Render.ru

Театральная декорация

damien

Смотритель
Рейтинг
1 007
Заполнил сцену объектами, по-моему уже достаточно, теперь можно обсудить их композицию и масштаб. Потренировался также с фильтрами звездочек и общей тональностью в 3 вариантах. Что-то никто не критикует, а замечания и советы очень нужны.
 

Вложения

никто не критикует
я если честно немного в шоке. Постановка кадра не годится никуда, все завалено, и точка просмотра неестесвенна для глаз. Очень насыщенные цвета самосветов. Явно вфотошопленные эффекты свечения и пламя то же не очень хорошо. Эту штуку не знаю как назвать "гирлянда из лампад" может повесить в нишу где копье и по честному сделав от нее свет сделать на ней акцент. Но начать надо с постановки кадра, Может начать с этого https://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%F0%E0%E2%E8%EB%EE_%F2%F0%E5%F2%E5%E9
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 007
я если честно немного в шоке. Постановка кадра не годится никуда, все завалено, и точка просмотра неестесвенна для глаз. Очень насыщенные цвета самосветов. Явно вфотошопленные эффекты свечения и пламя то же не очень хорошо. Эту штуку не знаю как назвать "гирлянда из лампад" может повесить в нишу где копье и по честному сделав от нее свет сделать на ней акцент. Но начать надо с постановки кадра, Может начать с этого https://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%F0%E0%E2%E8%EB%EE_%F2%F0%E5%F2%E5%E9
Я ставил камеру с места зрителя, сидящего в первом ряду слева, спорить не буду так как с такими перспективами я редко сам бываю доволен, как-то всегда направление линий геометрии хочется видеть немного иначе, чем дает макс, но будут еще пробы фрагментов, но ведь у нас же есть основной, нормальный и спокойный вид (с монахом). Кроме того, читая ссылку, поначалу был в недоумении: что за директивы, почему 9 частей и обязательно объект слева, читая дальше понял - это напутствие для тех, кто вообще не имеет понятия о композиции картины, ну просто рамки, чтобы начинающий мог бы что-то изобразить по каким-то канонам. Но мы же не начинающие и можем более свободно решать эти задачи, у нас не статуя в пустыне, а вид с реального зрительского места в театре. Ну эффекты как и все советуют - в фотошопе, наверно как-то надо отойти от "явного", только пока не знаю как - это первая проба, но в каком направлении по ней идти - всетаки мне нужны советы. Да, это именно гирлянда из лампад, такие подвески украшают многие соборы, я это не сочинил, конечно в нишу с копьем их нельзя - это же копье Лонгиния. Просто возможно, что лампады смотрятся крупноватыми - поэтому делаю сейчас вариант на том же месте, повыше и меньшего размера. Я и показал их крупными в надежде, что будет виден красивый орнамент на их поверхности, но так как он почти не виден, наверно дам лампадку отдельно, может это будет третья картинка. Но меня волнует вопрос как смотрится золото вообще? Дело в том, что оно у меня не поддается изменению - не получается светлее например или изменить цвет - желтее, краснее. Этот материал я взял и для лампад, но мыслил их серебряными, изменил в нем золотой цвет на серый, дал новое название, но он как был золотой, так и остался. То же и с драгоценными камнями - красные еще хоть красного цвета, а вот синие вообще никакие. Может подскажете как же их делать. Тут ведь своя специфика - для дневного освещения я бы сделал по уроку КАА, но здесь эти кельвины все окрашивают в желтый цвет. В любом случае спасибо за критику и участие в теме, жаль что больше никого она не интересует.
 

Bipper

Активный участник
Рейтинг
8
1) Сцена перенасыщена. В любой композиции должен быть объект вокруг которого строится все окружение. На последних рендерах "глазу не за что зацепиться". Просто какая-то фантасмагория.
2) Зачем здесь использован Mental? Просто для того что бы сказать: рендерилось в Mental? Нахрена? Вы не используете возможности рендера даже на 10%.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 007
1) Сцена перенасыщена. В любой композиции должен быть объект вокруг которого строится все окружение. На последних рендерах "глазу не за что зацепиться". Просто какая-то фантасмагория.
2) Зачем здесь использован Mental? Просто для того что бы сказать: рендерилось в Mental? Нахрена? Вы не используете возможности рендера даже на 10%.
Спасибо! А почему не Mental и как использовать рендер не на 10, а на 100% ? Согласен, что последние картинки перенасыщены, это произошло потому, что предыдущие были пустоваты, хотелось как-то дополнить, но видимо перебрал. Над этим еще потружусь.
 

