1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Т-44

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Velant, 17 сен 2010.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Velant

    Velant Активный участник

    С нами с:
    14.09.2010
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Здравствуйте, граждане. Решил нарисовать данную машинку. Вдобавок желательно не перегибать число полигонов за 100к, иначе макс начинает верещать про память и падает без сохранения.
    На данный момент готова общая форма танка без особых деталей.
     

    Вложения:

    • 1935347.jpg
      1935347.jpg
      Размер файла:
      202,4 КБ
      Просмотров:
      46
  2. dimdiden

    dimdiden Активный участник

    С нами с:
    29.11.2006
    Сообщения:
    355
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Начало хорошее. Что это у тебя за железо такое, что не пускает за 100к?
     
  3. RockSPb

    RockSPb Знаток

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    если не хотите переваливать за 100к на кой фиг использовать субдив моделлинг? если на каждую деталь по две итерации накручивать, то всяко будет за 100
     
  4. Velant

    Velant Активный участник

    С нами с:
    14.09.2010
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Без субдива некрасиво, да и для рендеринга я могу заюзать комп помощней.
    Dedugan
    2 гига оперативки. Не то чтобы совсем не пускало, но дальше макс начинает тормозить и в любой момент может выдать жалобу на нехватку памяти.
     
  5. ha19va

    ha19va Пользователь сайта

    С нами с:
    03.09.2008
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Смысла нету на плоских поверхностях танка использовать сглаживание. Если что, преобразуем в Editable Poly и руками удаляем лишние эджи.
     
  6. Velant

    Velant Активный участник

    С нами с:
    14.09.2010
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Погоди. Где именно ты видишь поверхности на которых я зря использовал сглаживание, обведи красным.
    Чем я по-твоему рисую, если ты советуешь перевести в полигоны?
    Сколько времени уйдет на правку 100000 полигонов руками?
     
  7. ha19va

    ha19va Пользователь сайта

    С нами с:
    03.09.2008
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Выложи плз скрин с сеткой =)
     
  8. Velant

    Velant Активный участник

    С нами с:
    14.09.2010
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Держи
     

    Вложения:

    • 1935867.jpg
      1935867.jpg
      Размер файла:
      211,1 КБ
      Просмотров:
      43
  9. ha19va

    ha19va Пользователь сайта

    С нами с:
    03.09.2008
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Со сглаживанием.
     
  10. Velant

    Velant Активный участник

    С нами с:
    14.09.2010
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Не так уж много полигонов пришлось на плоскости.
     

    Вложения:

    • 1935882.jpg
      1935882.jpg
      Размер файла:
      201,2 КБ
      Просмотров:
      48
  11. ha19va

    ha19va Пользователь сайта

    С нами с:
    03.09.2008
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да немного, но если стоит проблема с переходом за 100к поликов, то лучше оптимизировать сейчас. После добавления гусениц будет еще +100к полей, + детализация танка...
     
  12. Velant

    Velant Активный участник

    С нами с:
    14.09.2010
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Я же не собираюсь работать с наличествующими гусеницами и всем сглаженным. Для рендера включил сглаживание, подгрузил гусеницы, "сфотографировал".
     
  13. ha19va

    ha19va Пользователь сайта

    С нами с:
    03.09.2008
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ок, вопросов нет.
     
  14. RockSPb

    RockSPb Знаток

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    и все-равно на танк пустая трата поликов. почти все поверхности плоские. какой смысл? башню просто заоптимайзить потом.
    помое такие модели одно удовольствие делать. и выглядит красиво чисто и ничего лишнего
     
  15. Velant

    Velant Активный участник

    С нами с:
    14.09.2010
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ну с оптимайзом потом посмотрим. Он глючный сильно, даже с минимальным появляются углы и складки.
     
  16. RockSPb

    RockSPb Знаток

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    дык этож, ручками. какой нафиг оптимайзер?
    swift loop знаешь такой инструмент? вот им очень удобно подчищать лишние лупы

    http://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=126099
    мотай на ус
     
  17. Velant

    Velant Активный участник

    С нами с:
    14.09.2010
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    RockSPb
    Даже гугль почему-то не знает. Ты б на инструмент ссылку дал, а не на бога моделлинга с чудовищной детализацией. Да и при чем тут тигр, состоящий из плоскостей на 99%?
     
  18. Velant

    Velant Активный участник

    С нами с:
    14.09.2010
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Добавлен кой-какой обвес.
     

    Вложения:

    • 1936767.jpg
      1936767.jpg
      Размер файла:
      204,6 КБ
      Просмотров:
      47
  19. Lyoha_Sh

    Lyoha_Sh Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    1.291
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    70
    Мне кажется. или ты смус ко всему танку применяешь и к корпусу в том числе?
     
  20. Velant

    Velant Активный участник

    С нами с:
    14.09.2010
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Я включил сглаживание всего танка при рендеринге, когда закончу, отделю части которые сглаживать не нужно.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей