1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Текстура сиди диска

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем k1b0rg, 23 июн 2007.

Модераторы: Артер
  1. k1b0rg

    k1b0rg Пользователь сайта

    С нами с:
    07.11.2006
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Не могу сделать поверхность сиди диска. не знаю даже с какой стороны подойти.
    п.с. дополнительные плагины типа в рэй не предлагать
     
  2. Zaryana Komarova

    Zaryana Komarova Знаток

    С нами с:
    19.09.2005
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Ну, если не предлагать плаги, то некое подобие можно сделать с помощью стандартного мат-ла металла, бампа в виде множества убывающих окружностей и градиента(Ramp, чтобы весь спектр цветов отразить) на Specular. Ну на серединку и прозрачные части другой материал, конечно.
     
  3. k1b0rg

    k1b0rg Пользователь сайта

    С нами с:
    07.11.2006
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    а можно конкретный пример? или ссылочку хотя бы
     
  4. Zaryana Komarova

    Zaryana Komarova Знаток

    С нами с:
    19.09.2005
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Да че-то нет у меня ссылок, сама все придумала, нужно было когда-то. А что тебе непонятно?
     
  5. k1b0rg

    k1b0rg Пользователь сайта

    С нами с:
    07.11.2006
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    через град. рамп я делал. проблема вот в чем, мне надо чтобы он переливался при измении угла.
     
  6. Zaryana Komarova

    Zaryana Komarova Знаток

    С нами с:
    19.09.2005
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Так ведь я и сказала - некое подобие. Чтоб переливался, я не пробовала, мне нужно было только для одной картинки. Вроде есть плаги специально для этих целей, почему не хочешь поискать? Боюсь, стандартными средствами реалистичности в этом достичь просто нереально.
     
  7. k1b0rg

    k1b0rg Пользователь сайта

    С нами с:
    07.11.2006
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    так ведь макс. и его плагины только инструменты (так сказать кисти художника). а настоящий художник сможет нарисовать картину любой кистью.
    так вот прошу вас, настоящих мастеров, посоветовать мне в каком месте рыть.
     
  8. Ivan Zvonov

    Ivan Zvonov Пользователь сайта

    С нами с:
    27.06.2007
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    не парься и сделай через V-ray....хороший художник рисует хорошими кистями ;-) имхо.....
     
  9. leshiy_tvr

    leshiy_tvr Знаток

    С нами с:
    02.01.2006
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    может немного не в тему...извиняюсь конечно, но мне вот всегад было интересноа можено ли имитировать НАСТОЯЩИЮ дифракцию и интерференцию с помощью макса и врея? Как тот же СД или повторить принцип советских старых переливающихся значков, где 2-3 картинки разбиты на чередующиеся полоски и ,в зависимости от угла зрения, ребристая прозрачная плёнка преломляет полоски только одной картинки...
    у себя даже не пробую - комп не потянет пока что...

    ЗЫ: просто любопытно...ещё раз извиняюсь
     
  10. Максим Поклонов

    Максим Поклонов Мастер

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    459
    Блин! Ну почему пошла такая тенденция - все свалить на компьютер! Господа художники, а че, давайте заделаем в максе молекулярную структуру дорожек CD дика и посильнее напряжем Vrey для рассчета реальной интерференции света, че клевая идея! М-м-м... да, у меня комп не потянул CD диск...
    Эдак мы вообще творческую мысль потеряем. Вот есть плагины типа Diffractor, а еще лучше ProOptic по-моему от Cebas, они помогают менять цвет материала в зависимости от угла зрения, тем самым ИМИТИРОВАТЬ интерференцию. 3D это имитация! И творчество!
    Я как то делал CD диск, я там классно поубивался над деталями. Чтобы сымитировать полосочки на диске, как типа от разных сессий записи, я делал материалы с разными цветовыми характеристиками, многоуровневые отражения (если глянуть на диск можно увидеть как он вглубь отражается сам в себя), фасочки и детальки на самой модели и прчее, классно получилось. Но делать расчет интерференции - это уж извините...
     
  11. k1b0rg

    k1b0rg Пользователь сайта

    С нами с:
    07.11.2006
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А можно по подробней. как ты делал сиди
     
  12. Максим Поклонов

    Максим Поклонов Мастер

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    459
    Блин, меня уже цитируют! Хотел памятник себе поставить, но не стал. Скромный я.

    Как я делал CD диск. Сначала взял аналог CD диска в руки. Вообще перед тем как что-то моделить не мешало бы посмотреть как оно выглядит на самом деле. Помогает надо сказать. Я выбрал диск у которого поверхность по красивее, ну там разные дорожки чтобы было видно. Потом замоделил модель. Элементарно, вращением сплайна. Модель состояла из двух отдельных объектов: стекла диска и блестяшки. На блестяшке был материал Multy-sub-object для имитации дорожек записи. А сам материал диска был такой: цвет материала зеленоватый, на Specular color и на Reflaction ложится процедурная карта вот этих самых бликов. Для них я использовал Cebas Pro Optic, в нем даже пример такого диска был. Незнаю есть ли он сейчас, если нет то можно попробовать Difractor он вроде для этого и предназначен. Там понятный хэлп с прикольными примерами. В материале делаешь дубль подматериала, их получится два. Во втором немного меняешь цветовую гамму. Она должна сильно отличаться, Короче смотри на диск. Ну и с отражениями побаловаться можно, вообще реалистичность в отражениях большая тема, лучше уроки на эту тему посмотреть. Но скажу, при стандартном рендере лучше испорльзовать Raytrace. В FR с его материалами, преломоления делаются быстрее, но это уже детали, кто как привык... Уделяй особенное вниманее деталям - серийный номер диска, фасочки и тд и тп. Модель без деталей это как лицо без ресниц, морщинок точичек там всяких. Вобщем это важно. Физкульт привет!
     

    Вложения:

    • 364586.jpg
      364586.jpg
      Размер файла:
      73,8 КБ
      Просмотров:
      63
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей