Render.ru

Театральная декорация

по идее, основной светильник(тот котрый амбьент) не должен давать теней вообще, тени должны давать светильники свечек. Как например в посте 253,.
Все эти 7 частей были по 96 точек/дюйм с глубиной цвета 24, в формате png. Удивительно, но собранная картинка вышла из фотошопа уже с 72 точками/дюйм. Когда же я ее перевел в jpg, чтобы послать в ВИП, то в jpg она стала опять 96 точек на дюйм - почему это происходит?
я думаю это от того что 24 битовую картинку пнг переводите в 8 битовую джепег.
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
по идее, основной светильник(тот котрый амбьент) не должен давать теней вообще, тени должны давать светильники свечек. Как например в посте 253,.
я думаю это от того что 24 битовую картинку пнг переводите в 8 битовую джепег.
1. Амбьент я у него отключил, поэтому он дал тень, но не понятно почему она такая слабая и как ее усилить. Не сказал об этом специально, потому что просил сравнить 2 картинки - дело в том, что я не вижу в них разницы с амбьентом и без него, хотел узнать чувствуете ли вы ее. Так как комп вообще не сразу стал давать эту тень, только на 3 рендере, то у меня подозрение, что в его памяти этот амбьент сидит, поэтому тень он дает слабую, а в общем освещении на мой взгляд разницы нет.
2. Не понятно почему 6 картинок в пнг, которые были по 96 точек и составленных в фотошопе в одну, выходят из него с 72 точками в том же пнг, я же ничего там в его настройках не меняю.
3. У меня светящийся материал так и не подсвечивает стену, хотя я поставил все как вы советовали в посте 263 на скрине 12.jpg, может я не понял и там вместо 1 надо ставить большее значение?
 

Вложения

уисилить тень можно уменьшив радиус светильника: меньше радиус- резче тень
Не понятно почему 6 картинок в пнг, которые были по 96 точек и составленных в фотошопе в одну, выходят из него с 72 точками в том же пнг, я же ничего там в его настройках не меняю.
значит та картинка в которую вставляете имеет 72 точки
Конечно мультиплеер надо увеличивать и наверняка на порядок например 100
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
уисилить тень можно уменьшив радиус светильника: меньше радиус- резче тень
значит та картинка в которую вставляете имеет 72 точки
Конечно мультиплеер надо увеличивать и наверняка на порядок например 100
1.Пробовал уменьшать радиус, ставил 50, сейчас 139 как у всех, тень не становится темнее. А правда же что не чувствуется разница с амбьянтом и без?
2.Не, пишу же - все 7 по 96 точек из одного и того же файла.
3. Мультиплеер попробую и сообщу скоро.
 
1.Пробовал уменьшать радиус, ставил 50, сейчас 139 как у всех, тень не становится темнее. А правда же что не чувствуется разница с амбьянтом и без?
Поставьте 5 или вместо типа светильника сфера поставьте поинт.
Не, пишу же - все 7 по 96 точек из одного и того же файла.
я думаю связано как то с альфаканалом
Разницу с амбьентом или без амбьента я например вижу, а вот как лучше дело вкуса, мне нравится когда синий просто заполняющий, а весь световой рисунок делается акцентными светильниками. Но повторю это кому как.
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
>wbss Поставил вместо 1 100, увеличилась общая яркость, но подсветка стены так и не чувствуется, нет также эффекта затухания свечения от яркого к слабому. В стандартных материалах это отлично получается добавлением эффекта Глов к ИД материала, а здесь я у материала даже не вижу есть ли вообще ИД.
 

Вложения

надо просто взять ад материал, рефлешен в 0, ничего не трогать кроме селф иллюминейшен, цвета нигде никакие не менять, мульт увеличивать может быть и далеко за 1000
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
http://www.render.ru/xen/index.php?attachments/169716/
вот моя старая работа рендер mental ray,текстурил в mud box обрати внимание на камни и шейдинг
Посмотрел, но не вижу ответа о "пыли в шейдерах", слева и не так заметно справа там непонятные и подозрительные светлые черточки, может это имелось ввиду? Ну и задачи у нас разные - у вас внизу вода, которая при таком свете должна сильно рефлексовать и каустировать, фон странный - все засвечено - это случайно не ХДРка? Опять же странно о пыли - при такой влаге ее и не будет, возможно вы не пыль имели ввиду, а что-то другое? Еще интересно почему у вас нет работ в галерее - похоже вы их удалили? Интересно потому, что в теме ВИПа "Социальный отбор работ в галерею" обсуждается этот вопрос, почему-то некоторые удаляют свои работы, не понятно, ну может перестали нравиться, может сделаны давно, а сейчас техника шагнула вперед, ну и чтож стесняться того, что было сделано в свое время. Поэтому вы молодец, что показали здесь свою работу, ведь в сравнении все лучше познается.
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
надо просто взять ад материал, рефлешен в 0, ничего не трогать кроме селф иллюминейшен, цвета нигде никакие не менять, мульт увеличивать может быть и далеко за 1000
Спасибо, свечение появилось благодаря вашему совету с рефлешен в 0. Хочется как-то благодарить, жму кнопку нравится, но на вашем рейтинге это никак не сказывается - что я могу сделать, чтобы поднимать вам рейтинг?
 

Вложения

Спасибо, свечение появилось благодаря вашему совету с рефлешен в 0. Хочется как-то благодарить, жму кнопку нравится, но на вашем рейтинге это никак не сказывается - что я могу сделать, чтобы поднимать вам рейтинг?
Да ладно спасибо сказали и ок!
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
Да ладно спасибо сказали и ок!
Да обидно как-то - даже и спасибо не сказал, не вижу такой кнопки, есть "Мне нравится", но ведь этоже не спасибо. Понятно, что вы скромный, но другие-то могли бы подсказать, придется спрашивать у админа.
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
нет это плохое золото, это вообще не золото, хороший материал выглядит хорошо при любом освещении. И конечно ничего ни откуда не надо исключать это просто вносит разбалансировку в освещение. завтра покажу пример как сделать золото это довольно просто если поймете из описания сделайте так: возьмите простой ад материал,
дифуузный цвет черный(0,0,0), галку на иор, коэфф иор 35-50, цвет рефлекта цвет золота ,сила отражения 0,9, глоссинес 0,5-0,6, но лучше сделайте сами быстрее поймете принцип), по поводу пламени свечек возьмите сцену из ветки для 2009 макса rebate по моему присылал и на ней потренируйтесь поймете принцип создания таких вещей.
Сначала попробовал сделать золото строго по описанию - получилось чисто черное, тогда решил поменять диффузный цвет на цвет золота, как выглядит - показывю на маленьком кусочке. Наверно не здорово. Не ясно почему коэфф иор 35-50. Показываю также фрагмент на сегодняшней стадии, он без фотошопа и золото в нем еще старое. Прилагаю также картинку с кадиллом, у меня их будет штук 6, из полированного серебра и золота с красивыми красными, синими и зелеными стеклами и свечками внутри. Формы будут не совсем как на фото - скрин с началом модели прилагаю. Так что еще проблемы с серебром и стеклами, которые мучительно делать в ментале, - в вирее одно удовольствие, но надеюсь на помощь.
 

Вложения

[QUOTEСначала попробовал сделать золото строго по описанию - получилось чисто черное][/QUOTE] скрин материала что то сделали не так
[QUOTEТак что еще проблемы с серебром и стеклами, которые мучительно делать в ментале, - в вирее одно удовольствие, но надеюсь на помощь. ][/QUOTE]
принципы одни и те же кадило нравится
 
Сверху