Render.ru

Театральная декорация

#41
Я имею ввиду не пользоваться предустановками материалов ни в арх дисижн, ни тем более про материалс, а брать просто чистый арх десижн материал и создавать свой ориентируясь на пример того что вам надо. Кросс между программами я имел ввиду что эти проматериалс создавались для использования и используются в других программах автодеска: Автокад, ревит ну и т.д. вроде как они универсальные для обмена между собой. Например если вам нужен "туф" для скалы ищете референс туфа и из арх дисижена создаете туф под этот референс, создавая карты и меняя настройки параметров материала до получения полного или частичного удовлетворения. Но это будет полностью контролируемый и совершенно уникальный( в смысле в ед числе) материал. По крайней мере я не знаю никого кто поступал бы по другому, может кто то их и использует, а может вы будете первым:)
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
#42
Я имею ввиду не пользоваться предустановками материалов ни в арх дисижн, ни тем более про материалс, а брать просто чистый арх десижн материал и создавать свой ориентируясь на пример того что вам надо.
Это высказывание я понимаю. Согласен, что не всегда они подходят. Но работать с чистым арх десижн можно имея определенный опыт или если повезет, а так люди тратят на их изучение годы и все равно все нюансы не знают. Я собираюсь идти другим путем так как мне не интересна физико-техническая сторона материалов - я возьму хорошие материалы скалы, камня, золота, металла в сценах эвера и поставлю в них свои карты. Это потому что сделать лучше профессионалов эвермотьон я не смогу. Но если тут найдутся люди, которые делают лучше эвермотьон, то охотно прислушаюсь к их советам.
Кросс между программами я имел ввиду что эти проматериалс создавались для использования и используются в других программах автодеска: Автокад, ревит ну и т.д. вроде как они универсальные для обмена между собой. Например если вам нужен "туф" для скалы ищете референс туфа и из арх дисижена создаете туф под этот референс, создавая карты и меняя настройки параметров материала до получения полного или частичного удовлетворения. Но это будет полностью контролируемый и совершенно уникальный( в смысле в ед числе) материал. По крайней мере я не знаю никого кто поступал бы по другому, может кто то их и использует, а может вы будете первым:)
Ну к сожалению в про материалах туфа нет, вообще их ассортимент очень невелик, даже золота нормального нет, а стекло так вообще зачастую или непрозрачное или еще с каким-то дефектом и надо тратить уйму времени чтобы получить более-менее. Поэтому все плюются на ментал и работают в вирее. Скоро покажу что получилось и начну по новой. Думаю раньше чем через час.
 
#43
я возьму хорошие материалы скалы, камня, золота, металла в сценах эвера и поставлю в них свои карты. Это потому что сделать лучше профессионалов эвермотьон я не смогу
вариант тоже норм, но там ребята не ограничены в ресурсах машин, и иной раз, да почти всегда не отказывают себе в настройках поэтому 36 часов могут показаться мигом после применения их материалов, а перелопачивать чужой материал, да не один, еще то удовольствие.
Поэтому все плюются на ментал и работают в вирее.
Никогда не слышал чтобы переходили на другой рендер, врай или еще какой из за того что плохие про материалы. В других рендерах вообще никаких предустановленных материалов нет. А принципы их создания одинаковы во всех движках, ну может в максвелле чуть иной подход. Я надеюсь в скором времени во всех рендерах будет также как в нем. Хотя и сейчас в принципе не плохо можно реализовать стандартными средствами.
а так люди тратят на их изучение годы и все равно все нюансы не знают
Может я конечно что то не так понял, но если не забивать себе голову всякими ненужными экспериментами, то создавать простые человеческие материалы типа дерева ,камней, стекол и т.д.
можно ну максимум за неделю, но годы... Другое дело их улучшать можно бесконечно, но это уже на любителя. Хотя часто лучшее враг хорошего.
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
#44
Вот 6 часов шел рендер кусочка, цветным он получился из-за того, что я второпях забыл перетащить материал на кнопку материала. Но вот тут же попробовал крошечный кусочек уже с материалом. Но все-равно показываю. Для сермата я взял A&D masonri и удалил из него все карты и бамп и спекулер и диффуз.
prSMat vessvet.JPG
prsmat2 vessvet.JPG
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
#46
тут вариант только перерендерить, лично я не вижу ничего. И напишите конфигурацию компа , а то какие то цифры ужасающие 36часов, 6 часов.
Ну цифры нормальные если учесть, что у многочисленных ламп включены рейтрассовские тени и инверсия, много полигонов, кроме стандартных еще и рейтрассовские материалы золота и драгоценных камней и свободного места на диске 20 мб. Комп АМД64 с 32 битной системой действительная оперативка примерно 2200мб. Хорошо еще что он бедненький тянет и не выбрасывает файл, хотя у нас в квартире 38 жары, на улице 42 в тени. У него уже 2 конденсатора вздутые, но пока работает. Сейчас я пробую заменить стандартный материал скалы на эвермошенский A&D, естественно что рендер стал еще в 2 раза медленнее, но полежит в компе 2 дня и будет быстрее. Трудность пока в том, что мои карты на этом A&D садятся совсем не так как прежде и пока не помогает ни UVWmap, ни MapScaler. Пока что я в ужасе и панике, но может выкручусь, не знаю.
 