Bipper

Активный участник
Рейтинг
8
Спасибо! А почему не Mental и как использовать рендер не на 10, а на 100% ? Согласен, что последние картинки перенасыщены, это произошло потому, что предыдущие были пустоваты, хотелось как-то дополнить, но видимо перебрал. Над этим еще потружусь.

Лично я не вижу на изображении ничего такого чего нельзя добиться стандартными методами освещения при грамотном использовании их функций. Поэтому еще раз вопрос: зачем Ментал? :)
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 007
Лично я не вижу на изображении ничего такого чего нельзя добиться стандартными методами освещения при грамотном использовании их функций. Поэтому еще раз вопрос: зачем Ментал? :)
Интересное предложение, но необходимо его уточнить: вы имеете ввиду стандартные омники, а не фотометрический свет, стандартные материалы и рендер Сканлин? Прошу уточнить, так как Ментал относится к родному рендеру макса, стандартному так сказать. Если да, то первая картинка в первом посте сделана ими, но в Ментале и очень давно. Были свои плюсы - все эффекты можно было делать в максе (пламя свечей, факела, дым, искрящиеся лучи, объемный свет). Но прошло время, в сканлине уже никто в галерею работы не подает и наверно потому, что у появившихся рендеров ( Вирей, к примеру) большие возможности, а у Ментала за это время появились новые материалы, превосходящие по качеству и виреевские и прочие. Так что теперь интересно знать уточнение вашей позиции и тогда, наверно, скажут свое мнение на этот счет приверженцы Менталрея, мне все-таки кажется, что сейчас уже время Ментала, а не Сканлина, но посмотрим, что скажут другие люди.
 

Bipper

Активный участник
Рейтинг
8
Прошу уточнить, так как Ментал относится к родному рендеру макса, стандартному так сказать.

Как же я стар.



Вопрс на засыпку: Ментал можно отключить в плагинах? А стандартный рендер?

Ни какие супер материалы, источники света и прочее не заменят знаний по постановке света и основам композиции.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 007
Ни какие супер материалы, источники света и прочее не заменят знаний по постановке света и основам композиции.
Уважаемый Bipper, похоже вы путаете ВИП с клубом демагогов, зачем повторяться, писать прописные истины, не отвечая на вопрсы? Здесь нормальные люди делятся своими знаниями, помогают, а вы похоже преследуете другие цели.
 

Bipper

Активный участник
Рейтинг
8
Уважаемый Bipper, похоже вы путаете ВИП с клубом демагогов, зачем повторяться, писать прописные истины, не отвечая на вопрсы? Здесь нормальные люди делятся своими знаниями, помогают, а вы похоже преследуете другие цели.
То есть совет почитать что-то полезное об основах композиции и о теории постановки света в кадре не являются дельными? Или Вам нужно просто тупо показать куда какие циферки вбить и где какой чекбокс отметить? Хотите конкретную критику по рендерам?
1) Материалы стен в сцене "пластмассовые" я смотрю на них и нет ощущения камня. Или это штукатурка (я не вижу рисунка кладки) если да, то откуда такое зерно?
2) Сцена пересвечена.
3) Красные кресты и трещины на стенах по Вашей задумке с самосвечением? Если да, то почему не используется специальный материал из библиотеки Ментала?

