Приветствую. Проблема такая: рисуем в Фотошопе кубик в перспективной проекции, накладываем не грани кубика текстуры с помощью Distort. Так вот, если кубик нарисован так, что перспективная проекция "неправильная", т.е. вид отличается от "идеальной" 3Д-проекции, то текстура на ребрах не совпадает, разъезжается.
Для примера, если надо нарисовать кубик в немного неправильной с точки зрения перспективы проекции с гранями, раскрашенными в "шахматную шашечку", то соответственно границы черных и белых клеток на ребрах не совпадут.
Почему это происходит, я понимаю. Фотошоповский Distort использует матем. корректную перспективную трансформацию. А вот как быть в случае перспективно некорректных картинок? Может есть решение? Может кто-то знает другой софт, или плагин, или прием решения проблеммы?...
Для примера, если надо нарисовать кубик в немного неправильной с точки зрения перспективы проекции с гранями, раскрашенными в "шахматную шашечку", то соответственно границы черных и белых клеток на ребрах не совпадут.
Почему это происходит, я понимаю. Фотошоповский Distort использует матем. корректную перспективную трансформацию. А вот как быть в случае перспективно некорректных картинок? Может есть решение? Может кто-то знает другой софт, или плагин, или прием решения проблеммы?...