#47
Ну цифры нормальные если учесть, что у многочисленных ламп включены рейтрассовские тени и инверсия, много полигонов, кроме стандартных еще и рейтрассовские материалы золота и драгоценных камней и свободного места на диске 20 мб. Комп АМД64 с 32 битной системой действительная оперативка примерно 2200мб. Хорошо еще что он бедненький тянет и не выбрасывает файл, хотя у нас в квартире 38 жары, на улице 42 в тени. У него уже 2 конденсатора вздутые, но пока работает. Сейчас я пробую заменить стандартный материал скалы на эвермошенский A&D, естественно что рендер стал еще в 2 раза медленнее, но полежит в компе 2 дня и будет быстрее. Трудность пока в том, что мои карты на этом A&D садятся совсем не так как прежде и пока не помогает ни UVWmap, ни MapScaler. Пока что я в ужасе и панике, но может выкручусь, не знаю.
а каустика у вас случаем не включена нигде? например в камнях
А так что можно сказать " Безумству храбрых поем мы песню":)
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
#48
Сама каустика не включена, но стоит галочка на строчке считать ФГ и каустику у всех объектов. но вот есть стекло и драгоценные камни для них каустика в принципе нужна, стекло в принципе можно удалить, но алмазы, сапфиры и изумруды нельзя.
 
#49
А вообще скрины настроек рендера можете показать? Каустика конечно нужна и красива , но время за которое она просчитается будет очень велико, а увидеть ее эффект при таком объеме сцены и ракурсах, и относительно них очень маленьких камнях на дальних планах я думаю не удастся.
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
#50
А вообще скрины настроек рендера можете показать? Каустика конечно нужна и красива , но время за которое она просчитается будет очень велико, а увидеть ее эффект при таком объеме сцены и ракурсах, и относительно них очень маленьких камнях на дальних планах я думаю не удастся.
К вопросу каустики вернемся позже, когда буду подбирать материалы камней. С использованием материала скалы из сцены эвермотьон расскажу отдельно, это интересно, пока не удалось, он не прост и напрямую использовать неудастся так как он для дневной сцены и содержит карты окружения и воды, потому что там поверх скалы есть водопад, а сейчас настройки. Если что то плохо читается - напишите, пришлю крупнее.
SkrVVV.JPG
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
#53
Спасибо! Пробую разобраться: 1. 640х480 вы обвели видимо чтобы просто ускорить рендер? 2. Мне не ясен знак вопроса на кнопке setup. 3. Максимум 4 вместо 16 наверно тоже для ускорения? 5.BSP2 или BSP - тут для меня нужно пояснение - когда ставят тот или другой?. 6. Тени simple видимо для ускорения? 7.Что дает stand? 8.Почему зачеркнут GL? 9.Птичка в Memori Option - там поставить галочки?
В окне фрейм буфера слово High не должно встречаться ни на каких ползунках.
- я не понял о чем это?
 
#54
1 это да думаю для тестов размер больше не нужен
2 нажимаете setup откр окно вот в нем никаких галок быть включено не должно быть
3 вы просто заставляете молотить сэмплер вхолостую увеличив диапозон выборки(можно не вникать просто поставить 1/4-4 потом перед финалом поменяете на 1-16(только после окончания работы над сценой когда уже все будет хорошо и останется отрендерить финальную картинку)
4 bsp2 он более оптимизирован под большие сцены
5 вместо фильтра high поставить standart
6 сегментированные тени не нужны
7 фотонка при таком освещении не нужна достаточно fg c bounces 1 лили 2
8 открыть фрейм буфер внизу будут ползунки рефлекшн, шадоус,fg и тд так вот там слово high не должно быть. максимум Normal
Короче все должно быть максимально по дефолту
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
#56
скрин материала серого (не картинку а Настройки)
Посылаю скрин сермата и рендер кусочка в нем. Мне бы анализ - о чем говорит этот тест, почему половина орла темная и т.д. Там еще предупреждения о прозрачности в линз эффекте, но об этом попозже.
mat0.JPG
SMat N1.jpg
 
#57
Гамму в настройках gamma /lut 2.2 везде, галки везде, кроме точки "автодеск чего то там"
в материале включить ао расстояние где то 1метр
Все линз эффекты пока убрать
 

Вложения

damien

Мастер
Рейтинг
997
#58
Гамму в настройках gamma /lut 2.2 везде, галки везде, кроме точки "автодеск чего то там"
в материале включить ао расстояние где то 1метр
Все линз эффекты пока убрать
Спасибо, сделаю, сейчас рендерится еще правый кусочек.
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
#59
Вот полная картинка с серматом. Не ожидал, но макс отзеркаленные инстанты которые имеют MapScaller, показал черным цветом и перевернул, наверно об этом и предупреждения RCFG 90 degre ... Может кто знает где поставить галочку чтобы он этого не делал? И вот у линз эффект - сообщает что то о канале прозрачности, а что и как исправить - не пойму.
prd2.JPG
pr1d.JPG
SMat000.jpg
 
#60
Основной свет в принципе ок! Акцентированное освещение плохо, я например не вижу что горит та или иная группа свечей или нет. По черноте попробуйте выделить проблемную геометрию и применить модификатор normal. Откуда красный свет тоже непонятно. Рендерили регионами? Про линз эффект не скажу ,просто не знаю ,никогда его не применял и если честно не вижу ээфекта от применения на вашей картинке. Если это красные ободки на пламенем свечей, то по мне смотрится как то не очень.
 

Вложения

Сверху