Render.ru

Текстура сиди диска

k1b0rg

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Не могу сделать поверхность сиди диска. не знаю даже с какой стороны подойти.
п.с. дополнительные плагины типа в рэй не предлагать
 
Рейтинг
36
#2
Ну, если не предлагать плаги, то некое подобие можно сделать с помощью стандартного мат-ла металла, бампа в виде множества убывающих окружностей и градиента(Ramp, чтобы весь спектр цветов отразить) на Specular. Ну на серединку и прозрачные части другой материал, конечно.
 

k1b0rg

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
через град. рамп я делал. проблема вот в чем, мне надо чтобы он переливался при измении угла.
 
Рейтинг
36
#6
Так ведь я и сказала - некое подобие. Чтоб переливался, я не пробовала, мне нужно было только для одной картинки. Вроде есть плаги специально для этих целей, почему не хочешь поискать? Боюсь, стандартными средствами реалистичности в этом достичь просто нереально.
 

k1b0rg

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
так ведь макс. и его плагины только инструменты (так сказать кисти художника). а настоящий художник сможет нарисовать картину любой кистью.
так вот прошу вас, настоящих мастеров, посоветовать мне в каком месте рыть.
 

Ivan Zvonov

Активный участник
Рейтинг
5
#8
не парься и сделай через V-ray....хороший художник рисует хорошими кистями ;-) имхо.....
 

leshiy_tvr

Знаток
Рейтинг
70
#9
может немного не в тему...извиняюсь конечно, но мне вот всегад было интересноа можено ли имитировать НАСТОЯЩИЮ дифракцию и интерференцию с помощью макса и врея? Как тот же СД или повторить принцип советских старых переливающихся значков, где 2-3 картинки разбиты на чередующиеся полоски и ,в зависимости от угла зрения, ребристая прозрачная плёнка преломляет полоски только одной картинки...
у себя даже не пробую - комп не потянет пока что...

ЗЫ: просто любопытно...ещё раз извиняюсь
 
Рейтинг
51
#10
Блин! Ну почему пошла такая тенденция - все свалить на компьютер! Господа художники, а че, давайте заделаем в максе молекулярную структуру дорожек CD дика и посильнее напряжем Vrey для рассчета реальной интерференции света, че клевая идея! М-м-м... да, у меня комп не потянул CD диск...
Эдак мы вообще творческую мысль потеряем. Вот есть плагины типа Diffractor, а еще лучше ProOptic по-моему от Cebas, они помогают менять цвет материала в зависимости от угла зрения, тем самым ИМИТИРОВАТЬ интерференцию. 3D это имитация! И творчество!
Я как то делал CD диск, я там классно поубивался над деталями. Чтобы сымитировать полосочки на диске, как типа от разных сессий записи, я делал материалы с разными цветовыми характеристиками, многоуровневые отражения (если глянуть на диск можно увидеть как он вглубь отражается сам в себя), фасочки и детальки на самой модели и прчее, классно получилось. Но делать расчет интерференции - это уж извините...
 

k1b0rg

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Блин! Ну почему пошла такая тенденция - все свалить на компьютер! Господа художники, а че, давайте заделаем в максе молекулярную структуру дорожек CD дика и посильнее напряжем Vrey для рассчета реальной интерференции света, че клевая идея! М-м-м... да, у меня комп не потянул CD диск...
Эдак мы вообще творческую мысль потеряем. Вот есть плагины типа Diffractor, а еще лучше ProOptic по-моему от Cebas, они помогают менять цвет материала в зависимости от угла зрения, тем самым ИМИТИРОВАТЬ интерференцию. 3D это имитация! И творчество!
Я как то делал CD диск, я там классно поубивался над деталями. Чтобы сымитировать полосочки на диске, как типа от разных сессий записи, я делал материалы с разными цветовыми характеристиками, многоуровневые отражения (если глянуть на диск можно увидеть как он вглубь отражается сам в себя), фасочки и детальки на самой модели и прчее, классно получилось. Но делать расчет интерференции - это уж извините...
А можно по подробней. как ты делал сиди
 
Рейтинг
51
#12
Блин, меня уже цитируют! Хотел памятник себе поставить, но не стал. Скромный я.

Как я делал CD диск. Сначала взял аналог CD диска в руки. Вообще перед тем как что-то моделить не мешало бы посмотреть как оно выглядит на самом деле. Помогает надо сказать. Я выбрал диск у которого поверхность по красивее, ну там разные дорожки чтобы было видно. Потом замоделил модель. Элементарно, вращением сплайна. Модель состояла из двух отдельных объектов: стекла диска и блестяшки. На блестяшке был материал Multy-sub-object для имитации дорожек записи. А сам материал диска был такой: цвет материала зеленоватый, на Specular color и на Reflaction ложится процедурная карта вот этих самых бликов. Для них я использовал Cebas Pro Optic, в нем даже пример такого диска был. Незнаю есть ли он сейчас, если нет то можно попробовать Difractor он вроде для этого и предназначен. Там понятный хэлп с прикольными примерами. В материале делаешь дубль подматериала, их получится два. Во втором немного меняешь цветовую гамму. Она должна сильно отличаться, Короче смотри на диск. Ну и с отражениями побаловаться можно, вообще реалистичность в отражениях большая тема, лучше уроки на эту тему посмотреть. Но скажу, при стандартном рендере лучше испорльзовать Raytrace. В FR с его материалами, преломоления делаются быстрее, но это уже детали, кто как привык... Уделяй особенное вниманее деталям - серийный номер диска, фасочки и тд и тп. Модель без деталей это как лицо без ресниц, морщинок точичек там всяких. Вобщем это важно. Физкульт привет!
 

Вложения

Сверху