Блин, меня уже цитируют! Хотел памятник себе поставить, но не стал. Скромный я.
Как я делал CD диск. Сначала взял аналог CD диска в руки. Вообще перед тем как что-то моделить не мешало бы посмотреть как оно выглядит на самом деле. Помогает надо сказать. Я выбрал диск у которого поверхность по красивее, ну там разные дорожки чтобы было видно. Потом замоделил модель. Элементарно, вращением сплайна. Модель состояла из двух отдельных объектов: стекла диска и блестяшки. На блестяшке был материал Multy-sub-object для имитации дорожек записи. А сам материал диска был такой: цвет материала зеленоватый, на Specular color и на Reflaction ложится процедурная карта вот этих самых бликов. Для них я использовал Cebas Pro Optic, в нем даже пример такого диска был. Незнаю есть ли он сейчас, если нет то можно попробовать Difractor он вроде для этого и предназначен. Там понятный хэлп с прикольными примерами. В материале делаешь дубль подматериала, их получится два. Во втором немного меняешь цветовую гамму. Она должна сильно отличаться, Короче смотри на диск. Ну и с отражениями побаловаться можно, вообще реалистичность в отражениях большая тема, лучше уроки на эту тему посмотреть. Но скажу, при стандартном рендере лучше испорльзовать Raytrace. В FR с его материалами, преломоления делаются быстрее, но это уже детали, кто как привык... Уделяй особенное вниманее деталям - серийный номер диска, фасочки и тд и тп. Модель без деталей это как лицо без ресниц, морщинок точичек там всяких. Вобщем это важно. Физкульт привет!