я если честно немного в шоке. Постановка кадра не годится никуда, все завалено, и точка просмотра неестесвенна для глаз. Очень насыщенные цвета самосветов. Явно вфотошопленные эффекты свечения и пламя то же не очень хорошо. Эту штуку не знаю как назвать "гирлянда из лампад" может повесить в нишу где копье и по честному сделав от нее свет сделать на ней акцент. Но начать надо с постановки кадра, Может начать с этого
https://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%F0%E0%E2%E8%EB%EE_%F2%F0%E5%F2%E5%E9
Я ставил камеру с места зрителя, сидящего в первом ряду слева, спорить не буду так как с такими перспективами я редко сам бываю доволен, как-то всегда направление линий геометрии хочется видеть немного иначе, чем дает макс, но будут еще пробы фрагментов, но ведь у нас же есть основной, нормальный и спокойный вид (с монахом). Кроме того, читая ссылку, поначалу был в недоумении: что за директивы, почему 9 частей и обязательно объект слева, читая дальше понял - это напутствие для тех, кто вообще не имеет понятия о композиции картины, ну просто рамки, чтобы начинающий мог бы что-то изобразить по каким-то канонам. Но мы же не начинающие и можем более свободно решать эти задачи, у нас не статуя в пустыне, а вид с реального зрительского места в театре. Ну эффекты как и все советуют - в фотошопе, наверно как-то надо отойти от "явного", только пока не знаю как - это первая проба, но в каком направлении по ней идти - всетаки мне нужны советы. Да, это именно гирлянда из лампад, такие подвески украшают многие соборы, я это не сочинил, конечно в нишу с копьем их нельзя - это же копье Лонгиния. Просто возможно, что лампады смотрятся крупноватыми - поэтому делаю сейчас вариант на том же месте, повыше и меньшего размера. Я и показал их крупными в надежде, что будет виден красивый орнамент на их поверхности, но так как он почти не виден, наверно дам лампадку отдельно, может это будет третья картинка. Но меня волнует вопрос как смотрится золото вообще? Дело в том, что оно у меня не поддается изменению - не получается светлее например или изменить цвет - желтее, краснее. Этот материал я взял и для лампад, но мыслил их серебряными, изменил в нем золотой цвет на серый, дал новое название, но он как был золотой, так и остался. То же и с драгоценными камнями - красные еще хоть красного цвета, а вот синие вообще никакие. Может подскажете как же их делать. Тут ведь своя специфика - для дневного освещения я бы сделал по уроку КАА, но здесь эти кельвины все окрашивают в желтый цвет. В любом случае спасибо за критику и участие в теме, жаль что больше никого она не интересует.