing
_____________
и последнее - упростил мат досок - тупо бамп и диффуз, рефлект 40, глосси 0.9. 25 сабдивов. Они почему-то черные!!!

Уф, сори за отступление, учиться-то надо, хоть и только напортачил ))
 

Вложения

Сверху