Render.ru

уютный уголок

#41
это архшейдер, неужели там не накручено???!!
-->эта фраза меня убила, я просто прозрел
маты в сцене регулируются в зависимости от требований к материалу
с опытом вы сами начнете понимать что в том или ином уже готовом мате
для определенной ситуации вам нужно бы было по больше отражений или там чего-нибудь
ещё в каждой другой сцене один и тот же материал по другому выглядит в зависимости от света
и окружающих его объектов и ряда разных ещё факторов типа настроек рендера и тд. тп.
кропнул изо. в фотошопе так как считаю, что по бокам сильно пусто мне этот вариант больше нравица, возможно вам он тоже боле понравится
и пятна по убирал)) для интереса...
_________________________________________
с ув.
 

Вложения

Jacot

Активный участник
Рейтинг
10
#42
Хм, всегда был уверен, что эвермошн накручен..один раз увидел настройки рендера и мне этого хватило)) и вроде на каждом мате по 30 сабдивов - качество оно конечно качество, но не всякий комп возьмется за быстрое время, поэтому и говорю, что накручено...

Конкретный вопрос вам, Виз. Скажем я хоче сделать полированный стол - на диффуз дерево, на рефлект фолофф и выбираю тип и регулирую кривую..В вашей фразе вы хотите сказать, что дабы получить опыт необходимо крутитьнастройки и рендерить, смотреть, опять менять и тд?? Это ж целая вечность.!!! ТАк же и к колор маппингу...линеар или эксп, рейнхард, там тож крутить...
 
Рейтинг
45
#43
Конкретный вопрос вам, Виз. Скажем я хоче сделать полированный стол - на диффуз дерево, на рефлект фолофф и выбираю тип и регулирую кривую..В вашей фразе вы хотите сказать, что дабы получить опыт необходимо крутитьнастройки и рендерить, смотреть, опять менять и тд?? Это ж целая вечность.!!! ТАк же и к колор маппингу...линеар или эксп, рейнхард, там тож крутить...
Без фалофа на плоских поверхностях можно вполне обойтись.
дадада рендерить менять.. смотреть... снова менять рендерить и смотреть.. А как вы хотели?
все с опытом приходит... руку надо набивать... Тем более, если вы понимаете значение тех параметров, которые меняете, то эксперименты - это неотъемлимая часть...
 

Jacot

Активный участник
Рейтинг
10
#44
// Без фалофа на плоских поверхностях можно вполне обойтись. //
Поясните плиз. Фолофф играет роль при разном угле зрения. Скажем в интерьерах на пол его не кидать что ли?? Мне кажется надо..
 
#45
2Jacot Хм, всегда был уверен, что эвермошн накручен..
накручен-накручен, а рендер у них как наркучен)) вах-вах-вах
может они тоже почитали урок по освещению и визуализации интерьера для начинающих
в точности скопировали настройки рендера и у них такие картинки получились как у них на сайте?
Если начать разбирать их сцены то врядли вы найдете точно одинаковых настроек
они похожи но не стопроцентно. Тоже самое с освещением.
Выражения типа: я в интерьере использую експонентиал а в экстерьере линеар или ренхорд
и это закон - чушь собачья а почему в интерере к примеру не попробовать
интенсити экспонентиал или хвс экспонентиал
сцену можна настроить под любой тип колор мапинга в зависимости от того что хотим получить мы
апстессно ввиду вкуса разные комрады применяют те или иные настройки
с разными типами настроек ну и рендеры обычно похожи друг на друга (ну как почерк у человека)
крутить крутить и ещё раз крутить только на экспериментах и собственных ошибках
можно что-то научится
а если вы будете думать, что вот я всё по уроку сделал а оно у меня не красивое
или какое-то ещё, ну не нравица не мне не людям, то тут не урок виноват а вы
ввиду своего не понимания принципа действия.
100% говорю, что слепое копирование чужих настроек пусть они и хороши даже
ни к чему хорошему не приводят
сцену нужно чувствовать
и каждая сцена настраивается индивидуально
общее есть конечно но нюанов немерено
____________________________________________________
// Без фалофа на плоских поверхностях можно вполне обойтись. //
Поясните плиз. Фолофф играет роль при разном угле зрения. Скажем в интерьерах на пол его не кидать что ли?? Мне кажется надо..

Всё зависит от того что вы получить хотите
кидаем фалов смотрим какие отражения
если всё нас устраивает значит в даной сцене он нужен
а если нас не устраивает значит не нужен
маты очень тонкая штука, один и тод же мат в разных сценах
смотрится по разному
не ну конечно не спутаешь метал с водой
но некоторые бывает на себя не похожи вообще
________________________________________
с ув.
 
Рейтинг
45
#46
Без фалофа на плоских поверхностях можно вполне обойтись.
Извините... бред сказал... прочитал одно, а подумал другое.
Виз верно говорит про маты... но вообще, чтобы сделать полированный стол я бы врят ли использовал фалл офф(чуть отражения с размытием и хай глосси будет вполне достаточно)... на пол да.. чаще всего он нужен.
 
Сверху