Если уж и это не посчитается за помощь, то тогда не знаю. :)
 
немного навязчивы эти звездочки, я думаю их надо менее явными сделать. И все таки ракурс странноват, Если решили делать с места зрителя, то я сомневаюсь что прям над головой будет висеть кадило. Все таки самая первая камера мне больше нравилась, вот придумать куда бы эту красоту повесить, чтобы она была , но кадр не забивала. Я бы наверно перед надгробием поставил книгу какую нибудь на подставке( уж не знаю как правильно она называется), а эту штуку повесил бы
на стену в помещении которое рядом с копьем слева. Примерно так
 

Вложения

  • 54 КБ Просмотров: 315

damien

Смотритель
Рейтинг
1 007
немного навязчивы эти звездочки, я думаю их надо менее явными сделать. И все таки ракурс странноват, Если решили делать с места зрителя, то я сомневаюсь что прям над головой будет висеть кадило. Все таки самая первая камера мне больше нравилась, вот придумать куда бы эту красоту повесить, чтобы она была , но кадр не забивала. Я бы наверно перед надгробием поставил книгу какую нибудь на подставке( уж не знаю как правильно она называется), а эту штуку повесил бы
на стену в помещении которое рядом с копьем слева. Примерно так
Звездочки - не проблема, с ними и свечками можно попробовать еще 2 - 3 разика, мельче, крупнее.
Дело в том, что если в галерею, то эта последняя картинка сама по себе как крупный фрагмент, ну как-будто зритель рассматривает в театральный бинокль или видеорежиссер транслирует такой вид на телевидение. Когда показывают оперу из Большого театра, видео идет из нескольких камер, так что на вид сцены проектируют люстры зала, совмещая несколько видов из разных камер. А к ней будет общий вид, над которым мы еще подумаем, от монаха я не отказываюсь, с ним будет интереснее чем с книгой, да и книга лучше подойдет для церковной библиотеки, была такая задумка в этой же архитектуре. Хотите перешлю сцену с лампадами если вам интересно посмотреть ее на данной стадии?
 
да присылайте
по поводу кадра может быть, только так это выглядит как предметная визуализация кадила, но может надо больше покопать по референсным съемкам с какого нибудь спектакля и скопировать вид.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 007
да присылайте
по поводу кадра может быть, только так это выглядит как предметная визуализация кадила, но может надо больше покопать по референсным съемкам с какого нибудь спектакля и скопировать вид.
Сцену пришлю завтра, сегодня так уже устал, что еле живой. Но очень прошу сказать ваше мнение как сейчас смотрится золото лампад и в нише и материал стен на их фоне?
 
золото нормально единственное на стенке за копьем я бы в слот бампа крупный нойз добавил бы , стены: рефлекта и бампа не хватает может несколько дмффузов смиксовать чтобы однородность убить, да и текстурка диффуза все таки размыта, я бы ао включил или потом отдельным пассом просчитал и добавил. Ну как то так
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 007
золото нормально единственное на стенке за копьем я бы в слот бампа крупный нойз добавил бы , стены: рефлекта и бампа не хватает может несколько дмффузов смиксовать чтобы однородность убить, да и текстурка диффуза все таки размыта, я бы ао включил или потом отдельным пассом просчитал и добавил. Ну как то так
Ваш текст звучит обнадеживающе, значит шанс улучшить еще есть. Я попросил вас написать мне об этом вот почему: 1. В принципе то как выглядит золото лампад и в нише мне нравится, но хотелось бы чтобы чуть чуть светлее, что у меня не получается так как у него сильный контраст между светлым и темным и высветляя светлое становится недопустимо засвеченным. 2. Хотя материал лампад мне нравится как золото, но на самом деле я собирался получить серебро, может серебро и выглядело бы хуже, но это уже другой вопрос. Серебро я делал так - брал материал золота, менял его золотой цвет на серый, переименовывал мат, но он как был золотым так и остался. Думаю, что имея мою сцену вы определите в чем моя ошибка и можно будет сделать тест с серебром.
 

Bipper

Активный участник
Рейтинг
8
Вот проба с учетом ваших замечаний, как теперь? Посмотреть вложение 193710
Лучше. Дело за малым:
Убрать со стен эту затайленную текстуру и сделать новую. Либо сделать так, что бы тайл не бросался в глаза. Снизить количество ленз флаер до приемлемого уровня.
 
Сверху